Любил ли меня человек?

Вопрос психологу:
Добрый вечер! Я Нахожусь в очень тяжелой ситуации.
Я хочу Вам рассказать свою историю и хочу услышать Ваш ответ. Я буду писать все!
Я познакомилась с парнем через интернет. Я влюбилась уже по фотографии, общению с ним. Когда мы с ним встретились, я приехала с Риги в Лиепаю с подругой. Она знала его и тоже там жила. Он пригласил меня к своим друзьям, которые курили траву. Их было 3 и я одна. В тот вечер мы выпивали, потом пошли к нему домой. Ничего не было, я была у него 3 дня еще и ничего не было. Он подходил ко мне каждый вечер в другую комнату, целовал перед сном и уходил в другую комнату. Потом я приехала опять. Я настолько была влюблена уже в него, что у нас произошла интимная близость. Он видел, как я сильно возбуждаюсь от него, но при этом я очень сильно его стеснялась. Все было очень хорошо 5 месяцев. В эти 5 месяцев мы с ним сидели дома, никуда не ходили. Все что мы делали это покупали продукты и сидели дома. Он говорил, что в его городе некуда сходить. Мы не пили с ним месяцы, но на день рождения его выпили и я соврала, что он у меня 3-тий. Я настолько хотела, чтобы он влюбился в меня. Потому что изначально он признался, что ничего не хочет, привык быть один. Я у него первая девушка, с которой он так долго. Рано или поздно вся ложь всплывает. Он узнал об этом. Но мы это забыли. Летом мы стали жить вместе у него, он не работал. Ему высылали деньги родители. Я тоже не работала , потому что в том городе нет работы. Мы собирались уезжать за границу. Все что я делала, готовила кушать, убиралась и любила его всем сердцем. Боготворила. При всем этом он играл в сетевую игру - ДОТА 2. Я жаловалась, что он не уделяет внимания. Мы стали с ним чаще выпивать. Я сама не замечала, как меня стало это веселить. Иногда мы пили вино в разных комнатах. Он уходил смотреть онлайн игру. А я сидела одна в комнате. Потом он стал меня оскорблять. Я смотрела на него как на Бога. И он стал меня называть в прикол чуркой, прыщелыгой (хотя я не прыщавая и я не цыганка ). Его брат сказал, что я реально на чурку похожа. Сколько слез я пролила. Приколы типа "твое место на кухне", "твой праздник 8-го марта". Еще одна шутка: "если ты забеременеешь, то я исчезну". Он улыбался при этом. Ведь он шутил. Я сидела дома, смотрела как он играет в комп и один раз он выгнал меня из за того, что я попросила купить его мне сигареты. Я сказала, что буду курить пачку неделю. Вместо одной выкурила 2 в день. Он выгнал меня за это, сказал, что я лживая тварь. Выгнал. Я пошла на улицу в слезах и встретила его соседа. Тот пытался меня успокоить. Предложил покурить траву. Мне стыдно Вам признаваться, но я стала покуривать с ним. Когда Мой парень через неделю написал "приезжай погостить, я погоречился", то я приехала и стала курить втихаря траву с его соседом и жаловалась ему. Но это помогало мне не чувствовать себя ненужной. У соседа была девушка беременная, она узнала о наших подкурах и рассказала Артему. После чего я сразу примчалась в Лиепаю, чтобы объяснить, что он накрутил себе в голову то что я спала с ним (но честно, я не изменяла). Он избил меня при своих друзьях, выгонял, я ждала пока он отрезвеет и поговорит со мной. Он разбил мой телефон, который мне подарил молодой человек ДО НЕГО. Но я врала, что я сама купила. Ведь знала, ему будет неприятно. Потом после этой истории с соседом он мог часто поднять на меня руку, оскорблять меня самыми пакостными словами. Я все прощала, выгонял он меня в Ригу не один раз. При этом я была знакома с его бабулей, мамой, отчимом, папой. Когда я приезжала к матери моя мать говорила "Дочь, ну что с тобой? Ну что с глазами? Такие несчастные, как у зверенка загнанного в угол". А так и есть, я раньше очень любила себя, с ним я прекратила себя любить, потому что его любила очень. Забыла Вам напомнить, что в тот раз, когда при всех избил, унижал, отобрал кольцо которое дарил, забрал белье нижнее и другое. Потом он как то забыл эту историю с травой и постоянно говорил мне "изменщица, ты мне изменяла, изменяла". Я стала общаться со своим другом в Риге, с которым иногда выпивала и опять таки жаловалась, съездила с ним на дачу , (но ничего не было ). Врала, что с подругой, он чувствовал. Я врала , да, потому что боялась признаться, боялась сказать, что поеду, потому что мне становилось легче. Все что я видела только его гнобление. Комплиментов было очень мало и то когда я спрашивала "почему ты не говоришь что я красивая". Цветы только один раз дарил. В ответ мне отвечал он "Ну я ведь с тобой, значит ты красивая. Он постоянно говорил, что я ему изменила, гнобил, продолжал иногда руку поднимать, внимания мало. Выгонял опять таки. Потом ДА! ДА! Я изменила и ему не призналась, он сам поставил шпион программу на скайп на своем компьютере и увидел это, после чего рассказал все своим родителям, которые не знают какой он на самом деле. Его отчим мне позвонил и сказал "ну привет, обезьяна". Я сбросила. Потом он попросил у папы 800 евро в долг. Мол Лика изменила, все плохо. Он пил без меня, я тоже 3 дня. Потом он увиделся со мной, потом он стал еще чаще приезжать и спать со мной (после измены), покупал продукты, сводил в ресторан, пару раз в зоопарк. 