Сожалею о том, что не разорвал отношения с девушкой

Вопрос психологу:
В браке с девушкой около года, до этого встречался с ней около года. На момент знакомства со мной как, выяснилось позже, она начинала встречаться с другом мужа ее подруги. Но она отвергла его ухаживания, когда у нас закрутился бурный роман. Мы были очень влюблены друг в друга и доверяли друг другу. Знали друг друга по работе около полугода, так что у наших отношений бала какая-то база, и мы не были новыми друг для друга людьми. Через месяц после моих ухаживаний девушка сообщает, что у нее запланирована поездка на юг с компанией, в числе которых ее подруга с мужем, молодой человек, который ухаживал за ней и которого она отвергла с появлением меня и еще одна подруга. При этом девушка заявила, что билеты купила еще до начала наших встреч и что ее намерения серьезны, я не могу волноваться по поводу ее бывшего. Она также сказала, что может даже отменить свою поездку если я хочу. Наши отношения только начинались, и я не хотел, чтобы моя девушка шла на таких жертвы ради меня. Она уверила меня, что окончательно разорвала с ними, даже специально позвала меня проводить ее на поезд, чтобы он убедился в том, что я с ней встречаюсь и не приставал к ней.
Потом выяснилось, что какое-то время она снимала одну квартиру на юге со своим бывшим, так как не было возможности найти другую, звонила в сильном подпитии и уверяла в том, что она только 3-4 дня пожила в одной квартире с бывшим, с которым встречалась буквально полтора месяца.
Требований о верности в любви, наверное, рано предъявлять после месяца отношений, но не хотелось строить серьезных отношений после такого поведения.
Сделал для себя вывод, что такая легкомысленная девушка не для меня. Продолжал встречаться без надежд на долгие отношения. Но она постоянно твердила, что любит меня, и что такой факт поведения с ее стороны был действительно легкомысленным, но не значит, что она спала с ним. Впоследствии мы с ней поженились, но этот факт периодически всплывает в памяти, наводит меня на мысли, а может я ошибся, поспешил с выбором. Во время брака поводов для ревности жена не давала, хотя иногда сравнивала с бывшими немного хвастаясь, что они были достойными и красивыми, но полюбила она меня. Есть ли основания для моих переживаний или они беспочвенны?
Автор вопроса: Владимир Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Красина Елена Львовна.
Здравствуйте, Владимир!
Вы описываете ситуацию, которая произошла почти два года назад, но продолжает вас сейчас беспокоить. После поездки вашей жены на юг с друзьями произошло много важных для вас событий, таких как сильная влюбленность, свадьба, целый год семейной жизни. Почему же все эти очень значимые события обесцениваются, а продолжают всплывать в памяти давно прошедшие события? Возможно, причину надо искать в том, как протекает ваша семейная жизнь сегодня. Все ли устраивает вас в ваших отношениях с женой в настоящее время? Возможно, есть какие-то обиды и претензии сегодня, но о них сложно говорить?
С другой стороны, надо понимать, что постоянное воспоминание о прошлых обидах ухудшает ваши супружеские отношения в настоящее время, ведет к нарастанию взаимного недоверия. Вы спрашиваете, есть ли основания для переживаний, или они беспочвенны. Я думаю, что надо перестать копаться в прошлом, искать доказательства виновности жены. Попробуйте просто простить жену. Ведь на прошлые события вы уже никак повлиять не сможете, зато постоянными воспоминаниями о той ситуации вы сами вводите себя в стрессовое состояние и разрушаете хорошие и доверительные отношения в семье. Вы пишите, что жена «твердила, что любит меня», «во время брака поводов для ревности жена не давала». Не обесценивайте эти факты, цените их, именно на их основе вы можете строить счастливую семейную жизнь.
Владимир, ваш вопрос называется «сожалею о том, что не разорвал отношения с девушкой». Возможно, есть еще какие-то события, обиды, переживания, которые приводят вас к таким мыслям. При необходимости вы можете написать мне более подробно.
С уважением,
психолог Красина Елена Львовна