Не могу понять его поступок. Зачем?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Попытаюсь рассказать путаницу в своих отношениях с одним молодым человеком. Встречаемся мы друг с другом уже год. Весь этот год для меня он был моим молодым человеком. Моим единственным. Ни на кого не смотрела. Собственно, он тоже не искал других девушек. Но, он не считал наши отношения как официальные отношения между девушкой и парнем. Он сказал мне, что мы вместе. И просто надо этим наслаждаться. Я его послушалась и постепенно просто приняла тот факт, что он со мной.
Все у нас было хорошо, пока мы не поехали в отпуск. Мы оба живем за границей. Поэтому в отпуск он так же пригласил своих друзей, трое из России. Парня (лучшего друга), девушка (девушка первого), и другая девушка (подруга второй). Последнюю он никогда в жизни не видел. Так же он пригласил свою бывшую девушку с которой он в крепких дружеских отношениях и я сама дружу с ней.
Так получилось, что в отпуск он уехал первым. А я только попозже присоединилась. Перед тем как продолжить, хочу вам рассказать наш с ним диалог перед тем как он уехал. Он у меня спросил. Как бы я поступила, если я увижу его с другой (обнял или поцеловал по пьяне). Я ему ответила не как бы я поступила, а как на самом деле я хотела бы поступить, потому что это будет моим первым опытом, когда мой молодой человек может мне изменить, даже если и по пьяне. Я ему ответила, что если это будет девушка, с которой он только что встретился и между ними не может быть никаких отношений в будущем, то я смогу на это закрыть глаза. Может быть все равно буду переживать насчет этого, но со временем это пройдет. Но, если это будет его бывшая девушка, то я не смогу это принять. И наши отношения могут закончиться. Он меня выслушал и не стал комментировать.
Когда я приехала к нему, я была очень счастлива его увидеть. Познакомилась с его друзьями. Обе девушки были очень приятными и милыми. Сразу же в этот день, я заметила, что мой молодой человек подозрительно близко общается с одной из девушек. Зовут ее Юля, так же как и меня. А общался он с ней стоя к ней на приличном близком расстоянии. Иногда мог подойти к ней и понюхать ее. (Он любитель запахов) Мог поцеловать ее в плечо, мог подойти сзади к ней и обнять ее со спины, держал ее за руки. Я, наверное, бы проигнорировала, если бы он просто ее обнял. Он со всеми девушками обнимается, так же как и я с другими парнями. Но тот факт, что он ее целует, берет ее за руки, сам кладет руку ей на бедро, крепко ее обнимает принес мне боль. Мне было очень неприятно, грустно. Я ревновала. Мне не хватало его внимания. Я думала, что мы будем вместе. Он был рядом, но в то же время не был. Затем, позже он сам мне признался, что находит ее сексуальной. Те два дня были для меня адом. Я не могла успокоиться. Я все время думала, было ли что-то между ними в те дни, когда меня не было. Каждый раз, когда я видела как он бегал за ней, как он трогал ее, как лежал обнявшись с ней, сводило меня с ума. В один день я не сдержалась и дала своим эмоциям волю. Он это заметил. Пытался разобраться. Но я не хотела ему говорить, что я расстроена из-за него. Что, он обидел меня. Сейчас я понимаю, что мне надо было ему это сказать. Сказать, все, что меня беспокоит. Но я этого не сделала. Вместо этого я ему соврала. Но правда все равно раскрылась позже. И он сказал, что я пыталась манипулировать им. Наверное, это так и есть. Мне надо было поступить по-другому, как взрослый человек. Но мои эмоции мне этого не позволили.
Сцена как она обняла его крепко за шею и может быть даже поцеловала добила меня. Сам он мне говорит, что между ними ничего нет. Они просто общаются. Но кто же так общается? Друзья? Близкие друзья? Нет. Так общаются только люди у кого очень сильная симпатия друг к другу. На второй день я не выдержала. Сказала, что больше не хочу наших отношений и уехала, не сказав никому ни слова. Только смс-ку написала ему, что уехала.
Зачем он так поступил со мной? Зачем пригласил, если знал, что это может произойти? Зачем делал все это перед моими глазами. Разве он не знал, что мне может быть неприятно? Может это была проверка? Может он специально? И поговорить об этом с ним не могу. Потому что не хочу снова затрагивать эту проблему, которая напомнит мне, тот стыд, трусость, и отчаяние.
Когда он вернулся из отпуска, он взял с собой их троих. Что они делали я не знала подробностей. Я вообще не хотела знать, что они делали, когда она была рядом с ним. И вот когда она улетела, он до сих пор с ней общается по телефону и facetime. Я не знаю как часто, но мне это не приятно. Сразу возвращается эта обида на него и вопросы про его поступок? В один день он сказал, что у меня большие проблемы. Что, ему не нравится, что я его ревную. Почему-то он теперь считает, что я ревную его ко всем. Хотя на самом деле, я его ревную только к одному человеку. После этого я стала реже его видеть. Мы оба как будто почувствовали, что нам нужен отдых друг от друга. Моя причина была в том, что я просто хотела отвыкнуть от него. Теперь между нами холод. Мы больше не звоним друг другу. Пишем изредка раз в день. От него всегда приходят холодные, короткие сообщения. А я так соскучилась по нему. Но я так боюсь, что меня снова накроют эмоции, если снова увижу его разговаривающим с ней по телефону. Я знаю, мне надо с ним об этом поговорить. Как мне начать этот разговор? Почему он так со мной поступил? Помогите, пожалуйста.
Автор вопроса: Юля Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Бобылёва Елена Сергеевна.
Дорогая Юля, спасибо за твой вопрос.
Обычно, когда у меня спрашивают совета «Что делать?» если в паре нет взаимопонимания — я всегда отвечаю: «Вам нужно поговорить о своих чувствах и отношениях.» Но у тебя другой случай...
Мне очень жаль, но твой друг прав — у тебя действительно большие проблемы. Твоя ревность означает, что ты сравниваешь себя с другой девушкой и видишь, что она интереснее, во всяком случае для твоего друга...
Излишняя эмоциональность также никогда и никому не приносила пользы...
Однако никакой трагедии в этом нет — тебе просто нужно срочно заняться собой. Излишнюю эмоциональность снимет физическая нагрузка в любом виде — бег, фитнес, йога, танцы, айкидо... Желательно заниматься каждый день и не дома — а в фитнес-центре или студии. С помощью физической нагрузки ты укрепишь нервную систему, улучшишь фигуру и приобретёшь новых знакомых — всё это несомненно повысит твою ценность вообще и в глазах твоего друга в частности. А еще нужно найти хобби! Что тебе нравится делать? Плести браслеты, шить наряды, рисовать картины, учить языки... подойдёт любой вид деятельности, который тебя действительно интересует. Отнесись серьёзно к этой рекомендации, ведь если тебя интересует только что делает твой друг с другой девушкой, когда тебя нет рядом и выяснение отношений по этому поводу — вряд ли ты можешь быть интересна этому парню, да и какому-то другому тоже...
Я думаю, что как только ты переключишь фокус внимания на себя и свою жизнь, у вас наладятся отношения... или ты встретишь другого парня, который сможет тебя оценить.
Желаю тебе счастья в личной жизни!