Подозреваю, что чувства к бывшей женщине не остыли.

Вопрос психологу:
Я встречаюсь с парнем 5 месяцев. Мы практически живем вместе, хотя я и оттягиваю это всячески. У нас все очень хорошо. Мы любим друг друга. По крайней мере нам хочется говорить эти слова каждый день. Меня чуть чуть беспокоит следующее. Он в разводе с женой 2 года. Но не живут вместе около 4 лет. У них дочь , которой 11 лет. Встречались со школы. Расставались потому что неинтересны друг другу. Потом решили развестись. Все было обоюдно, но после развода официального жена бывшая превратилась в больного человека. Десятки исков в суд, дележ имущества, много нервов, оскорблений, пакостей, подстав с ее стороны. Полюбовно с ней договориться не выходит никак. Непонятно чего она даже хочет этим добиться. Недавно у доченьки был день рождения. Мой парень поехал ее поздравлять к ним домой, потому что девочка сказала что никаких родственников не будет . Только мама , я и ты. Он удивился. Потому что раньше такого не было. Мы подумали возможно бывшая жена тоже устала от всего этого и хочет нормально поговорить. Но нет. Все прошло обычно. Парочка фраз друг с другом, приколов и все. Потом девочка захотела в зоопарк и тут мама неожиданно спросила-" я же с вами?" Он сказал как хочешь. Они поехали втроем. Гуляли, шутили, смеялись. Потом он отвез их домой. Рассказал удивленно все это мне. Я не могу понять чего она так себя повела( они на дух не переносили друг друга и даже по телефону никогда не говорили) . И когда я задала ему вопрос вроде , а сто если она тебя любит и хочет помириться и сойтись с тобой? Его ответ был что нет, этого не будет. Потому что было очень много обид и гадостей с ее стороны. Я ничего не ответила но задумалась. Почему он именно так ответил. Ведь обида может пройти. Для меня аргументом может быть если бы он сказал что не чувствует к ней ничего, не любит или что то в этом роде. А он аргументировал - обида. Я теперь мучаю себя. Он мне очень нравится. Я не маленькая. В игры играть не хочу. Не хочу обжечься . Думаю чаще и чаще о том что если он так ответил то возможно что обида пройдет и если она настойчиво будет пытаться вернуться то они сойдутся. Все таки 8 лет вместе были и дочка взрослая. Ему ничего не хочу говорить о своих мыслях по этому поводу. Не хочу напрягать его расспросами. Но и в душе нет покоя. Часто нет настроения. Думаю об этом постоянно. Хотела узнать у вас верны ли могут быть мои догадки. Спасибо огромное.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Оксана!
Понимаю ваши опасения и сомнения по поводу возможности вашего парня вернуться к бывшей жене. Да, вполне возможно, что бывшая супруга вашего парня хочет его вернуть и сейчас пожалела о расставании и своем прежнем неблаговидном поведении. Признаться ее поступки сейчас более всего напоминают собаку на сене - и "сама не ам, и другим не дам". Т.е. именно ваше появление в жизни ее бывшего мужа заново подхлестнуло ее интерес к нему. А не будет вас - и интерес может снова исчезнуть.
Что касается вашего парня - каковы его намерения и планы касательно бывшей. Об этом обязательно нужно поговорить с ним самим. Не бойтесь быть откровенной - как никак он вам доверяет (иначе не рассказывал бы о совместном походе в зоопарк и как они проведи день рождение дочери). Расскажите ему о своих чувствах, опасениях, спросите об его планах. И верьте ему! Поговорите однажды, серьезно и больше не возвращайтесь к данному разговору.
Дело в том, Оксана, что будут ли они заново вместе также зависит и от ВАС. Т.е. зависит от того, как вы себя поведете - например, ваши постоянные расспросы и сомнения или "вынос мозга" как еще говорят в народе будут расшатывать ваши отношения. Ваши сомнения по поводу того, что вы недостаточно хороши, что с вами не может хотеться быть - такие мысли также негативно будут сказываться на ваших отношениях. А ваша уверенность в себе, откровенность, близость и понимание партнера будут скреплять ваши отношения и никакая бывшая вам, в таком случае, не соперница.
Желаю вам гармонии в отношениях и уверенности в себе!