Девушка сказала, что хочет со мной расстаться.

Вопрос психологу:
Доброй вечер помогите пожалуйста!!!
Ситуация такая!
Познакомился с девушкой из соц. сети. Зовут Анастасия, 22 года. Встретились, друг другу понравились. Я ей предложил серьезные отношения, она была не против. Начал встречаться, ухаживать за ней. Делал подарки, приглашал на романтические свидания, ходили в кино, парки, цветы, вместе готовим еду, все в быту было хорошо! Прошел месяц, предложил вместе жить, думать о совместном будущем, создать семью. Ответила мне, что рано, что она еще студентка, как окончит университет тогда и поговорим, я не стал торопить события! Мне пришлось встречаться у неё в общежитии. Наши отношения длятся уже 3 месяца, ссор за это время не было. Хотел познакомиться с родителями, она ответила на мой вопрос, что родители познакомятся на свадьбе. Я предложил руку и сердце, предложил выйти за меня. В ответ сказала, что знает меня мало и что нужно время, я согласился. Постоянно говорю, что люблю, что для меня она стала родной, обожаемой девушкой, что кроме неё мне не нужен никто . Всегда переживал за неё, волновался! Прошел второй месяц наших отношений. Начал замечать, что у неё поменялось поведение ко мне, как будто я для неё на последнем месте в жизни. Со стороны выглядело так, что друзья, подруги и учеба важнее, чем моё внимание. Я не стал поднимать этот вопрос! Думал, что проверяет отношения наши. Подошел третий месяц наших отношений. Все происходило по прежнему. То к подруге прогулять в другую область поедет или к родителям уедет. Мы стали реже видеться. Я это начал замечать и поставил вопрос ей! Что с нашими отношениями происходит? В ответ она написала мне смс, что она уехала домой и пропала на два дня без связи. Как потом я определил, что мои номера заблокировала. Потом я дозвонился и хотел поговорить, на что она мне сказала, что она находится с родителями и выяснять отношения по телефону не собирается и когда придет поговорим! Я сказал, что встречу её, но она мне сказала, что она с подругой уже договорилась встретиться, она на машине её заберет и предложила встретиться на следующий день. Я согласился, потому что нужно было выяснить с ней наши отношения, что я все таки значу! Сегодня был разговор, я спросил у не почему она так себя ведет по отношению ко мне! В ответ мне она сказала, что нам нужно расстаться. Я спросил почему, она ответила, что из за сексуальных отношений, что она не хочет со мной близости! Да, близость была за весь период три раза, но много подходов. Я был всегда только за, но не мог же я насильно заставлять её. Как оказалось дело даже не во мне, а в ней. Я спросил из за чего, ответила, что не чувствует мурашек и т.д. Я спросил у неё а с предыдущим парнем как было. Ответила мне, что было все хорошо! Я предложил ей найти компромиссы. Пожалуйста, помогите! Что мне дальше делать, расставаться я не хочу, люблю очень сильно!!!
С Уважением спасибо за ранее!!!
Автор вопроса: Кирилл Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Журавлева Ирина Сергеевна.
Здравствуйте, Кирилл.
Читая ваше письмо, я представила ваш образ так: порядочный молодой человек, воспитанный, чувственный, мягкий, готовый создать семью, с уважением относящийся к любимому человеку, постоянный в своих привычках и стремящийся к домашнему уюту и комфорту. Вы просто идеал для той девушки, которая мечтает о семье, муже, детях, видит в себе хозяйку и ведет образ жизни, который схож с вашим. А для вашей девушки важно «чувствовать мурашки», драйв, общение во внешнем круге. Здесь на лицо различные темпераменты. И судя по вашему письму, девушка совершенно не готова создавать семью. Поэтому, если вы не хотите расставаться, могу предложить вам «поиграть». Человек очень многогранен, и в вас наверняка дремлют те качества, которые пришло самое время пробудить. Представьте себе, что ваша девушка для вас не знакома и вы хотите ее покорить. Перевоплотитесь в самца, позвольте пробудиться мужской дремлющей энергии и позвольте ей вас вести. Вам нужно стать совершенно другим, неординарным, спонтанным, может чуточку по-мужски грубым, доминирующим и ведущим. Возможно, придется изменить что-то и во внешности, и в одежде, и в поведении. Используйте то, что ей интересно в своих целях, дайте ей то, что она хочет, говорите ей то, что она хочет услышать. Покажите ей самого себя таким, которого она никогда не видела, но очень хотела бы увидеть.
Еще я хотела бы обратить внимание вот на что: вы пишите: «…люблю очень сильно!!!», но ни слова о том, что она вас любит. Если нет взаимности, стоит ли продолжать пытаться поддерживать такие отношения?