Не могу построить нормальных отношений с девушками.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Меня зовут Макс, 19 лет. Я счастлив практически во всех основных аспектах жизни. У меня хорошая счастливая семья, никогда никаких разборок не было, отец успешный, сильный и богатый человек, помогает во всём в чём я нуждаюсь. Я спортсмен-чемпион в смешанных единоборствах, у меня высшее школьное образование, в университет в Германии поступил недавно, прочитал очень много книг по саморазвитию психологии, добиваюсь почти каждой цели, которой хочу, но вот это "почти" всегда занижает мои успехи на нет, заставляет чувствовать себя неудачником, грызёт изнутри как червь. И это потому что я не могу построить нормальных отношений с девушками, и я чувствую что у меня их и не было. У меня было 10 девушек, с каждой разные проблемы, то недостаточно внимания, то его много, или самый распространённый из них ты "милый" , и еще в большинстве случаев мне нравятся девушки у которых уже есть парни, хотя это я не знаю когда к ним подхожу. Если говорить про негативные мысли, то я стараюсь их под корень вырубать, возвращаюсь в прошлое и изменяю его в своём подсознании, стараюсь быть всегда позитивным, думать позитивно и делать добро, но сейчас я так меняюсь и я хочу делать только зло, потому как именно на подонков которые хотят только на одну ночь закадрить девушку, у них всё получается да и ещё, они умудряются после этого построить отношения которые длятся год-два, очень долго, в то время как мои не бывают никогда дольше двух недель, это прискорбно, позорно, и я сейчас в отчаянии, и вы моя последняя надежда, иначе я чувствую что скоро опять вернусь в то своё состояние когда всегда мыслил негативно, и был вечно чем-то недовольным или злым. Это дело было в Москве а теперь преследует в Германии. Такое чувство, что девушки не видят меня в роли своего парня или настоящего мужчины. Началось всё это в 15 лет в лагере, познакомился с одной девушкой влюбился в неё, и она в меня тоже, но так как тогда был застенчив не говорил много, из-за этого её спокойно отбили, я имею в виду, что она ушла к другому, после этого мучился наверно месяц перед тем как прийти в себя, потому как это был мой первый опыт. Дальше была одна и та же картина, я влюблялся не было ответа, она влюблялась, я делал что-то не так и всё разваливалось, понимаю что ещё слишком юн и эта проблема само собой разрешится, но я боюсь что это не так, потому как я думал так уже в 15 лет, и боюсь что это будет меня преследовать всю жизнь.
Общаюсь с людьми хорошо, могу быстро завести много знакомств, душа компании, а как дело доходит до отношений с девушками так у меня всё разваливается. Заранее благодарю и искренне надеюсь что найду свой ответ тут.
Автор вопроса: Макс Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Белогорцева Ольга Юрьевна.
Уважаемый Макс!
Первое, что бросилось в глаза: " прочитал очень много книг по саморазвитию психологии" - вы как читали, в какой последовательности, преследуя какую цель и по какой системе? Потому что я вам расскажу секрет : саморазвитие и психология - это разные вещи. Есть разного качества и комплектности модули по психологии саморазвития - это имелось ввиду? И "возвращаюсь в прошлое и изменяю его в своём подсознании," - сколько у вас этого прошлого и что и где вы там меняете? По-моему, у вас в голове такая околопсихологическая каша, что лучше бы вам забыть свои " очень много книг ", хотя бы на время, и руководствоваться обычным здравым смыслом. Хотя мужчинам вообще это сложно делать, признаю. Так вот: ваш отец состоявшийся взрослый достаточно жесткий человек, лидер, привыкший получать все, вы - его ребенок, которому ни в чем не отказывали, и который привык получать все. Добивались ли вы в жизни чего-нибудь абсолютно самостоятельно? Знаете ли вы цену настоящей победы? Ваш отец объект, достойный подражания, и вы, как его сын и наследник, хотите быть таким же. Это очень трудно, далеко не каждый сын может стать равным или превысить своего отца - лидера. Не с этим ли связано ваше " скоро опять вернусь в то своё состояние когда всегда мыслил негативно, и был вечно чем-то недовольным или злым" ?Возможно ли. что пытаясь во всем быть " как папа" вы немножечко потеряли себя? И поэтому девушки не видят в вас самодостаточную личность и вы им неинтересны? Возможно, стоит прочитать не тематическую подборку по тренингам лидерства и успешности, а просто интересные общеобразовательные книги, которые заставят вас думать и фантазировать и дадут вам возможность поделиться этими мыслями с девушками? Возможно, если вы перестанете демонстрировать им себя, а спросите, что волнует ее и что интересно ей, к вам будут относиться более внимательно? Подумайте об этом. И еще: не имеет никакого смысла мыслить позитивно, если это вас никак не стимулирует к развитию. Негатив, недовольство собой - собой, а не окружающими, которые вас якобы не понимают и не ценят - это стимул к движению вперед, к совершенствованию, к развитию. Попробуйте пойти в этом направлении, думаю, поможет