Кого я люблю? Как мне поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы встречаемся с парнем (Антон) уже 3 с лишним года, сейчас он третий месяц служит в армии. Я не могу понять люблю я его или нет, иногда мне кажется.что я жить без него не могу, а иногда такое ощущение, как будто его вовсе нет. Есть еще один парень, он мне очень нравится, мы с ним общаемся уже давно, где-то 5 лет. Мы с ним не встречались, но все равно постоянно пересекались. были и поцелуи, пару раз я у него ночевала и он у меня. но секса не было, я не хотела да и он не настаивал на этом. Но сейчас, когда у меня парень в армии, мы опять начали с ним общаться и я запуталась вообще. Он все время говорит о том.что хочет переспать со мной. Мне кажется, я больше хочу быть с ним, чем со своим парнем, который в армии. В прошлом году мы с парнем собирались пожениться, уже родителям все сказали, но потом опять появился Рома и я начала сомневаться хочу ли я замуж, мы начали с ним общаться и ему надо было уехать на 2 недели на работу, он сказал: давай попробуем нормально пообщаться, может у нас что-то получится. Я согласилась, писала ему смски вначале, постоянно думала о нем, он редко отвечал на мои сообщения и как-то не хотя так отвечал, как-будто ему все равно. Потом я психанула и тоже наплевала на все, этим все и закончилось, потом он сказал, что не отвечал, потому что работал и тренировки были, но ведь, если человек тебе дорог, то ты все равно найдешь время позвонить, написать.Он такой парень активный, спортсмен, постоянно на тренировках, у него очень много друзей, в том числе и девушек, постоянно тусуется где-то, работает, хотя и учится очно. И я даже боюсь быть с ним, потому что мне кажется я не войду в ту среду, в которой он живет, но он мне так нравится, я постоянно думаю о нем, хочу чтобы он писал мне, звонил, интересовался как я, но этого нет. Я не понимаю его, почему он так поступает. появляется и исчезает. Где-то два года назад он мне как-то предлагал встречаться, а я не захотела, испугалась, начала врать ему. Избегать встреч и он постоянно напоминает мне об этом вранье, что я ему все время вру. И себя я не понимаю, я ведь изменила Антону с Ромой уже много раз, но мне так хорошо, когда рядом со мной Рома, я не хочу его отпускать, но он не хочет серьезных отношений. Зачем он приходит ко мне, зачем ему я. Когда я задаю ему такой вопрос, он говорит, что я ему нравлюсь и ему хорошо со мной. Я ему как-то и в любви признавалась, но он не придал этому значения. И почему меня не мучает совесть, ведь получается я изменила своему парню и не один раз. К Антону я очень привыкла и не представляю себя без него. Он надежный, верный, всегда поможет, выслушает, я у него всегда на первом месте, я знаю, что он очень меня любит...
Автор вопроса: Лейсан Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Красина Елена Львовна.
Здравствуйте, Лейсан!
Ожидание парня из армии – это, наверное, определенная проверка истинности ваших чувств, это возможность побыть одной и подумать о том, что же вы хотите в своей жизни сейчас и в будущем, о том какие отношения вам нужны.
Как можно понять из вашего письма, в Антоне вы цените надежность, верность, он всегда поможет, выслушает, вы чувствуете, что он вас любит. Судя по всему, он предлагает вам очень стабильные и надежные отношения, но создается впечатление, что вам с ним немного скучно, как будто не хватает, непредсказуемости, движения, развития. И именно это вы получаете в отношениях с Ромой, который, судя по всему, ведет активную и интересную жизнь. Его образ жизни вас немного пугает, но, возможно, вас так тянет к нему, потому что в общении с ним вы переживаете сильные чувства и открываете неизвестные вам стороны отношений.
К сожалению, вы ничего не пишите о себе, чем вы занимаетесь, чем увлекаетесь, какие ваши собственные планы. Я бы рекомендовала вам сейчас, пока ваш парень в армии, больше обращать внимания на себя, на свою жизнь, свое развитие.
Вы спрашиваете: «Кого я люблю? Как мне поступить?» На эти вопросы найти ответ можете только вы сами. Я думаю, что если вы будете прислушиваться к себе и к своим чувствам, то ответ обязательно к вам придет.
С уважением,
Красина Елена Львовна