Парень изменил в армии.

Вопрос психологу:
До армии мы встречались 2 месяца, ему 23, он тоже медик, как и я. Быстро развивались отношения, спустя месяц стали говорить о свадьбе. Друг у друга первые. Обсуждали возможность измены, я сразу сказала, что физическую измену (быстрый "перепихон" по ситуации) простить могла бы, но не моральную. За месяц до армии расстались, чтобы не было больно и все прочее.
Спустя 2 месяца службы снова возобновили контакт. О моей верности ему даже говорить не надо - даже лишних взглядов на парней не бросала. Я ездила к нему. Каждый день переписываемся, созваниваемся, говорим и на интимные темы тоже. Дело доходило до интима по смс. Я его даже жалела, говорила, мол, смотри, нападет на тебя там медсестричка какая-нибудь. Он отвечал: "у меня, кроме тебя, ни на кого больше и не встанет, я так воспитан".
Пропал на 2 дня. А у него такое уже бывало, обычно это означало, что он занят. Я терпеливо ждала, не писала ему, не хотела отвлекать и быть навязчивой. На третий день он пишет, что провел время с другой. Гуляли, обнимались, в отделении был оральный контакт, ни капли раскаяния не испытывает. Я все прекрасно понимаю. Он парень молодой, сильный, статный, девушки в отделении наверняка бегают за ним. А у него тут такое неудовлетворение - 4 месяца без женского тепла. Я сама часто выступаю как основной возбуждающий фактор. Отреагировала я как и ожидалось - полноценной истерией, а отдышавшись, подумав, ответила ему. Повторила, что физическая измена прощаема.
Но сейчас во мне нет никаких эмоций, будто выгорела. Я по-прежнему хочу быть с ним, но, похоже, хочу быть с тем, кто он был до измены. Возможно ли, что я за один день успела просто перечеркнуть все свои чувства?
Возможно, это вовсе было не прощение, а прощание. Я просто выставила его из своего сердца, хотя клялась, что простить смогу.
Как строить с этим человеком семейную жизнь? Что мне сломать внутри себя, чтобы по-прежнему ему доверять? Он ведь не раскаивается. И я понимаю его. Мы оба в курсе физиологии человека, оба скептики и антиромантики, но я не могу впустить его обратно. Это временно?
Автор вопроса: Регина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Валхар Сергей Михайлович.
Здравствуйте, Регина!
К сожалению, на ваш вопрос нет однозначного ответа… скорее всего, вы столкнулись с ситуацией когда расходятся внешние социальные, принятые представления с тем что есть в нас внутри… с тем что истинно наше… Думаю, что хотя вы всей душой и верите в то, что вы готовы прощать измену, это сознательное ваше представление, на самом деле ваше бессознательное с этим не согласно и оно и дает ощущение выгорания… и первое о чем вам надо задуматься, это о том как найти равновесие в своей душе… для себя определить какими же принципами вы хотите руководствоваться… что бы потом не держаться за образ того каким он был до измены… Важно видеть мир таким какой он есть, и принимать себя такой как есть… да можно принять то что произошло и быть счастливой… но сначала задумайтесь… какой вы видите свою жизнь, какими вы видите свои отношения… не просто абстрактно… а как вы видите это конкретно… в том числе и то как вы будете прореживать измену, если она случиться… если считаете что это возможно… Если вы представите себе такой образ, то многое встанет на место… вы поймете на что вы готовы, а что просто не ваше…
До свидания!