Есть ли будущее у наших отношений? Я не верю, что парень действительно любит меня.

Вопрос психологу:
Добрый день! Я живу с парнем 1,5 года. Он старше меня на 2 года. Но уровень образования и зарплата намного ниже чем у меня. Последнее время вообще на продукты даже не хватает его заработной платы. Он постоянно просит прощения и чувствует себя виноватым. Я его всегда поддерживала, но уговаривала найти подработку, он всегда находил причины не работать по выходным. А лежать на диване перед телевизором. Я его старалась вытащить куда нибудь, и он в итоге соглашался, но всегда со словами что у него нет денег и сейчас не время куда то ходить . Я его любила и старалась вселить уверенность. Недавно я уехала на море с мамой просто подлечиться, он мне звонил по 3 раза на дню. И когда я вернулась, он меня конечно встретил, сказал, что любит и скучал, но так же сказал, что изменил мне с женщиной директором компании. Описал мне ее, что она богатая, хочет устроить его на работу. Я его спросила "Зачем ты мне это рассказываешь? Я же тебя никогда не ревновала, не проверяла? Что ты хочешь от меня?" Он не смог дать мне ответа, сказал что обижен на меня за разговор, который он не давно услышал с моей подругой, где я говорила, что мне наплевать на него. Я Сказала что я любила его, всегда доверяла и поддерживала, он был моей семьей, и не могу больше с ним жить. Он сказал, что конечно понимает меня, любит. Я собрала вещи и ушла. Я еще люблю его. Не могу понять зачем он так поступил со мной? Уже были до этого ссоры, когда мы расставались. Он говорил, что не любит, но потом возвращался, просил прощения. Предыдущая ссора была на мой день рождения. Мы справляли день рождения за городом с моими коллегами, он приехал сказал, что меня не любит и нам надо расстаться. Но потом через 2 недели сказал, что любит меня. Я подумала, что такого больше не повторится. Но прошло 2 месяца, и опять повторилась ситуация, только на этот раз было дело в пьянстве. И опять он мне клялся в любви и говорил, что этого не повторится. В в этот раз он сделал мне слишком больно. Я устала от этих отношений и не верю, что он действительно любит меня. Я не могу понять его мотивации. И вместе с тем люблю его. Я ему не пишу естественно и не звоню. Хочу просто понять зачем он так поступил?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Наталья!
Давайте вместе попробуем ответить на Ваш вопрос: «Зачем он так поступил?». Я буду использовать при ответе Ваши слова.
Мужчина зарабатывает меньше Вас, «на продукты даже не хватает его заработной платы», он не может позволить себе интересный отдых или поездку на море, «у него нет денег и сейчас не время куда-то ходить». Рядом с ним находиться женщина более успешная, чем он, зарабатывающая больше, ведущая более активную жизнь и имеющая возможности для полноценного отдыха. Как будет реагировать любой человек в такой ситуации? Первый вариант самый легкий – это зависть, а в ней заложена ненависть к тому, кто может жить лучше и неосознаваемое до конца желание отомстить, унизить и сделать так, чтобы у другого жизнь стала хуже. Открыто об этом обычно никто говорить не осмеливается, и даже себе самому человек в этом до конца не признается, все эти чувства остаются во многом не осознанны. Снаружи человек будет «просить прощения и чувствовать себя виноватым», что он не такой успешный.
Есть ли другой вариант реакции мужчины на более успешную жизнь женщины? Есть, но он встречается намного реже, потому что требует от мужчины готовности потратить очень много душевных сил на изменения себя, встать с дивана, сломать привычный образ жизни. Этот вариант требует мужества оценить по достоинству женщину, которая рядом, и смелость, чтобы заменить и научиться у нее успеху (например, понять, почему она зарабатывает больше: умеет быть ответственной, вкладывает больше времени в работу, умеет находить творческие решения проблем и ладить с коллегами?).
Вы сами легко сможете определить: какой путь выбрал Ваш партнер? Лежа на диване, он просит прощения, что мало зарабатывает. При таком варианте внутри у него будет накапливаться желание отомстить Вам за то, что Вы лучше. И он мстит, делая Вам больно («Он говорил, что не любит, но потом возвращался, просил прощения. Предыдущая ссора была на мой день рождения. Мы справляли день рождения за городом с моими коллегами, он приехал сказал, что меня не любит и нам надо расстаться. Но потом через 2 недели сказал, что любит меня. Я подумала, что такого больше не повторится. Но прошло 2 месяца, и опять повторилась ситуация, только на этот раз было дело в пьянстве»). И еще один момент - его измена с женщиной богатой, которая хочет устроить его на работу. На такие отношения готовы далеко не все мужчины, а только определенный их тип - альфонсы. Здоровый мужчина не будет испытывать возбуждения в такой ситуации. Ваш партнер будет возвращаться к Вам пока у Вас есть квартира, зарплата, и одновременно будет ненавидеть Вас за то, что у Вас это есть. Вам осталось только ответить себе на вопрос: А Вам это надо?
В момент, когда партнер уходит, важно знать психологические особенности ситуации расставания. Например, любой человек после окончания длительных отношений будет периодически испытывать тоску, вспоминать партнера, думать «может, стоит все вернуть» - это не говорит о любви, это признаки привязанности, привычки, иногда зависимости, иногда страха одиночества или желания сохранить прежний социальный статус. Можно ли с этим справиться? Да, лучше всего растворить это (как соль в океане) в новой интересной и насыщенной жизни (например, заняться танцами, музыкой, рисованием, начать изучать иностранные языки и найти друзей по переписки на иностранном ).
И еще один момент: Вы пишите, что живете с парнем. Только есть один нюанс – Вам 37 лет, а ему 39. А это возраст взрослых людей. А не парней и девушек. Подумайте над этим, если хотите по-настоящему завершить эти отношения и построить новые, которую будут Вас устраивать больше.