Парень тянет со свадьбой. Мне кажется, что он не собирается на мне жениться. Что мне делать?

Вопрос психологу:
Пожалуйста, помогите советом!
Мне 25 лет. Моему парню 32. Наши отношения начались два года назад. Мы пережили за два года много потерь, жили в безденежье, мечтали о будущем. Но вскоре он снова преуспел в бизнесе. Мечты должны были стать реальностью. Я очень хотела завести с ним семью. Жить с ним, родить детей. Он так же проявлял инициативу обозначая, что это общее наше с ним желание. Время идет, но к свадьбе ничего не продвигается. Мои родители конечно хотели бы соблюсти все традиции, но они понимающие и современные, предлагают сделать небольшую свадьбу. Я очень боюсь быть обманутой им. Мне кажется, что жениться он на мне не собирается. Иногда принимаю его позицию - понимая, что это какого то рода паранойя. Но я согласна пожить в арендованной квартире. Сделать небольшую свадьбу. Его обязательное условие - сначала купить квартиру. А потом расписаться. Когда он купит квартиру? Сколько еще осталось накопить? Неизвестно. Я хочу жить с ним пусть и в арендованной комнате на окраине города, словно жена декабриста. И это он прекрасно осознает. Я боюсь быть обманутой любимым и дорогим мне человеком. И меня саму до ярости раздражает, что я слушаю советы подруг и опасения родных, а потом приношу это в наши отношения выговаривая и ссорясь с ним. Я не боюсь быть одной в дальнейшем. Не выйти замуж - не боюсь. А боюсь, что именно он предаст наши мечты. Я не хочу быть девушкой, которая ждет предложения годами, отмахиваясь от всех, веря что главное любовь. Мне кажется, что это нечестно поступать так мужчинам встречаясь с девушкой. Мне кажется, нечестным называть это любовью - оставлять в неведении любимую, врать, мечтая о семье, а потом находить отговорку - почему нужно еще подождать. Это женщины с несчастными глазами, отчаявшимися, боясь осознать, что не любимы. Я не хочу быть такой. Но подталкиваю себя к этому. Все говорят, что если не женился через полгода - уже пропадает всякое желание. Я предполагаю, что ему удобно встречаться со мной. Мы конечно ссорились и ругались. Но были большее время счастливы. Может быть он считает, что я его не достойна, тем более что мы многое узнали друг о друге. Подскажите что мне делать?
Автор вопроса: Jamulya Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Прохорова Екатерина Викторовна.
Здравствуйте, Jamulya. Прочитав Ваше письмо, я вижу, что Вы сильно переживаете. Вам хочется создать семью и узаконить Ваши отношения с молодым человеком. Это хорошее и понятное желание. Но у Вас есть откуда-то знание, что настоящая любовь, это обязательно свадьба, при любых условиях и как "...все говорят - через полгода отношений". У меня есть предположение, что именно "все" и оказывают на Вас такое сильное влияние и "помогают" Вам переживать и опасаться еще больше. Давайте представим ситуацию с другой стороны, без оценки подруг и близких... Ваш молодой человек хочет сначала купить квартиру, прежде чем обзаводиться семьей - это логично, его можно понять, и это может характеризовать его как ответственного человека, для которого семья - это важное решение (для мужчины часто играет большую роль материальная составляющая в жизни, это его опора под ногами, а когда ее нет, он чувствует неуверенность в себе и своих силах). А может и быть такое, что покупка квартиры, это действительно повод, чтобы пока не создавать семью, и на это могут быть свои причины (это сложный шаг, и может быть те потери, которые Вы перенесли вместе, были для него сильным испытанием, и пока он не чувствует уверенность, что безденежье и сложности не произойдут вновь, в тот момент, когда он уже будет в ответе не только за себя, но и за вас обоих). Думаю, Вам стоит попробовать обсудить с молодым человеком, чего именно он боится и что мешает ему узаконить отношения. В любой ситуации всегда лучше обсудить то, что Вас волнует и поделиться своими переживаниями. (Попробуйте рассказать молодому человеку, как Вам тяжело и неприятно слушать опасения и советы подруг и близких, просто поделитесь с ним этими чувствами, не обвиняя друг друга и не предъявляя претензий).
Jamulya,я вижу, что Вы хотите быть с этим мужчиной, что Вам хорошо вместе с ним, Вы счастливы, и это очень важно. Это и есть самое главное. Конечно, есть традиции, есть родители, которые очень хотят, чтобы их дети были счастливы и благополучно вышли замуж и создали семью. (Я предполагаю, что именно родители вселили в Вас мысль "не женится - значит не любит, обманет и предаст"? Это способ родителей защитить Вас. Мне хочется, чтобы Вы знали,что у мужчины может быть тысяча причин не жениться) Но самое главное, это то, что Вы есть друг друга. Попробуйте довериться любимому мужчине, довериться в том, что он любит Вас, хочет счастья Вам и ему нужно время и силы , чтобы обрести уверенность в том, что он справится с ролью главы семьи.
Удачи Вам!