Как понять, что чувствуешь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Наверное много подобных случаев бывает, как у меня. Прошу Вашей помощи. Первые мои серьезные отношения начались в 18 лет. До этого я начинала общаться с парнями и после того, как понимала, что нравлюсь им, у меня проходило желание даже просто по телефону с ними говорить. Честно, только теперь я понимаю, как это ужасно. Но после школы я переехала в другой город учиться и познакомилась с парнем из своего института, и ситуация вновь повторилась, мы общались, а потом мне стало безразлично. Но спустя полгода мы вновь начали общение и вдруг все преграды исчезли, он стал для меня самым интересным собеседником, самым родным, и я поняла, что люблю его.
Мы уже встречаемся 1,8. И 4 месяца назад его забрали в армию. Первое время было тяжело. Я не знала куда себя деть, мы все время почти проводили вместе, гуляли, что то готовили, занимались спортом. А потом началась учеба. В сентябре все еще было нормально,а потом началось, что то ужасное.
Я не могу разобраться люблю я его или нет. Это отвратительно. Постоянно над этим думаю, могу день безумно скучать, а на следующий день не могу понять, что изменилось- но мне становится безразлично. И постоянно вот такие переходы настроения. Слышу его голос по телефону и понимаю, что не могу без него. Проходит время, и это чувство пропадает. Неужели все это время была не любовь , а что то другое?:(
Есть еще кое что, в институте со мной постоянно флиртует одногруппник. Он знает, что у меня есть парень. Но все равно постоянно проявляет знаки внимания. Ничего лишнего я себе не позволяю, максимум могу просто поддержать беседу. Но мысль то, что он обращает на меня внимание -не дает мне покоя. Мне нравится это, и мне хочется, чтобы он приходил на пары, общался со мной. (Отношений мне с ним не хочется) А стоит дня 3 его не увидеть- и это желание пропадает.
Запуталась, честно.
Я не хочу разрушать наши отношения со своим любимым, он мне дорог. Пока он был рядом, у меня вообще в голове подобных мыслей не было. Другими словами, как избавиться от таких ощущений? Может я отвыкла просто от его общения?
Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Бобылёва Елена Сергеевна.
Уважаемая Юлия, спасибо за Ваш вопрос.
Я не очень поняла от каких ощущений Вы хотите избавиться? Вы живой человек, женщина, и это совершенно нормально, что Вас интересуют молодые люди и Вам приятно их внимание.
Нет никакой необходимости ограничивать себя в общении, поверьте мне! — Ваших жертв никто никогда не оценит.
Что касается того, что Вы быстро теряете интерес к молодым людям, говорит, по моему, только о том, что у Вас не было к ним глубоких чувств; Вы узнавали их поближе, понимали, что они Вам не очень интересны и они становились Вам безразличны... Так? А как иначе понять насколько интересен тебе человек? Только так - познакомиться, пообщаться,а потом прислушаться к себе и понять- хочешь дальше продолжать общаться или нет!
Единственное, что может вызывать беспокойство — это частые смены настроения. Хорошо бы сходить к эндокринологу и сдать кровь на гормоны, чтобы убедиться, что там всё в порядке.
Желаю Вам наслаждаться своей молодость и свободой, побольше общаться и поменьше копаться в себе!