Проблема в отношениях с парнем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Катя, мне 20 лет. У меня такая проблема. Я встречаюсь с парнем около года, ему 24 года. По началу было все нормально, а потом я узнала что он сидит на сайтах знакомств и знакомится с девушками, мне стало неприятно и я попросила его удалиться, он удалился. Но потом через некоторое время снова все повторилось. Это длится уже все 8 месяцев. Он постоянно врет, говорит, что не знакомится ни с кем, а сам продолжает это делать. Разговоры в этой ситуации не помогают, расставались много раз. Он объясняет это тем, что ему скучно. но не понимает, что мне неприятно! а я остро реагирую на это, начинаю кричать и т.д., потому что по другому не получается. Я стала очень нервная, раздражительная, а он говорит, что он врет именно потому что думает, что я буду кричать. Хотя я объясняла ему, что лучше всегда говорить правду! Отказаться от общения с другими он не может, не знаю почему! Сам ревнует меня, если я хочу показать ему обратную ситуацию, то есть сделать как он. Он ревнует и говорит, что это неприятно, а сам меня понять не хочет. Я его люблю, он говорит, что тоже меня любит, но как тогда поступить? И разойтись у нас не получается. Еще был случай месяца 3 назад, когда он пришел домой с поцарапанной спиной и сказал, что не знает где поцарапался. Я ему тогда поверила, но все говорили, что я дура и там видно следы женских ногтей. Тогда я приняла тот факт, что случаи бывают разные и поверила ему. Потом он привел домой свою подругу пожить на пару месяцев, у нее тогда были проблемы с жильем. Мне это тоже не понравилось, он никого не слушал и считал, что он правильно поступает. Я ревновала, потому что, когда я уходила на работу, они оставались дома вдвоем, тем более они еще до меня спали. Когда мы жили вдвоем, я хоть как то могла его контролировать, а сейчас я этого сделать не могу. Мы съехали с квартиры, в которой жили вместе. Теперь мое доверие к нему утрачено, правда ревновать меньше я не стала. Скажите, пожалуйста, в чем проблема? Во мне? Или же все таки он просто человек такой? Как с этим бороться и что можно предпринять в данной ситуации?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Бобылёва Елена Сергеевна.
Уважаемая Екатерина, спасибо за вопрос.
Хочу Вас огорчить - бороться с этим невозможно...
Судя по Вашему письму, Ваш парень полигамен, собственно, как и 70% мужчин. Это означает, что что его природа такова, что он изменяет и будет Вам изменять. Конечно, есть вероятность, что Вы каким-то образом провоцируете его, но она ничтожно мала. И,конечно, есть вероятность, что он научится контролировать свои природные наклонности и не будет изменять, но такая вероятность также ничтожно мала...Поэтому основных варианта развития событий — 2: Вы смиряетесь с ситуацией и всё остаётся как есть, слегка смягченное надеждой, что он изменится и Вы не смиряетесь с ситуацией и начинаете искать другого мужчину... Выбирать что делать в любом случае придется Вам. Для того, чтобы лучше понять себя — сделайте такое упражнение:
представьте себя через год; где Вы находитесь, что делаете, с Вами ли Ваш теперешний парень, то Вы чувствуете — радость и счастье или ревность и раздражение? Представьте то же самое через 3 года... через 5 лет. Если в Ваших фантазиях Ваш парень с Вами и через 5 лет и Вы при этом чувствуете себя счастливой — нужно договориться о каких-то правилах поведения, которые будут устраивать Вас обоих и придерживаться их. Если же Вы не чувствуете себя радостной и наполненной или ясно поймёте, что его рядом его нет — подумайте, а нужно ли сейчас страдать?
Желаю удачи!