Мне нравятся девочки, это нормально?!

Вопрос психологу:
Меня трудно переубедить, если я считаю так, как считаю я. Не боюсь сверстников и легко нахожу общий язык с любым. Меня привлекает выяснение отношений. Есть проблема, но ни к кому лично не обращаюсь, думаю, что решать свои проблемы люди должны сами. Наверное из-за этого у меня часто трясутся руки в не приятной для меня ситуации, да и часто просто так. Я занимаюсь спортом до потемнения в глазах. Можно сказать, что мне это очень нравится. К нам в школу приходили психологи, рассказывали про аборт. Ну как бы я к этому отношусь равнодушно. Когда общаюсь с девочками, часто просто ухожу от разговора. С мальчиками мне общаться легче, но в плане сексуальном меня не интересуют мальчики. В обществе я лидер и не считаю нужным раскрывать этот вопрос. У меня много друзей, многие из которых равняются на меня и принимают все мои вредные привычки. Когда мне очень нравится девочка, обычно я даю повод для ссоры, наши отношения портятся и больше не восстанавливаются. Нравятся мне многие, но люблю одну. Я не считаю это нормальным, но однако это так. И что вы мне можете посоветовать, если мне нравятся только девочки?
Я не знаю больше что писать, никогда не признавалась в своих чувствах, никогда не встречалась с девочками, резко негативно отношусь к алкоголю, к курению, к наркотикам. Девочки нравятся только от 12 до 16 лет, не младше, не старше. Если честно, то я бы с девочками встречалась и все там такое. Целоваться с девочками тоже никогда не пробовала. Может быть сейчас я просто заблуждаюсь в решении, но если чувства есть только к девочкам, значит все правильно. В семье проблем нет, нормальная, среднестатистическая семья, наверное даже лучше. Уважаю своих родителей, часто сижу в интернете, короче как и все мои сверстники.
Я часто бываю дерзкой, резкой, но очень часто шучу. И когда кто-то со мной действительно переходит все границы нормы для меня, я начинаю разговаривать серьезно. Но чаще мои знакомые этого не воспринимают всерьез. Часто предлагают встречаться мальчики, я против всегда, но пытаюсь отказать как-то не обидно и просто доказать, что я не хорошая девочка, чтобы со мной дружить. У меня очень много знакомых, друзьями я их не считаю. Я отношусь к людям абсолютно в развлекательном для меня и для них использовании. Не люблю долгих отношения с одной какой-то группой, часто ищу новых друзей или они находят меня.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 14

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Екатерина!
Симпатия и влюбленность - разные понятия. Девочкам могут нравится девочки. Ты можешь восхищаться кем-то, испытывать симпатию, уважать, хотеть быть похожей на другую девочку. Может быть, у тебя будут вызывать симпатию девочки непохожие на тебя (например, ты лидер, а они женственные, мягкие - неосознанно ты стремишься приобрести недостающие тебе качества). Не надо путать это с влюбленностью или сексуальным влечением. Мир состоит из людей одного с нами пола и людей другого пола. Мы испытываем симпатию и к тем, и к другим. Я, например, восхищаюсь своими подругами, считаю их красивыми, интересными в общении, добрыми, чуткими, понимающими. Я скучаю, если их долго не вижу. Но этот не значит, что я влюблена в них или меня к ним тянет в сексуальном плане. Просто это близкие, важные, интересные для меня люди.
Тебе 14 лет - это возраст бурного роста и созревания организма. Ты становишься взрослой, меняешься, в организме происходит гормональная перестройка. Все чувства и эмоции становятся острее. И иногда мы можем запутаться в них. Просыпается твоя женственность, ты становишься девушкой. Твои реакции не говорят о том, что ты лесбиянка, просто твой организм просыпается и ты пока не знаешь, как управлять своими эмоциями. Твои чувства и эмоции как новорожденный котенок, который пока не видит и натыкается на все подряд. Научишь понимать свои эмоции. Не бойся того, что кто-то из девочек тебе нравится больше, а кто-то меньше. Это не говорит о твоей нетрадиционной ориентации. Просто каждый человек избирателен, кто-то подходит нам для общения и дружбы больше, кто-то меньше, кто-то нам интересен, а кто-то нет.
Не думай, что тебе не нравятся мальчики, просто ты еще не встретила того, кто подойдет именно тебе. Это нормально не соглашаться встречаться с теми, кто тебя не привлекает. Настоящая девушка умеет сохранить себя для настоящей любви (не надо размениваться и встречаться с кем-то лишь бы быть, как все).
Ты - смелая, дерзкая, решительная. Направь свою смелость в нужное русло: научись тому, что ты не умеешь (например, играть на гитаре, танцевать или рисовать маслом). Смелый человек не боится нового. Ты - лидер. А ты знаешь, что лидер - это в первую очередь тот, кто умеет позаботиться о других, взять за них ответственность. Это не значит поделиться вредными привычками, это значит понимать и поддерживать других людей, делать для них что-то полезное.
Удачи тебе.
Пиши нам, если будут еще вопросы.
С уважением, психолог Кошелева Евгения Васильевна.