Что это, любовь или привычка?

Вопрос психологу:
Доброе утро. 5 месяцев назад на одном из сайтов знакомств я познакомилась с молодым человеком. Переписывались и перезванивались пока он был на вахте. Перед его приездом домой, мне в одноклассниках написала незнакомая мне девушка, которая представилась девушкой моего знакомого. Мне было неприятно то, что не закончив одни отношения он начал другие (со мной). В итоге они поругались. Мы стали с ним встречаться. Но не тут то было!!! Опять же мне пишет незнакомая мне девушка. Как оказалось, он с ней прожил три года. Но она не могла успокоится , что он ушел от нее и всячески мешала ему устраивала истерики. И мне она решила написать....наговорила всякой ерунды.....чтобы я ему об этом сказала и у нас был скандал. Потом как -то мы собрались съездить отдохнуть на базу отдыха. Я его прождала до 00.00, он мне позвонил и сказал что у него неотложные дела и съездить не получится. На выходные все-таки мы поехали на базу отдыха, но пока мы ехали, я получила от нее сообщение. Что в ту ночь он был с ней в гостинице. Я была в шоке!!! Я решила с ним поговорить, но он все отрицал. Но все-таки потом он признался, но зачем он это сделал так и не смог объяснить. Через месяц я уехала к родственникам. А когда вернулась опять же она мне выслала их переписку пока меня не было... У меня начались истерики, проблемы со здоровьем. Он ничего не хотел слушать и что-то мне объяснять. В августе он собрался в санаторий в Геленджик от организации. В день отъезда у меня было нехорошее предчувствие. Да и он вел себя странно, смсился с кем-то в телефоне, скидывал звонки. Я спросила где он сегодня был, сказа что был дома. Но я знала что это вранье!!! Потом он мне сказал что ему звонила девушка с которой он был когда познакомился со мной. Я спросила что она хотела, сказал так просто звонила. Я ему не поверила. Нашла ее в соц.сетях написала ей. Она мне сказала, что он не раз приезжал к ней на работу спрашивал ее. И вот в день отъезда он был у нее....сказал что он один...оставил ей номер телефона. Я ей сказала, что у нас отношения....и попросил ее не писать и не звонить ему!!! Уехал. Приехал. Опять начались какие-то недовольства с его стороны. Я ему сказала, ты мне скажи если у тебя кто-то есть я исчезну из твоей жизни. Но, нет он начинал психовать, говорить мне что он меня любит!!! Вранье!!! Три дня назад он уехал опять на работу...на вахту...на целый месяц. Так же за день до отъезда я хотела его отвезти в аэропорт, но он сказал что поедет с друзьями!!! Ладно, но ночь можно было со мной провести. Нет, он даже не обмолвился. В итоге я сама напросилась. Весь вечер он опять с кем-то смсился...ушел в ванную с телефоном и с кем-то долго разговаривал. Я не знаю как его понять мс его любовью? Или он меня просто использует?
Автор вопроса: Оксана Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Буровцева Галина Петровна.
Здравствуйте, Оксана.
Для начала хорошо бы определиться, что для Вас значит « Любовь»? Как должен вести себя молодой человек, чтобы Вы могли понять, что он Вас любит? Какие свои чувства, Вы называете любовью? Что для Вас означает: « Он меня использует»?
После того, как Вы ответите не эти вопросы, можно приступить к исследованию отношений.
В Вашем письме описано много событий, эмоциональных реакций и нет описания последовательных отношений.
Скажите, пожалуйста, Оксана, зачем Ваш молодой человек рассказал Вам о другой девушке и о связи с ней? Как Вы думаете? Может быть ему забавно посмотреть на Вашу реакцию? Это предположение. Иногда человек специально создает условия для ревности, чтобы упиваться страданиями того, кто его ревнует. Ваш друг мог не ставить Вас в известность, но он зачем-то все рассказал и дальше отказался объяснять. Где логика? Вы думали о его психо-эмоциональном состоянии вообще? О его моральных качествах? О его умении держать слово? Брать на себя ответственность за поступки? Принимать решения? И так далее и тому подобное. Вы хорошо знаете Вашего друга по интернету?
Читая Ваше письмо, у меня возникало все больше и больше вопросов. Почему эта девушка Вам пишет? Откуда она о Вас узнала? Значит Ваш друг ей о Вас рассказал и скорее всего сказал, что Вы в отношениях. Зачем? Вопрос.
Оксана, подумайте, пожалуйста, о поведении Вашего друга. На сколько он адекватен, поступки его вызывают удивление и недоумение. Комфортно ли Вам будет жить с таким человеком, который все время интригует: «…Весь вечер он опять с кем-то смсился...ушел в ванную с телефоном и с кем-то долго разговаривал…»
«…Я не знаю как его понять мс его любовью? Или он меня просто использует?..» -цитата. На эти вопросы ответить может только он сам. Но на основе текста Вашего письма, напрашивается предположение и опять вопрос: « Хочет ли он серьезных отношений? Уважает ли он девушек, которые рядом с ним? Зачем он сталкивает девушек между собой? И много других вопрос»
Надеюсь, что отвечая на мои вопросы, Вы сможете сделать вывод о поступках этого человека и принять решение.
Желаю разобраться, как можно скорее.