Парень разлюбил меня, но мы остались друзьями.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Валерия, мне 21 год. Встречалась с парнем 2года и 2 месяца, детей нет. Познакомилась я со своим молодым человеком еще в 11 классе, как только я его увидела, то сразу же влюбилась, но до конца первого курса института мы были лишь друзья (хотя однажды на мой день рождения поцеловались, а потом через пол года еще и встречались немного-5 дней). Потом на мое 19-летие он мне предложил встречаться, я конечно же согласилась, через пару месяцев ради него даже переехала учиться в другой город. Мы познакомились с семьями друг друга, и даже познакомили родителей. И вот по истечению чуть больше, чем 2х лет, он мне сказал, что разлюбил меня, не чувствует того, что было раньше, его не тянет ко мне. Причем, как выяснилось, с того момента как он меня разлюбил, мы месяц еще встречались- и я не замечала изменений в отношениях. Как я поняла, с его слов, он просто проснулся одним утром и понял, что не любит меня, но месяц пытался понять так ли это. В общем после первого нашего разговора на эту тему он взял перерыв , что бы подумать, и через неделю сказал, что разлюбил. Но не смотря на то что разлюбил, предложил остаться друзьями, сказал, что ему нравится со мной общаться и я согласилась. С разрыва отношений прошло на данный момент 3 недели.Мы действительно вместе гуляем, переписываемся. Он смеется со мной, улыбается, иногда кажется будто мы и не расставались. Я его спросила есть ли у меня надежда, что он вернется, а он говорит :"Я не Ванга, не могу точно ответить".
С его слов проблема в нем, а не во мне, он говорит, что к моему характеру привык. А я в свою очередь считаю, что это я его довела до того, что чувства остыли. Я человек очень тяжелый: я эгоистка и собственница, ревновала его ко всем девушкам, он практически никогда не гулял в мужской компании- я всегда была с ним (ну здесь еще надо уточнить, что компания у нас одна), а с парнями со своей футбольной команды он не ходил гулять потому что знал, что я буду возмущаться, я возмущалась когда он будучи на учебе в другом городе (он потом после второго курса поменял учебное заведение) ходил в клуб с ребятами, я часто думала только о том, что хочу я, не учитывая его мнение (а ведь предупреждала меня мама, что допрыгаюсь). Но в тоже время я безумно его любила и люблю, а поступала так, думая (в силу своего отвратительного характера) что он меня любит, значит будет терпеть. И была еще одна проблема (простите, что пишу такое, но может в этом вся суть и заключается)- за все 2 с лишним года у нас не было интимных отношений- я этого сильно боялась и не понимала, что он все же не мальчик в этом смысле и ему тяжело. А когда я спросила его,что может проблема именно в этом, он сказал, что не знает. Да и за последние месяцы мой характер стал еще хуже: я спортсменка, но по какой-то непонятной причине много ела (не могла остановиться) и соответственно набрала лишние кг, и поэтому ненавидя себя, срывала свою злость еще и на других.
Наверное, стоит упомянуть, что после года отношений у нас случилась такая не большая ситуация: мы компанией собрались в клуб, там соответственно все парни подвыпили, я со своим молодым человеком немного поссорилась, и (уже точно не помню причину)он сказал, что очно не знает любит он меня как девушку или как друга, но после часа моих тихих рыданий, нескольких крепких коктейлей и пары сигарет ( вообще я не пью и не курю), он сказал:"Ну смысл мне с тобой расставаться- я две недели пропью, а потом приползу к тебе с цветами на коленях, ведь люблю". После этой ситуации больше нечего такого не было.
Я не знаю как мне действовать теперь, я очень люблю этого человека (в общей сложности я его уже 4 года люблю), не хочу его терять, готова наступить на свой плохой характер и стать идеальной девушкой, а в будущем хотелось бы и женой (мы с ним уже строили планы по поводу детей и жизни). Я не могу жить без него, тяжело просыпаться одной в постели,не целовать его, не обнимать, не писать о любви, не чувствовать его тепло, заботу, а гуляя с ним сдерживаться, что бы не обнять. Но что все мои готова и люблю, если он меня не любит. Подскажите, как по вашему мнению есть ли надежда на будущее? Как вернуть его любовь? Что мне для этого сделать? Я готова на любые меры, лишь бы остаться с ним, я только его вижу со мной в будущем, своим мужем, отцом детей.
Заранее благодарна Вам.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Валхар Сергей Михайлович.
Здравствуйте, Валерия!
Вы молодец, вы уже не мало поняли из той ситуации которая сложилась и скорее всего будет все хорошо если вы продолжите этот путь. Нет смысла навешивать ярлыки, ведь пока вы думаете о себе как о «эгоистке и собственнице» ничего не изменится… ярлыку надо соответствовать и, если вы хотите чтобы все было хорошо ярлыки лучше снять и подумать над тем как изменится. Он конечно может и привык к вашему характеру, как вы пишите, но это вряд ли. Дело в том, что для мужчин важно чувствовать себя самым, самым, самим принимать решения, оставлять за собой последнее слово… вы же пытаясь контролировать его ставите все это под сомнение… ревность тоже не лучший вариант привлечь к себе человека… тяжело общаться с человеком, когда тебе не доверяют… Дело в том, что рано или поздно от этого устаешь и хочется, если не разорвать отношения, то хотя бы держаться на дистанции.
Он не разорвал отношения, и возможно, что если он увидит, что с вами не просто весело и есть о чем поговорить, но и то что вы его цените и уважаете, все изменится.
Дело в, что любовь, это хорошо, но о том любит ли нас человек мы узнаем по тому, что он делает. Подумайте, как вы показываете то, что он вам дорог и что вам не все равно как он себя чувствует. К сожалению, не существует того что было бы приятно всем, но вы легко можете понять, что происходит, повнимательнее наблюдая за ситуацией. Оценивая то как ведет себя он в той или иной ситуации, и то, что вы делали для того чтобы, это было именно так.
До свидания!