Помогите понять себя и возлюбленного.

Вопрос психологу:
Летом рассталась с парнем и чтобы совсем не уйти в себя, восстановила старую учетную запись на сайте знакомств. Написала первому попавшемуся парню, тогда он даже на внешность меня не зацепил. Общение закрутилось, на просьбы встретиться я категорично отказывалась. Спустя месяц общения я все таки согласилась погулять. Если быть честной при первой встрече он оказался совсем не таким, как я его себе представляла: парень (Саша) оказался довольно таки активным человеком, который от жизни хочет намного больше, и все для этого делает. На тот момент я думала это последняя встреча, но я ошибалась. На тот момент я купила автомобиль и я попросила его снова встретиться,чтобы немного меня поучить водить (права есть, но давно не ездила). Мы мило болтали, о нем, о его детстве, о семье. Потом была снова встреча, уже вместе с его другом. Он звал меня в кино, не дарил цветы, подарки, общались наравных, то он писал, то он. По его словам, иногда было чувство, что я ему нужна, а иногда, будто ему совсем плевать. Спустя 3 месяца, на очередной встрече, мы на утро проснулись вместе, скажу сразу,что к тому времени, я поняла, что это человек, которого я искала всю жизнь. Хотя может это кажется глупостью. Я ему сказала,что он мне не безразличен, но в ответ услышыла,что он не хочет отношений, только свободные отношения, что ему нравится секс со мной. Он помогает мне, знаю,что если я ему позвоню и попорошу помощь, то он сразу же поможет. Говорит,что у него я третья, с кем у меня было постоянно, а остальные были так на раз. У него были две девушки, которых он любил, и обе ему изменили, причем последней он сделал предложение, а потом застал ее в его квартире с другим парнем. Раз в неделю мы видимся, гуляем вместе, разговариваем. Он ласковый со мной, обнимает,целует. Я знаю многое про его семью. А вчера он мне сказал прямо,что это все ни к чему не приведет, спросил какие плюсы я вижу в наших встречах. Спросила его а том же, на что он ответил, что ему нравятся прогулки, разговоры, секс, поддержка с моей стороны. Но это все продлиться до момента, пока я не найду парня, или он девушку, или он не уедет жить на 2 года по работе (есть такая возможность). Я знаю, что я у него одна. Сказал, что я должна сама выбрать, чего я хочу: либо просто все забыть и просто общаться, либо продолжить все как есть, оба варианта его самого устраивают. я не хочу терять его, я больше всего этого боюсь, он мне стал очень близким, рядом с ним мне спокойно,комфортно, и я вижу его со мной рядом до старости, и это первый парень за 4 года от которого я бы хотела ребенка. Помогите мне, пожалуйста
Автор вопроса: Полина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Белогорцева Ольга Юрьевна.
Уважаемая Полина!
Прочитав ваше письмо, у меня сложилось мнение, что вы оба дошли до некоей решающей, поворотной точки в ваших отношениях. И куда вы повернете, зависит в основном от вас. Мне кажется, что ваш партнер привязался к вам, и он сблизился с вами гораздо теснее, чем планировал, начиная ваше общение. Сыграл роль ваш акцент на дружбе и общении, это дало вам обоим время познакомится друг с другом по-настоящему, оценить друг друга. Поэтому, когда ваши отношения перешли в интимную стадию и опять-таки не разочаровали обоих, ваш партнер неожиданно обнаружил, насколько большое место вы стали занимать в его жизни - неожиданно для него. Поэтому он немножечко запаниковал. Видимо, предыдущий опыт серьезных отношений, особенно измена невесты, нанесли настолько глубокие душевные раны, что они не зажили до сих пор. И ему страшно, что эта же история повторится и в ваших отношениях - поэтому он предлагает вам найти парня, а для себя придумывает другую девушку. Это связано с его чувством безопасности, и, возможно, поэтому он предпочитал общаться виртуально, на сайте знакомств - ведь виртуальная девушка не может изменить, значит, не может сделать больно, отношения с ней можно регулировать, ее, в конце- концов можно отключить в любой момент. То есть он полностью единолично контролирует такие отношения. Собственно, даже познакомившись с вами вживую, он пытается делать то же самое - единолично контролировать ваши отношения, именно поэтому в авральном порядке пытается установить границы между вами. Но мне кажется, в основном из-за страха вновь испытать боль разочарования.
Единственное, что может помочь в этой ситуации, это время и любящее сердце. Если вы любите его по настоящему, ни в каком случае не отпускайте его, но дайте ему время убедиться, что ваши отношения постоянны, дайте ему время поверить в вашу любовь. Не исключено, что он будет совершать поступки, которые будут вас обижать - в этом случае посоветовала бы не предъявляя претензий объяснить, что вы обижены. В общем, поддерживайте дружеский стиль поведения, но не забывайте при каждом удобном случае дарить ему свое душевное тепло, поддержку, всегда будьте рядом, всегда на связи. Дайте ему понять, не словами, а поступками, что он - самый главный в вашей жизни, все остальное - дела. друзья - потом. И просите его о помощи, не забывайте подчеркивать свою слабость. Ну и конечно, любовные игры. Против такого сочетания идеальных женских качеств не устоит ни один мужчина, уверена в этом. Желаю вам удачи во всем,