Как вернуть интерес мужчины?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Юлия, мне 29 лет. Не получается построить серьезных отношений с мужчинами, уже очень хочу семью и детей. Недавно познакомилась с парнем, вернее он сам захотел со мной познакомиться, как оказалось, мы вместе встречали этот Новый Год в компании друзей, но я его даже не помню, я ему очень понравилась, но у него тогда была девушка, поэтому он со мной тогда не общался и не познакомился, хотя был там без нее. Потом летом он с ней расстался, перед этим еще весной спрашивал у нашего общего друга обо мне, вот в конце лета он попросил познакомить его со мной. Нас свели в одной компании, он стеснялся, почти не разговаривал со мной, стеснялся посмотреть на меня. Потом добавил в друзья в "В контакте", попросил номер телефона, я не давала, потом дала. Сначала вообще я как-то отнеслась к нему не очень, не хотела с ним встречаться, гулять, общаться, он мне показался не интеллигентным. Друг уговаривал встретиться, пообщаться, говорит, что он хороший парень, серьезно настроен ко мне. Я все-таки встретилась с ним и, представляете, после общения он мне очень понравился, показался общительным и интересным. В общем он мне постоянно стал звонить, мы стали каждый день гулять, видеться, он несколько раз в день звонил, писал, спрашивал, чем занимаюсь или чем собираюсь заниматься, если он вечером работает, брал с собой к своим близким друзьям. В общем, я видела, что он ко мне серьезно настроен, интересуется мной. В итоге я влюбилась. Он это понял, что я влюбилась. Мы общаемся уже два месяца. Он стал реже звонить, меньше стали видеться, гулять. Я стала спрашивать, в чем дело, он говорит, просто не охота. В общем мы вчера встретились, гуляли часа три, катались на машине, все было хорошо и отлично. В итоге он сказал в конце вечера, что он не хочет сейчас отношений, что если я согласна общаться с ним также, дружески... Что вот сначала все хорошо было, сейчас вот, что-то случилось, что вот "не прет" его... Вот говорит, может, я дурак, ну что я сделаю... Но хочет продолжать также со мной общаться, но чтобы я не выносила мозг, мол, что ты не звонишь... Помогите мне, пожалуйста, я в него влюбилась, он мне подходит, знаю, что другой девушки у него нет, зовет еще погулять и поговорить. Подскажите, как правильно себя вести, чтобы его интерес появился ко мне снова? Я все выслушала, что он сказал, даже не стала упрекать его и высказывать что-то ему. Что мне сейчас делать и как себя правильно вести? Как не переживать по этому поводу? Я очень эмоциональный человек. Спасибо!
Автор вопроса: Юлия Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Бобылёва Елена Сергеевна.
Уважаемая Юлия, спасибо за Ваш вопрос.
Исходя из информации, изложенной в Вашем письме, я могу посоветовать Вам следующее:
1. Станьте для мужчины недоступной, как в начале знакомства. Если я правильно поняла — наибольшее внимание к Вам он проявлял тогда, когда был не очень Вам интересен. А чем больше Вы проявляли к нему интереса, тем меньше он к Вам... Да, такое бывает. Наверняка Вы знаете, что мужчина по природе своей охотник и его интересует «добыча» за которой нужно охотиться. А когда «охота» закончена — азарт проходит, а вместе с ним и интерес... Единственный выход в данном случае — постоянно подстёгивать в мужчине инстинкт охотника и завоевателя. Если Вам интересно этим заниматься — почитайте литературу ( её масса) и разработайте свою стратегию.
2. Прислушайтесь к себе. Это действительно тот мужчина с которым Вы хотите прожить долгие годы и вырастить общих детей? Вы действительно хотите с ним сейчас романтических отношений, а дружеские Вас не устраивают? Уверены? Так скажите ему об этом! Тут, конечно, есть риск, что отношения закончатся, так как вы хотите разных отношений. Однако, я считаю,что это очень важно для счастья — ориентироваться на себя. Если Вы будете поддерживать отношения, которые Вас не устраивают, Вы будете несчастны и не сможете это долго скрывать. И, как следствие, отношения всё равно разрушатся через некоторое время.
Желаю Вам счастья взаимной любви!