Как мне поступить при следующей встрече с парнем?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Заранее спасибо за помощь! Мне 45 лет, у меня трое детей, я не замужем. Две недели назад у меня на работе вспыхнула страсть совершенно взаимная с очень молодым человеком, которому 20 лет, но мальчик мудр не по годам, внимателен, ласковый, вежливый, стеснителен. Мы с ним работаем ночные смены вдвоем. Сначала мы переписывались по телефону практически сутки на пролет. Вдвоем у нас выпало всего три смены. У нас была страстная близость, в промежутках мы не могли отлипнуть друг от друга, все время целовались. Я чувствую, что он не может без меня и у меня такое чувство (бабочки в животе). Он мне говорил, что не хочет расставаться со мной, жутко скучает без меня. Я отвечала взаимностью. (Повадки альфонса исключены, я малообеспеченная женщина). Мое состояние девчонки, я счастлива что ко мне так он относится. Вчера мы отработали и он отвез меня домой, мы страстно целовались на прощание и когда я выходила, он сказал мне, что не хочет расставаться. Я попросила его как доедешь домой, напиши мне. Пока он ехал я написала ему пару строчек, что он самый сладкий мальчик на свете и спросила доехал ли он? (так как время подошло доехать). Через 20 минут он мне ответил, что доехал и следом написал: "Лиз. пока не пиши мне.хорошо? А то девушка дома..." Я понимаю, что я никто для него и не имею права даже думать об этом, но в моей душе все перевернулось верх тормашками, бабочки сошли с ума. Не за то что у него девушка, он молодой мальчик, я взрослая женщина, перевернулось от того зачем он написал так, можно было соврать что угодно. И так он не написал ни слова за ночь и следующее утро. Днем в 12 часов написал "Я скучаю". Я ответила "По кому?". Он ответил "По тебе". Вот и вся переписка за сутки. Теперь меня мучает вопрос ну как же мне себя повести в такой ситуации? Как отреагировать на письмо. А он завтра придет, так как завтра его ночная смена, но у меня выходной. И через ночь мы вместе дежурим, как себя вести с ним? Я не хочу, чтоб прекратились отношения и он этого тоже не хочет. Как поступить мудро, отойти в сторону? Но я не смогу, страсть превыше всего. И спокойна не смогу быть, вспыльчива очень, могу обидеть. Какая то дурацкая обида, в течении дня переворачиваются все кишки внутри, вот такое состояние и какая то тревога, которая не прекращается уже сутки. О себе я напишу, что я не сексуальна озабочена, мужским вниманием не обделена и вниманием на протяжении всей жизни мужчин гораздо моложе меня, получается седина в бороду, бес в ребро? Репутация моя не запачкана, я ни пьющая, ни гулящая женщина. На работе никто не поверит, что я так могу. Помогите мне, пожалуйста. Я не хочу чтоб это закончилось, а с другой стороны меня что то волнует внутри. Спасибо вам!
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Самылова Снежана Александровна.
Добрый день, Елизавета. Если я правильно Вас поняла, вы испытывайте противоречивые чувства. У вас с молодым человеком взаимное сексуальное влечение, но у вас совершенно разные жизни , у него своя, где есть девушка, у вас -своя,где дети. И если он написал, что не пишите ему, когда дома его девушка, он таким образом, расставил границы и показал куда вам нельзя. Его поведение личностно более зрелое, чем ваше, когда Вы считаете, что "можно было соврать что угодно". Когда вы вступаете в отношения, то отдавайте себе отчет в том, зачем вы это делайте и на что вы можете рассчитывать. Учитесь принимать на себя ответственность за последствия своего поведения и оценивать возможные "риски". Как Вам поступить решать только Вам, но чем раньше вы осознаете, что для Вас будет легче эмоционально пережить, тем легче будет принять события , происходящие в вашей жизни. Желаю принять правильное решение .