Как донести до парня, что мне нужно личное пространство????

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая проблема. Я в последнее время стала очень раздражительной, нервной, психую, срываюсь именно на своем парне. Темперамент у меня бешеный, вспыльчивая, он же наоборот спокойный, конфликтов не создает, от скандалов уходит. В моей практике это первый человек с таким характером, в моей семье все люди со взрывными темпераментами, мы покричим друг на друга, выскажем все что на душе, побьем посуду, разбежимся на пару часов по разным углам, а потом миримся. Мой Максим не такой, он все терпит, все сносит, я его абсолютно устраиваю во всем, за полтора года отношений он ни разу, ни разу! не сказал ни слова упрека, ничего плохого в мою сторону, я просто идеальная, слова не мои, он сам так говорит. Я же наоборот в последние пару месяцев не могу выносить его, постоянно обижаюсь, постоянно злюсь, меня нервирует его поведение, бесит то, что он пукнул при мне, например, или то, что время неточное сказал. На любую мелочь я развожу конфликт. Мне самой стыдно за это. Я люблю его и не хочу срывать на нем свою злость, только вот мне кажется это происходит в моем подсознании специально, чтобы вывести его на конфликт, чтобы он рассказал мне все, что чувствует, плохое хорошее, все!!! Но нет, после очередной моей истерики, я снова слышу, что я самая хорошая и просто идеальная, он целует меня в лобик и крепко обнимает! Мы не живем вместе, потому что я против, не хочу жить с ним я не готова проводить вместе еще больше времени, чем мы проводим сейчас. Дай только ему волю, он в один момент перевезет все свои вещи ко мне, даже не задумываясь, он давно этого хочет. И всячески это показывает, например торча в моем доме круглосуточно, он приходит с работы ни к себе, ко мне, если у него вечерняя смена, на работу уходит тоже от меня, в своем доме только ночует, все остальное время проводит у меня, даже шутит на счет того, что у него два дома, вместо одного. Он созрел, он готов, хочет свадьбу и детей, а я борюсь за то, чтобы оставить кусочек своей жизни для себя и кричу может быть на него именно из-за этого, хочу чтоб он ушел, но нет, мой стойкий оловянный солдатик еще ближе хочет быть со мной, а я еще больше психую. Вчера кое-как договорилась с ним, что не хочу видеть его пару-тройку дней, хочу побыть с собой, хочу подумать обо всем. Он обиделся, решил, что я его бросаю, а я не хочу бросать, я хочу, чтобы у меня было личное пространство, вот и все. Как мне ему это объяснить??? Как донести, что я не хочу проводить вместе еще больше времени вместе?? У нас и так общие друзья, общие интересы, даже на чисто-мужскую рыбалку или в гараж он берет меня с собой!!! Когда я хочу пойти в магазин он будет ходить следом! Девочки, чьи парни-мужья отказываются ходить с ними за шмотками просто счастливицы!!! Мой же будет ходить за мной словно собачка на привязи, стоять рядом пока я выбираю что-то, сидеть около примерочной, час? два? Восемь? Будет! Будет стойко стоять рядом держа сумку, пакеты, куртку и ни слова протеста! Он очень боится меня потерять, ему всегда важно знать, что я делаю в его отсутствие, только этот постоянный надсмотр бесит!!! Как мне его убедить, что я никуда не денусь, если он чуть-чуть ослабит контроль, и обязательно буду по нему скучать, если он мне даст такую возможность??
Автор вопроса: Виктория Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Прасканова Екатерина Вадимовна.
Здравствуйте, Виктория!
Хочу сказать Вам, что многие мечтают о таком парне, который будет с удовольствием ходить по магазинам, брать с собой везде и т.д.
"...это происходит в моем подсознании специально, чтобы вывести его на конфликт, чтобы он рассказал мне все, что чувствует, плохое хорошее, все!!!" - Вы четко понимаете суть недовольства своего. Говорили ли Вы об этом своему молодому человеку? Прям садились и говорили спокойно, что именно не устраивает? Потому как, если Вы свои недовольства высказываете в скандале, во время ссоры, то возможно мужчина не воспринимает их просто всерьез. Он привык, что Вы кричите, скандалите, ему это видимо нравится, т.к. сам он спокойный человек, он подпитывается от Вас. И вместе с тем он боится Вас потерять, т.к. чувствует, что не имеет контроля над Вами. Человек готов переехать к Вам, жениться и т.д., а Вы наоборот. Вы поменялись ролями в отношениях. Устраивает ли Вас это? Или возможно в глубине души Вы понимаете, что это не Ваш человек и поэтому ведете себя так, что не боитесь обидесь его или потерять.
Может если разговоры не помогают, придумать ему занятие, например, сделать так, чтобы не он к Вам переезжал, а Вы переезжали в его жилье (это займет много времени и сил). И появится время, чтобы понять скучаете ли Вы или нет.
Или четко разграничить время, например, по понедельникам у меня салон красоты, по средам библиотека, по пятницам встреча с подругами, а для него тоже (возможно не без Вашей помощи) нужно придумать занятие не эти часы. Ужесточите рамки совместного времяпрепровождения в течение суток (чтобы не приходилось прощаться на трое потом). Его мир крутится вокруг Вас и он уже разучился существовать один.
Вам необходимо донести до него, что в случае, если он не даст Вам кислорода и не согласится давать времени побыть без него, он Вас скорее потеряет, чем если будет неустанно следить за Вами и ходить по пятам. Или можно ждать когда Ваше терпение лопнет окончательно, тогда все решится само собой. Выбирать вам)
Удачи!
С уважением, Прасканова Екатерина.