Как же вернуть его?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Значит, уже неделя, что мы с моим бывшим разошлись. А ошибка заключалась в том, что я его не слушалась, каждый раз делала те ошибки, которые ему не нравятся. Он долго терпел, но в конце расстались. Я девочка очень эмоциональная и переживаю сильно. Он парень умный, строгий, заботливый, тёплый, страстный. Он правда не похож на тех парней, с которыми Я раньше флиртовала. Он быстро стирает людей из своей жизни, а я не хочу, чтобы я тоже оказалась в их числе. Я даже обратилась к психологу, но он помог только на 2 часа, переубедил, и я стала верить в себя. Написала ему гадости о том, как хорошо, что не помирились. Ему понравились мои слова, а в конце сказал давай встретимся и выскажись. Мы встретились, опять говорил про мои ошибки и т.д. и т.п. В конце, когда проводил меня, я пропустила 3 вагона, чтобы с ним попрощаться и сделать последний ход: женские слезы. Обняла сильно, не хотела отпустить, спросила еще раз не хочет ли помириться. Он сказал, что Нет. Как-будто все исторические войны проходили у меня внутри, и я начала плакать еще больше. А он говорил только, что я усложняю ситуацию и поставили точку. Вчера написала ему, что после точки всегда пишется новое предложение с большой буквы и жди когда напишется это предложение. Я была просто исключением для него и хочу остаться такой же. Мы с ним встречались 3 месяца, летом поехали вместе отдыхать, родители знали, всё было идеально, он знал про моё прошлое и знал, что я раньше общалась со многими, он это знал и всё-равно был со мной. У него правда сложный характер, но я хотела с ним быть и до сих пор хочу. Я знаю многих его знакомых, все говорили как мы подходим друг другу, мы правда были хорошими, пожалуйста, помогите мне. Мне правда без него нехорошо, каждый раз думаю о том, как вернуть его. Еще есть один маленький нюанс: моя подруга. Ему не нравилась она и он каждый раз пытался держать меня от нее подальше. И если честно, многие ссоры были из-за нее, я не могла от своей подруги отказаться. Моя другая подруга пыталась нас помирить, и он прислушался к ней и хотел написать. Короче, очень многое я делала, что ему не нравится. Я знаю, скоро он найдёт себе девушку и будет с ней встречаться, я не хочу знать этого, я не хочу, чтобы он ушёл к другой, я не хочу представить свою жизнь без него, хотя знаю жизнь впереди, найду лучшего и т.д. и т.п. Но не хочу я другого, не хочу больше никого. Не хочу обманывать другого, в сердце мой бивший, рядом мужчина другой. Даже мама сказала, чтобы дала ему номер, чтобы помирить нас. Потому что у меня появился нервный спазм, вызвали врача, сделали укол, но результат тот же самый. Не могу забыть, не то что не могу, а не хочу и не захочу забыть. Я девочка упрямая и сделаю все, чтобы вернуть, но просто не знаю как. Я пообещала не быть проблемой в его жизни когда появится другая, скажу честно: он конкретно стёр меня из своей жизни, зная что безумно люблю. При последней встрече он погладил мои волосы и говорил: "дура ты, слушалась бы меня, мы не расстались бы, вот что ты сделала". Прошу вас, дайте мне совет как вернуть его, я на всё готова лишь бы он был рядом. Спасибо. Ему 21.
Автор вопроса: Livyafan Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Шнар Марина Сергеевна.
Здравствуйте Livyafan!
Благодарю вас за доверие, я постараюсь помочь вам разобраться в вашей ситуации.
Я могла бы дать вам совет, если бы:
- я знала вас и вашего мужчину, ваши мысли и ваши желания
- все люди были бы одинаковые и одинаково реагировали бы на советы
Как видите, условия слишком сложные. Поэтому дать готовый совет я не смогу. Могу лишь помочь вам подумать о том, чего вы хотите на самом деле и как этого добиться.
Судя по вашему письму, вы любите быть в центре внимания. Вам нравится, когда вокруг вас происходят события. И вы готовы сознательно совершать ошибки, на которые будут реагировать другие люди. Подумайте о своих убеждениях на эту тему. Каким еще образом вы можете получать внимание, не прибегая к негативу?
Еще один момент - любая навязчивость в отношениях чаще всего отпугивает. Потому что за ней стоит не любовь, а нехватка ощущений. Цепляясь за другого человека вы будто говорите ему: "Мне не хватает .... (тепла, любви, уверенности и т.п.). Дай мне это!".
Иногда человек соглашается на это, выступая в роли спасителя. Но надолго его не хватает. Невозможно постоянно отдавать.
Подумайте, что ВЫ готовы дать ему? Что вы готовы вложить в отношения, чтобы они развивались? Ведь от женщины зависит настроение в паре. Именно женщина задает эмоциональный вектор. Посмотрите, какое настроение в пару приносите вы?
Если вам нужно поговорить об этом подробнее, то мы можем обсудить ваш вопрос на индивидуальной консультации. Удачи вам.