Отношения с женатым мужчиной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Оксана, мне 22 года. Живу в маленьком посёлке с населением 2 тысячи человек. Такая проблема. Я в 14 лет влюбилась в своего учителя. Он на 22 года старше меня. Почему так получилось - не знаю. Но вот она я, и до сих пор очень его люблю. Так получилось, что я узнала его номер телефона. Это было 6 лет назад. И вот с того момента я постоянно ему писала. Поначалу он просто не обращал внимания. Потом пытался со мной поговорить. Достучаться до меня. Когда первый раз мы разговаривали, он мне говорил следующее: я тебя понимаю. Но у меня нет к тебе никаких чувств. Ты симпатичная девочка, но маленькая. Между нами ничего не может быть.
Небольшое отступление. Я очень полная девушка. При моем росте 176 я вешу 100 кг. Не считаю себя даже симпатичной.
Так вот. Пока я училась в школе, мы с Димой не общались. Я ему написывала смс-ки, а он их игнорировал. Когда я уехала учиться в колледж в другой город, я очень надеялась, что встречу там парня и забуду о Диме. Только не получилось. Я так и думала только о нем. Постоянно. Через 4 месяца после того как я уехала из посёлка, я опять ему написала смс. Точное содержание не помню, но приблизительно там был такой текст: я люблю вас, думаю о вас и я храню свою девственность для вас. А вот его ответ помню дословно. "Мне конечно очень приятно, но я женат. У меня есть прекрасная семья. Поэтому ничего не может быть. Хотя мне правда очень приятно." На этом у нас завязалась переписка. И в итоге этой переписки он пообещал мне, что если я буду хорошо себя вести, то когда я приеду на каникулы, он меня поцелует. Вот зимой 2011 года у нас был первый поцелуй. Потом так получилось, что я ему написала, что хочу сделать ему минет. Просто в благодарность, что он всегда был понимающий со мной. Он согласился. И когда летом я приехала на каникулы, мы с ним два месяца спали. Потом я уехала, отучилась месяц и бросила учёбу. Вернулась обратно в посёлок просто чтобы быть рядом с ним и иметь возможность видеть его хотя бы изредка мельком на улице. И вот 3 года я ему постоянно писала. Просто не могла по другому. Пару раз было, что мы встречались и спали вместе. Но он давал понять всегда, что ничего большего не будет. И вот год назад я ему написала, попросила встретиться. Сказала что у меня день рождения. Он согласился. И вот на протяжении года мы с ним спим. Я счастлива, насколько можно быть счастливой в такой ситуации. Но самая главная проблема в том, что я не могу с ним разговаривать при встречах о чем то серьёзном. О пустяках вообще без проблем. Мы болтаем, смеемся. Но когда у нас бывают проблемы, я не могу ему ни слова сказать. В смс могу что угодно написать. А он отказывается разговаривать в смс. Говорит, что не любит их. И всегда в итоге получается, что я прихожу выслушиваю все что он говорит, а сама не могу ни одного слова сказать. В голове есть мысли, но рта раскрыть и озвучить их не могу.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Буровцева Галина Петровна.
Оксана, здравствуйте.
В чем конкретно Ваш вопрос к психологу?
Так как Вы не задали конкретный вопрос, постараюсь описать Вашу ситуацию с точки зрения психологии.
1. Очень часто девочки и мальчики влюбляются в своих учителей. Чаще нежная юношеская влюбленность сохраняется на всю жизнь и является положительной эмоциональной подпиткой. Это нормально. Авторитет учителя, его знания, интеллект, обаяние и многое другое открывает подросткам некий «Образ» личности противоположного пола, идеал. Кстати, подростки так же довольно часто становятся фанатами каких-нибудь легендарных Личностей – актеров, спортсменов и тд. и подпитывая эмоции картинками, фантазиями, информацией о личной жизни кумира, живут в определенном состоянии « любовной страсти». Со временем дети взрослеют, становятся адекватнее и переключают свое внимание на людей, которые рядом и более реальны и доступны. В Вашем случае этого «переключения» не произошло, так как Дима откликнулся на Ваши призывы. Здесь я бы задала много вопросов Диме, но письмо на сайт прислали Вы и поэтому вопрос к Вам: « И что дальше? На что Вы надеетесь? Что ждете от этих встреч? О чем мечтаете? Каким видите Ваше будущее? Вы думаете, что он бросит семью?»
2. «…Но когда у нас бывают проблемы, я не могу ему ни слова сказать. В смс могу что угодно написать…» -цитата из Вашего письма. Если Вы не можете говорить в лицо о своих проблемах, переживаниях, чувствах ( здесь может быть множество причин), не обязательно слать СМС, которые Дима не любит, напишите, что Вас беспокоит на листе бумаги, положите в конверт и дайте ему в руки при встрече. Еще совсем недавно не было электронных носителей, гаджетов, даже телефонов, разве люди не общались друг другом? Прекрасно общались – писали письма, выражая свои чувства на бумаге. Что Вам мешает? Не можете говорить – пишите.
Оксана, уверена, что отговаривать Вас встречаться с женатым мужчиной смысла нет. Вы влюблены, встречи приносят Вам радость и многое другое, но… что за этим стоит. Вопрос? О моральных качествам Димы имеет смысл подумать.
Удачи, терпения, здравого смысла, благоразумия!