До сих пор у меня НИ РАЗУ не было девушки. Что со мной не так?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне недавно стукнуло 22 года. И до сих пор у меня ни разу не было девушки. Сразу скажу, мой случай мне самому кажется необычным. Дело в том, что в отличии от большинства парней, оказывающихся в ситуации, подобной моей, у меня нет проблем ни со внешностью, ни со смелостью в общении с женщинами, ни с чувством юмора, ни с комплексами (как мне кажется).
Конечно, у каждого свой вкус. Но на протяжении всей моей жизни очень многие люди признавались мне, что считают меня очень красивым человеком. И признаюсь без деланной скромности, на этот счёт у меня нет никаких сомнений. Итак, внешностью меня природа не обделила. Пойдём дальше.
Мне, конечно, далеко до Жванецкого, или Леца, но всё-таки, мне нельзя отказать в чувстве юмора. При желании, я смог бы разрядить даже самую напряжённую обстановку. Кстати, у меня есть несколько верных друзей, и мы отлично проводим время вместе. Я вырос в хорошей, обеспеченной семье. Был хорошо воспитан. С детства родители привили мне любовь к чтению. Но книжным червём меня назвать сложно, хотя бы потому, что никто из моих друзей книг почти не читает, и тем не менее, у нас всегда есть темы для разговора. Фильмы, компьютерные игры, спорт, что угодно. У меня практически нет вредных привычек - никогда не курил, тем более не баловался наркотиками. Практически не употребляю спиртное. В разные периоды жизни занимался разными видами спорта, к примеру борьбой и волейболом. Два года с удовольствием занимался бальными танцами. Имею два образования - экономическое и физическое (получал заочно, одновременно с эконом). Сейчас учусь в магистратуре и работаю. Кстати, работаю уже больше шести лет в сфере активных продаж. То есть, очень хорошо умею налаживать контакт с незнакомыми людьми.
Подводя итог - Умный, красивый, образованный, разносторонний, коммуникабельный, весёлый парень без вредных привычек. И до сих пор у меня НИ РАЗУ не было девушки. Постоянно появляются новые знакомства, но отношения ни с кем не завязываются. Меня это напрягает, поскольку, помимо прочего, я довольно романтический человек, и хотел бы, наконец, влюбиться! Расстраиваюсь из-за этой ситуации и пытаюсь найти проблему в себе.
Так скажите же, в чём моя проблема, и что я делаю не так? Буду благодарен за любой совет.
Автор вопроса: Антон Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Головатая Наталья Дмитриевна.
Добрый день, Антон! Вообще не нахожу в вашем случаи ни чего не обычного.
Любовь к себе – это нормальное качество человеческой психики. Не любя себя, не возможно добиться успехов в жизни. Но если это чувство становится определяющим, то человек превращается в «нарцисса». Надеюсь вы слышали легенду о Нарциссе. Пересказывать не буду. Есть желание, можете прочитать. Хочу спросить. Вы способны искренне сопереживать, сочувствовать, испытывать «живые» эмоции вообще к людям (не только к девушкам)!? «Умный, красивый, образованный, способный завязывать отношения». Так от чего же не складываются отношения с девушками!? Исходя из слов вашего письма, Антон думаю, что вас «испортило» общественное мнение по поводу внешности. С годами вы сами выработали привычку – гордится собой. Завышенная самооценка по отношению к себе и на фоне этого повышенные требования к окружающим людям в том числе и к девушкам. Короткий совет.
Оглянутся вокруг. Пустить в своё сердце любовь. Если не получится в ближайшее время. Найти психолога и пройти долгосрочную терапию. С помощью которой вы сможете вырваться из круга психологических проблем. То, что вы написали письмо, просите совет, уже большой шаг к решению данной ситуации.