Что делать? Как поступить?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Меня зовут Жанна. Мне 42 года. Примерно месяц назад я познакомилась в интернете с мужчиной, он младше меня на 7 лет. Я ему очень понравилась, мы стали переписываться, и я понимала, что это мой человек. Мы решили встретиться. При встрече я узнала, что он живет с гражданской женой и ребенком (его сыну 6 лет). Но отношений уже несколько месяцев нет, что живут как чужие люди. Но я ему сказала, что встречаться не буду с ним. Что разберись сначала со своими старыми отношениями, а потом строй новые. Уже на следующий день он мне сказал, что поговорил с ней, и что она спокойно отнеслась к этому, что переедет в другое место. Мы были на седьмом небе от счастья, что так легко все разрешилось. Почти неделю мы провели вместе, он ночевал у меня и потом шел на работу и обратно. Через неделю, ночью позвонила его жена и просила о помощи, он испугался, что она что то с собой сделает. Оказывается в течение этой недели, когда он периодически заходил домой (переодеться и т.д.) он находил ее в депрессивном состоянии, о чем он мне сказал только в эту ночь. Я сказала, чтоб он ехал, посмотрел как она и возвращался. Он уехал и все.... Утром написал мне смс-ку "Прости дай мне еще времени разобраться со всем этим, не хочу быть виноват. Таблеток наелась. Истерика была" это дословно. И все. Он заблокировал мой телефон, удалился с вайбера. И я целую неделю была в неведении. Одному Богу известно, что я пережила за эти дни, это страшно. Мне было очень плохо. Через неделю я ему позвонила с другого телефона. Мы поговорили. На мой вопрос почему ты меня заблокировал, почему не звонишь он ответил, что "мне нечего тебе сказать. Я люблю тебя и хочу быть с тобой. Но не могу уйти сейчас. Она мне угрожает суицидом, сказала, уйдешь, жить не буду. Не хочу быть виноватым, быть скотиной в глазах родственников". Не знаю что делать. Живу как омеба и ничего не могу сделать. Потом стал просить меня, чтоб я не заводила никаких отношений, что он вернется ко мне, тут же говорит, что не знает когда и как.... Я так его понимаю, ну что же делать. Я ему сказала, что я и не думаю ни о каких отношениях, но мне нужна определенность, хотя я понимала, что сейчас ничего определенного сказать невозможно. Мы поговорили в этот раз и потом опять неделя тишины. Через неделю он позвонил и сказал, что приедет поговорить. Приехал. Сказал опять то же, что я и описала выше. Что хочет быть со мной. Но не знает как быть. Что он первый шаг не сделает, чтоб уйти из семьи, не хочет быть скотиной в глазах родственников и т.п. Говорит: я знаю, что ты меня не примешь несвободного, давай я буду просто приезжать, МЫ БУДЕМ ОБЩАТЬСЯ, ВИДЕТЬСЯ, И Я СО ВРЕМЕНЕМ, ЧТО НИБУДЬ ПРИДУМАЮ. Я ему ответила: что я приму тебя такого несвободного, ситуация изменилась. Раньше я говорила, что не буду встречаться с женатым, я не знала тебя толком. Сейчас я готова, потому что хочу быть с тобой. Он конечно был счастлив от такого поворота событий. В ту ночь он остался у меня. (т.к. для жены якобы был на суточном дежурстве). Утром ушел. Позвонил на следующий день. Мы мило пообщались. И сегодня второй день тишины. Он даже не звонит. А у меня состояние какое то..., апатия ко всему, наверное постстрессовый синдром. Не знаю правильно ли я поступила, что решила с ним встречаться. Не представляю как это все будет выглядеть, когда он будет приходить, или я всегда буду находиться в каком то подвешенном состоянии. Не знаю что делать и что будет.... Очень люблю его и хочу быть с ним. Но понимаю, что наверное этого не будет. Что мне делать? Как поступить? Помогите.
Автор вопроса: Жанна Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Яковлева Марина Александровна.
Добрый день, Жанна. К сожалению,не хочу Вас расстраивать, ваш избранник так и будет себя вести. От своей бывшей он будет бегать к Вам и наоборот. Ему так удобно. Для себя решите: устраивает так Вас или нет? Готовы Вы быть не единственной женщиной у своего избранника?И не забывайте, там ещё ребёнок! И женщина,которая им так манипулирует,в это вмешивает и их общего ребёнка. Что для вас важнее : независимость и хорошее настроение,или вы так и будете ждать прихода своего любимого,а потом несколько ночей плакать в подушку. Просто подумайте, чего хотите вы и к чему готовы? Такие отношения,увы не редкость,и затягивается на годы. Но мужчина так и продолжает бегать, а женщина в вашем положении прибывает в ожидании, хотя могла пойти дальше и уже создать семью с другим человеком,быть счастливой. Не маловероятно и то,что его супруга ни о чем не догадывается. Вы прибывает в состоянии влюбленности,когда готовы верить каждому слову своего избранника. Я не хочу оскорбить ни Вас,ни мужчину,к которому Вы испытывает чувства. А много ли известно Вам о нем,о его семье?и как,только с его слов?