Как "вылечить" недостаток любви?

Вопрос психологу:
Здравствуйте уважаемые психологи! Меня зовут Анна. Мне 22 года. Я страдаю от чрезмерной влюбчивости. Есть любимый, первый и единственный, 4 года вместе. Не хочу смотреть и думать о других. Скажите, как мне решить мою проблему, с чего начать?
Мне с детства не хватало внимания и любви. Я всегда считала, что ее нужно заслуживать и я любым путем ее старалась добиваться, даже в ущерб самой себе. Мне хотелось нравится всем, чтобы меня встречали с улыбкой на лице. Принимали такой какая я есть. Я хотела радовать окружающих людей. А особенно мне хотелось быть значимой и желанной для мужчин. Я росла с большими комплексами и неудовлетворенностью собой. Я стыдилась себя. Нет и не было настоящих друзей. Надо мной часто издевались сверстники в детстве.
Когда я росла, я была милой со всеми молодыми людьми, которых я встречала, я улыбалась им, кокетничала неосознанно. Когда я начинала чувствовать внимание к своей персоне, я не хотела его отпускать. Я сохраняла это внимание как можно дольше, я старалась всеми силами. Но потом все все равно заканчивалось, и очень плохо, потому, что взаимностью я никому не отвечала, когда от меня настойчиво требовали ответа. Мне нравилось влюблять в себя и влюбляться самой без отношений. Мне нравилось, что я никому не принадлежу, мне нравилось то, что я свободная и могу все это делать без угрызения совести. Мне достаточно было внутренней фантазии для самоудовлетворения и были обиды, что это на мгновение не может оказаться правдой. Хотя бы на один день. Ощутить, насладиться и все забыть, как будто и не было ничего.
Раньше это не так сильно меня беспокоило, как сейчас.
Однажды, один юноша меня уговорил на отношения. Я не могла привлечь его внимания очень долго. Я не хотела с ним отношений. Я не смотрела на него, как на объект обожания осознанно. Я общалась с ним. Мне он казался очень умным. А надо мной всегда преобладал комплекс ума. Я тянулась к нему. Целовала его в о сне. И для меня было очень необычным узнать о его чувствах.
Я полюбила его и привязалась к нему. Он был первым и единственным человеком, которому я позволила прикоснуться к себе. Первый год я была очень увлечена нашими отношениями. А потом... А потом, я стала обращать внимание вновь на других. Мне было всегда очень стыдно. Я всегда гордилась тем, что я высоконравственная, гордилась своей верностью и преданностью, любовь мне всегда давалась нелегко и я презирала распутников.
И это мое "Я" затмевалось. Потому, что с другой моей стороны, это все являлось крайней необходимостью и я старалась с этим бороться.
Вот год спустя. Я принимала ухаживания от незнакомых людей. Я влюблялась вновь и вновь. Искала красивые образы для себя. Смущалась их. Боялась повести себя безрассудно. Это потрясающее чувство и в то же время мне становилось больно от того, что я не могу это продолжить. Мое воспитание не позволяло изменить своему мужчине. И при этом я отдавала себе отчет о том, что человеческие чувства - это большая ответственность. Я никому не хотела делать больно.
Особенно я влюблялась в недоступных мне мужчин. Как я понимала, что они становились ко мне благосклонны я теряла интерес, а когда их внимание исчезало, мне хотелось вернуть его обратно. Я хотела, что бы все они принадлежали всегда одной мне. Чтобы они любили меня. И эту игру я продолжаю довольно долго и она делает меня несчастной. Люди относятся ко мне очень не хорошо после таких действий.
Я влюблена сейчас безумно в двух мужчин. И один из них, был знаком с моей прошлой увлеченностью, которой я не ответила взаимностью. Он смотрит на меня предвзято. Я не могу заслужить его внимание к себе. Я страдаю из-за этого. А у другого есть женщина и я не вписываюсь в его вкусы, как мне кажется. И от этого я тоже страдаю. Но мне нравится их видеть. Мне нравится их мысленно любить. Они очень умные, рассудительные. У них пронзительный взгляд, большие глаза.
Мне стыдно за свое прелюбодеяние. Я никогда не изменяла своему любимому. Он не знает о моих увлеченностях. Я чувствую себя грешницей. Я ненавижу себя порой. Я не хочу влюбляться. Я хочу любить своего мужчину с которым хочу построить свою семью.
Автор вопроса: Анна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Валхар Сергей Михайлович.
Здравствуйте, Анна!
Боюсь, что основная проблема не столько в том, что вы влюбчивы, а в том, что вы «живете» в этих своих влюбленностях. Реальный мир отличается от мира фантазий. Да, действительно, вам необходимо внимание и вам его не хватало всегда, и это действительно проблема и ее надо решать. Но для начала предлагаю вам задуматься над тем, как жить не в фантазиях, а здесь и сейчас? Ведь эти влюбленности и фантазии относятся к тому времени когда никак по-другому вы не могли получить то внимание и любовь, которая была вам нужна… но время идет, и сейчас вы уже выросли из того возраста (именно по этому вас это стало беспокоить больше)… Сейчас вы уже выросли и перед вами открыт мир и пора менять детские реакции на те которые больше соответствуют вам сейчас… Задайте себе вопрос, как вы можете получить то внимание которое вам необходимо от реальных отношений? Отношения же, как океан… океан нельзя вычерпать, его нельзя полностью познать, чем дальше погружаешься, тем большие глубины открываются… и мнения, внимание других, становятся просто безразличны… Вы же сейчас идете как бы в одно касание… немного внимание там, немного здесь… а так нельзя построить по-настоящему глубокие отношения.
Реальный мир отличается от мира фантазий. И если вы прекрасно знаете, как получать то что вам нужно в фантазиях, то как это получать в реальном мире и от реальных людей вы просто не знаете… подумайте, как это можно сделать…
До свидания!