24 сентября мы должны были улетать к его отцу работать, он узнал об измене 2 сентября. За все это время мы виделись и спали. Матери он врал, что с другой девушкой общается, а спал у меня, пока моя мама была на работе. Моя мать его ненавидит. Есть за что. В последние разы в Риге у меня он врал, что не общается с одной девушкой. Я зашла посмотреть, а там 10300 сообщений. И во всех меня поливали помоями (как мне кажется). Она меня и до этого унижала. Даже осмеливалась задать вопрос. Твоя девушка красивее меня? Мой на это ничего не ответил. У меня два раза он стал меня унижать словами "шлюха, у тебя все было - я тебя содержал, все что ты хотела у тебя было. Детей от тебя хотел". Детей?? А как можно прикалываться и говорить - как только ты забеременеешь я улетаю в один конец. Я выгнала его первый раз. На утро приехал, извинился, сказал, что однолюб. Второй раз выгнала из за этой истории с перепиской с другой. Но он ее ни разу не видел, она из Грузии. Второй раз выгнала из за нее, из за того, что врал, что не общается и вообще он говорил ужасные слова опять. Он кричал "ты уверена?" Я - ДА! Он опять забрал все свои подарки, которые дарил мне, и я одолжила по его просьбе деньги на продукты. Он взял и их. Забрал все: кольцо, одежду, плеер, деньги и что то еще. Сейчас он улетел и мне очень тяжело. Писал опять приятные слова, что я его первая любовь и все такое. Зима 2015 была самой неповторимой. Я игнорирую его, и я боюсь ему отвечать. Он говорил, что меня никогда не обманывал. Никогда. Я пообщалась с девушкой, которой он пудрил мозги. Она младше его и меня тоже, но он ей нравился. Она сказала, что он ей сказал, что я его сестра вообще. Про него она тоже не самого лучшего мнения, хоть и недели 2 только знала его. Мы были 10 месяцев вместе. Я иногда плачу, гружусь. У меня чувство вины. Все говорят как он тебя запрограммировал, что ты винишь только себя. Да, меня мучает этот вопрос. Я может действительно очень много врала? Насчет своего прошлого. Он спрашивал. Я врала, ну это мое прошлое, в котором его не было. Я не считала нужным говорить, он допрашивал сколько было. Копался в сетях, писал моим знакомым. Последний раз он меня пихнул на камень, когда узнал про измену. Там остался шрам. Я тоже его ударила и покусала. Еще забыла рассказать историю. Его друг приехал с Германии с деньгами, выставлялся нам весь вечер, после чего я в первый раз зашла с ними в игровые аппараты. Его друг дал мне один евро, я выиграла 60 евро с одного. Мне очень очень сильно повезло. Мой парень сказал мне "отдай эти деньги, они не твои, отдай их моему другу, он нам весь вечер выставлял". Я почувствовала себя ребенком, у которого отобрали конфету. Айфон разбил, сердце тоже, теперь еще и деньги отбирает. При этом всем все равно он покупал еду. Иногда мог в прикол упрекнуть. Все друзья, мать, говорят, что все что ему нужно было от меня это постель. Скажите, пожалуйста, я очень виновата, я сама все испортила? Я всегда сомневалась, что он меня любит. Такие мысли ведь не просто так лезут в голову? Скажите правду. Я очень благодарна заранее.
Автор вопроса: Лика Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Валхар Сергей Михайлович.
Здравствуйте, Лика!
Вы правы, сомневаясь в том, что он вас любит… Любовь конечно бывает разной, и бывает так, что окружающие не понимают, но одно неизменно всегда – это то, что когда есть любовь, люди счастливы. Вы счастливы? Думаю нет… все что вы описываете скорее похоже на «время испытаний»… вы прошли и через непонимание, и через оскорбления, к тому же через публичные оскорбления, через драки, вас выгоняли и подманивали назад, дарили подарки потом отбирали… вы все знаете и, думаю, знаете больше, было и то о чем вы не написали… Из какой любви это можно делать? Когда любят стараются сделать хорошее этому человеку… Напишите на бумаге все эпизоды, которые вы упоминали, и попробуйте написать рядом каковы были чувства, эмоции в тот момент, что человек хотел… любил? Хотел сберечь? Боялся потерять? Что было важно – Вы?
Это, по сути, ответ на ваш вопрос, но на самом деле вы ставите не тот вопрос…
Задайте себе другой вопрос… Вы хотите себе такой жизни? Из года в год, всю жизнь… будет то, что вы описали… и вы будете гордится каждым очередным шрамом или изменой… или вы хотите ласки и заботы, чувствовать защиту и любовь… Представьте себе, те отношения в которых вам хорошо… когда вы вместе дома, с друзьями, в поездках, с детьми… Представьте себе все это и сравните…
До свидания!