Можно ли вернуть девушку?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, прошу у вас психологической помощи и узнать причину разрыва своих отношений.
Знаком с девушкой уже несколько лет, но дружеские отношения начались летом, которые продолжались целый месяц, после чего у нас начались фантастические отношения. Ей 16. У нас настоящая, взаимная и крепкая любовь навсегда. Мы из разных городов, поэтому после лета пришлось разъехаться по городам, которые находятся сравнительно недалеко, доехать можно на электричке. Ревности не было никакой, никаких ссор, ничего совершенно похожего на то, что наши отношения могли бы зайти в тупик, а наоборот, все только развивалось, не смотря на то, что это была переписка и довольно редкие звонки. Каждый день обменивались фотографиями, каждый день много позитива, но потом резко началось что-то необъяснимое. Началась депрессия. Дело в том, что у нас у обоих учеба, мы сильно заняты, к сожалению, я не столь занят, как она. Она приходит домой в 11 вечера и проводит остаток дня со мной, так было всегда, но позже все пошло как-то сухо в мою сторону, я продолжал быть таким же ласковым, как и был, поддерживал ее, помогал пережить усталость, тоску, немного помогало. Позже я улучшил немного ситуацию, но после моего очередного приезда к ней в город (Я приезжал к ней несколько раз), все опять резко ухудшилось, эта грусть, тоска, усталость и депрессия только усилились, и благодаря моим попыткам вытянуть все ее мысли, я получил слова, что мы не можем быть вместе, что ей это не нужно, что главное учеба, что она не знает, куда деться от этой депрессии, что мои милые слова только раздражают, а я никак не могу хоть на чуть-чуть улучшить ее настроение. Мне очень больно, я предложил временно не общаться, хотя сам ежесекундно захожу на ее страничку и частенько вижу ее онлайн, так и хочется написать, что люблю ее, но не хочу все портить, не хочу ухудшить ситуацию, моя цель, чтобы она без меня чувствовала эту же усталость и тоску и поняла, что без моего тепла ей только хуже, чтобы вспомнила все, что у нас было, да и есть, все в наших телефонах, эта музыка, эти фотографии, эти слова. Она говорит, что у нее нет времени на отношения, что просто устает от всего, но я боюсь, что это другая причина, хотя другого у нее нет. Хочется узнать, как мне поступать дальше, получить точный, действительный психологический совет, и самое главное, вернуть свою девушку и навсегда!
Автор вопроса: Игорь Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Дворецкая Элина Александровна.
Здравствуйте, Игорь!
Какой замечательный у Вас возраст! Так и хочется произнести банальную фразу: «Только раз бывает в жизни…». И в этом возрасте, Вы уже испытываете такое прекрасное и сильное чувство, как ЛЮБОВЬ!!! И это здорово!!! Я Вам, даже, искренне завидую.
Казалось бы, живи и радуйся! Но что-то не так. А что не так? Любовь, которая не прошла испытание расстоянием. Любовь, которая, благодаря этому расстоянию, больше в фантазиях, чем в реальности. А реальность такова, что ваши редкие встречи не приносят удовлетворения от ожидания «встречи с любимым». И Ваша девушка, скорее всего, это поняла. И очень похоже на то, что она разочарована. Любовь, ведь подпитывается ещё и частым общением, а не только перепиской. Именно общаясь с человеком, начинаешь в нем разбираться, и понимаешь твой ли он.
А вот этот, фантастический летний месяц, прекрасная природа, хорошее настроение; когда все располагает к отдыху, отношениям, веселому и беззаботному времяпровождению и, конечно же, влюбленности. Это оставляет неизгладимый след в душ! А потом человек возвращается в свою размеренную жизни, со своими заботами и обязанностями. И перенести то беззаботное, наполненное чувствами лето в будни, мало у кого получается. Конечно, не могу поставить крест на этом, единицам, все-таки удается. Но у Вашей девушки, видимо произошло переосмысление. И видимо, действительно, её больше заботит учеба.
Я совсем не о том, что Вам нужно от неё отказаться. Нет! Тем более, что любовь Ваша сильна, и так просто она Вас не отпустит. Выражайте ей свою любовь. Это тоже здорово – любить человека!!! Это наполняет нашу жизнь смыслом, делает её богаче и интереснее.
А вот, как Вам быть дальше, никто Вам не скажет, никто за Вас не решит. Да и не стоит на кого-то перекладывать ответственность за свои поступки, за свою жизнь, свои чувства, свои отношения. Просто ответьте себе на вопросы – что Вам дало знакомство с этой девушкой, что Вам принесла эта любовь, как Вас обогатили эти отношения? Что Вы получили от всего этого как личность? Какой приобрели опыт? Это помогает разобраться в себе, в своих чувствах, в своих отношениях с окружающими, в своих претензиях к жизни, в своих планах и целях.
Удачи Вам, Игорь! Успехов Вам, большой и чистой любви и взаимопонимания!!! Я уверена, у Вас все будет хорошо!!!