Частые ссоры с девушкой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Аскер, мою девушку Даша.
Мы общаемся не так давно, 3 месяца, но за это время мы для себя определили что любовь друг к другу есть. Мы расстались один раз по причине, что мать Даши не любит кабардинцев, а они корейцы. Но Даша не смотря на это вернулась. Мы расстались на 2-3 недели и я за это время пытался как то вернуть её, убеждал Дашу что я не такой человек боль. Не получалось вернуть её. Я набрался смелости и поехал на прямую к матери, поговорил, мать меня даже не выслушала до конца. Я думал что все кончено, но я не переставал верить в то что Даша одумается и послушает сердце. Она вернулась.
Понимаете я человек ревнивый, даже после такого поступка я боялся что её потеряю, и постоянно проверял. Мы стали часто ссориться, может думаю я посадил на шею как говориться, или слишком много внимания уделяю. Не знаю как быть. Поначалу может думал дело во мне, пытался радикально измениться. Бывает даже мысли что она решает расстаться нам или быть вместе, а не судьба решает. Вы наверное подумаете что она не любит, а просто играет, но я в момент расставания чувствовал, верил в то что искра внутри неё есть ко мне которая любит, поэтому и не сдавался. Я верил и она вернулась. Друзья говорили что она так поступила, тебя нижу плинтуса опускала, говорили что она не любит, но я никого не слушал. Верил, ждал и дождался. Видимся и виделись раньше мы наверно раз в неделю, созванивались каждый день. Да и сейчас точно так же. Но ссоры по разным причинам всё чаще и чаще стали. В себе я уверен что люблю её и знаю на 99% железно что она любит меня тоже. Мы построили планы на будущее, большие планы. Моей мечтой стало осуществление этих планов. Но опять же мысли о том что можем расстаться угнетают меня и положение. Ссоримся мы в основном из за того что ей надоели мой проверки. Мой страх губит и меня и отношения. Ради нее я готов на все пойти: пойти против родителей если так вопрос встанет, уехать куда она скажет, бросить в общем все. Она не ценит этого всего, не видит. Её недостатки я воспринимаю как достоинства - Если сможете подскажите что нибудь пожалуйста.
Автор вопроса: Аскер Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Геронимус Иван Александрович.
Здравствуйте, Аскер.
Если я правильно понял, Ваше восприятие девушки не однозначно.
С одной стороны Вы достаточно знакомы девушкой, чтобы по крайней мере на 99% сделать вывод, что она вас любит.
С другой стороны, несмотря на все рациональные доводы присутствует страх: а вдруг мы растанемся и наши планы на будущее не сбудутся.
Вы постоянно что-то делаете, чтобы проверить ее чувства.
Ей эти "проверки" надоели и из за этого возникают ссоры.
А возможно, тем больше ссор, тем больше опасений: может быть мы расстанемся?
В итоге замкнутый круг.
Психологи уже давно обратили внимания, что часто попытка решить проблему каким-то странным образом только усугубляет положение.
Может ли быть так, что попытки "проверить" девушку в конечном итоге только ухудшают ваши отношения и усиливают вероятность расставания?
Вообще в любых отношениях всегда есть доля сомнения. Мы никогда на 100% не может быть уверены, что близкий человек всегда будет любить нас.
Особенно в начале отношений, когда доверие только формируется. Тем более если отношения прошли через различные испытания.
Но как же сделать так, чтобы доверие сформировалось быстрее?
Проще всего задать себе вопрос: что могла бы сделать девушка, чтобы уверенности в ее чувствах ко мне стало чуть чуть больше?
В какой ситуации ей проще было бы это сделать?
В какой ситуации ей бы могло бы захотеться сделать что-то, чтобы я стал больше уверен в ее чувствах?
Чтобы я бы мог сделать, чтобы у нее возникло желание проявить ко мне любовь и преданность?
Если мысленно поставить себя на место девушки и задать с ее точки зрения вопрос: чтобы можно было бы сделать, чтобы в отношениях стало больше взаимного доверия и уверенности в друг друге, то возможно удастся найти такой способ решения проблемы, который действительно помогает изменить ситуацию в лучшую сторону, а не усугубить ее.
Закончить свое письмо я хотел бы двумя соображениями, которые могут показаться вам достаточно циничными.
Часто люди ссорятся или ревнуют к друг другу в отношениях, чтобы оживить их, внести туда эмоции.
Если это так в вашем случае, то может быть есть какой-то более конструктивный способ сделать отношения более эмоциональными и оживленными?
Кроме того, преимущество молодого возраста состоит в том, что есть возможность совершать ошибки и учиться на них. Большинство людей перед тем как создать прочные отношения, сначала пробуют себя в не вполне удачных отношениях, и только делая для себя выводы, после этого создают счастливый союз.
Задачи перечисленные в письме: как сделать отношения более доверительными и менее конфликтными можно решать самостоятельно или (возможно быстрее) в работе с психологом.