Не понимаю чего ждать, и ждать ли вообще?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Моя история такова: встречаемся с парнем 7 месяцев, в самом начале отношений обнаружила его переписку с другой девушкой из другого города с интимными фотографиями. Закатила истерику, хотела уйти. Но по взаимной инициативе решили попробовать еще раз. С тех пор было много и хорошего и плохого. С моей стороны были в том числе и упреки по поводу его нездорового образа жизни, и разговоры и вопросы о том, когда у нас будет семья. Хотя изначально он мне сказал, что серьезных отношений ему не нужно (не так давно он пережил развод, буквально года 2 как). Отношениями, как таковыми он наши встречи не называл, хотя я могла неделями у него ночевать и проводили мы вместе всё свободное от работы время. Недавно были в том городе, где живет девушка с которой он переписывался. Как оказалось, мы ее видели когда гуляли под ручки там вместе. На что он ей написал: "думаю не нуждается в комментариях" (видимо, хотел этим показать, что выбор свой он сделал. Или я не права?). Но буквально неделю назад случилось самое ужасное: мы с ним и моя подруга ходили в бар, где его на улицу увела поговорить бывшая девушка (малолетка-истеричка), она и раньше ему докучала. Звонила ночами, я это видела и разговоры их слышала. Ну в общем я психанула и ушла из этого бара. Ночевала у себя дома одна, от него ни смс ни звонков за всю ночь не было. Думаю -странно. А машина его стояла у меня во дворе. Поехала к нему домой, звоню в дверь - не открывает, звоню на телефон - слышу в квартире звонок. Ну значит точно дома. Как оказалось дома он был не один, а с этой своей бывшей. Я чуть не выломала дверь, когда услышала там женский голос. Ну в общем он вышел, начал всё объяснять: что у нее была истерика, что ей в таком состоянии некуда было ехать (она живет в общаге) и он притащил ее домой. Ну и конечно же они переспали, хотя по его словам так: "за секс я это не считаю. Она ко мне приставала, я буквально проник в нее и кончил!" и она уснула. С того дня начался мой ад: долгие разговоры и обсуждения как же быть нам дальше, и что делать. Я по идее-то и измену уже простила, смирилась как-то. Он хороший человек, скорее всего это было на самом деле неудачный пьяный случай. Вот уже неделю как мы "расстались". В кавычках потому что мы всё равно практически каждый день видимся, какая-нибудь причина да вылезает. Он со слезами на глазах говорит что нам лучше расстаться, что он видит, что в наших отношениях у меня больше негативного, чем позитивного. Но больше всего меня убивает то, что он говорит, что ему ничего не надо, никаких отношений, но всё равно не отпускает меня. Какие-то нежные прикосновения при встрече, то за носик, то щеку погладит. Я не понимаю чего ждать и ждать ли вообще. На мой вопрос (где-то спустя день после "официального" расставания) "так что получается, отношениям конец?" он ответил (дословно): "давай просто не будем загадывать и придавать четкую форму, по крайней мере пока оно всё ее не приобретет или что-то не изменится. На данный момент оставим так, к чему в итоге вышли". Что это вообще значит, я не понимаю? Он мучает меня! С утра я просыпаюсь с мыслями о нем, за день я его забываю, увлекаясь делами, а вечером опять мы с ним либо видимся либо переписываемся. И это по новой режет мне рану, затянувшуюся за день! Я хочу быть с ним, многие ошибки свои осознала, но вот такое "подвешенное" состояние, ни туда ни сюда, меня убивает! Подскажите пожалуйста что мне делать? Как поступить? Чего ожидать?
Автор вопроса: ираида Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Шнар Марина Сергеевна.
Здравствуйте Ираида!
Благодарю вас за доверие. Я постараюсь помочь вам разобраться в вашей ситуации.
В данный момент вы находитесь в состоянии, которое появилось у вас после череды принятых вами решений. То есть, в определенный момент вы выбрали быть с мужчиной, которому не нужны серьезные отношения.
Дальше вы выбрали прощение после измены. А сейчас вы выбрали оставаться в «подвешенном» состоянии. Посмотрите на эти решения. Вы приняли их сами. Причины могли быть любыми.
И сейчас вы можете так же принять решение. Какое? Зависит от того, какого результаты вы ждете.
Вы в любой момент можете прекратить эту пытку. Или можете позволять ей продолжаться. Здесь вы хозяйка.
Подумайте о том, какие отношения вы хотите? Какого мужчину представляете рядом с собой? Разве в ваших мечтах мужчина мучает вас недосказанностью и неопределенностью? Почему же сейчас вы позволяете мучить себя?
Попробуйте взять тайм-аут и подумать о себе, об этих отношениях, об этом мужчине. Я понимаю, что сейчас вам трудно принять взвешенное решение, потому что эмоции берут верх. И я готова вам помочь посмотреть на все с другого угла на личной консультации.
Я знаю, насколько для девушки важны отношения с мужчиной. Но они не должны приносить страдания. Гармоничные отношения строятся на любви и взаимном уважении. И вы сами можете создать такие. Нужен лишь мужчина, которого вы будете вдохновлять на подвиги. Но вдохновение очень трудно вырастить на почве из негатива и недоверия. Поэтому, подумайте над тем, кто может быть рядом с вами, и кому вы захотите дарить любовь и уважение?