Стою на распутье: как дальше быть?

Вопрос психологу:
Добрый вечер вам! В моей жизни случился кризис. Одни говорят - это кризис средних лет (мне 34 года), но а я знаю истинную причину и от этого еще тяжелее на душе. Замуж я вышла без любви, с одной лишь целью, чтоб у моей дочери был хоть не родной, но все-таки отец. Муж оказался заботливым отцом и мужем, но самое противное и неприятное во всем этом то, что я так и не полюбила своего мужа. 5 лет в браке ничего не изменили в моей душе. Не смогла я приказать сердцу "люби!". Этим летом произошел переворот в моей жизни - я познакомилась с мужчиной, к которому возникли чувства, и чувства оказались взаимными. Измены мужу в физическом плане не было, но в душе конечно живут мысли о другом человеке. Муж узнал о моем общении, и после бурных скандалов мы решили пожить 2 месяца раздельно друг от друга и тем самым понять нужны ли мы друг другу. Мне необходимо решить что делать дальше: остаться жить с нелюбимым мужем и жить как и раньше без чувств и радостных эмоций (для меня), но в привычной налаженной семейной обстановке, или полностью изменить жизнь и получать положительные ощущения от нахождения рядом любимого человека? Знаю точно, что когда мужа рядом нет, я чувствую себя гораздо радостнее и свободнее. Без него мне не то, что скучно, а наоборот - я рада, что он где-то. Мне нравится просыпаться одной и не говорить приветливые лицемерные слова по утрам "Доброе утро" и взамен получать неприятный его поцелуй. К мужу я отношусь как к хорошему и надежному другу, отцу, но в душе я понимаю, что рядом должен быть не отец, а любимый Мужчина, которого хочется обнять, которого хочется поцеловать и планировать свои общие дела, получая от этого удовольствия. Сейчас происходит обратное: я не хочу с ним находится рядом, из этой проблемы вытекает множество других проблем, когда муж нервничает и высказывает свое недовольство от того, что мне ничего в жизни не нужно. А мне и правда не нужно ничего. Весь мир черно-белый (причина - жизнь без чувств). Я пробовала отвлекаться, ходить на йогу, заниматься разведением цветов, смена обстановки, но итог один - мне хорошо там, где нет его рядом. Понимаю циничность и подлость своего поведения, но тяжело идти против души. Очень сложный выбор. Посоветуйте, как быть? Подскажите мне сделать правильный жизненный выбор, где я была бы счастлива как женщина и как мать?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Шнар Марина Сергеевна.
Здравствуйте Юлия!
Благодарю вас за доверие, я постараюсь помочь вам разобраться в вашей ситуации.
Читая ваше письмо, я сначала не понимала - а чего вы ждете от психолога? Ведь вы сами все прекрасно видите и понимаете.
И у меня возникло ощущение, что вам не нужно помогать принимать решение, вы сами его уже приняли. Но вам необходимо что-то вроде подтверждения правильности вашего выбора. Чтобы кто-то сказал - "Да, Юлия, уже можно! Можно быть счастливой! Можно жить с тем, кого ты любишь и кто любит тебя!".
Вы говорили, что вышли замуж ради дочки, чтобы у нее был отец. Но, к сожалению, ребенку этого недостаточно. Дети очень сильно чувствуют настроение и эмоциональное состояние родителей. Если между вами и мужем ничего нет, кроме раздражения и неприязни, дочка это почувствует. И у нее будет складываться своеобразное представление о семейных отношениях.
А теперь представьте, что ваша дочь будет брать с вас пример, когда вырастет. Какой мамой вы хотите остаться в памяти дочери - грустной и недовольной или сияющей от счастья рядом с любимым мужчиной. Сейчас вы передаете ей свой опыт. Каким он будет?
Совершать поступки на благо ребенку - это чудесно. Однако, не стоит забывать о себе и своем счастье. Помните, как говорят в самолетах? Обеспечьте кислородной маской вначале себя, а затем ребенка.
Я желаю вам счастья. Если вы захотите подробнее поговорить о вашем вопросе, записывайтесь на личную консультацию, я с удовольствием найду для вас время.