Что со мной не так? После первых неудачных отношений я первая теряю интерес к другим молодым людям.

Вопрос психологу:
Никогда не думала, что придется обратиться за помощью к психологу по поводу отношений, но тем не менее... Мне 18 лет, серьезных отношений особо еще не было, встречалась недолго с парнем, ровесником, которого знала до этого около года, но у нас ничего вышло: он стал инициатором расставания, сказав , что не готов к серьезным отношениям. В принципе, я и до этого понимала. что у нас это ненадолго, зная о его прошлых отношениях, но неприятный осадок остался, хотя я ему благодарна за честность и искренность ко мне. Но все равно я долго переживала, все как-то потеряло смысл, мне ничего не доставляло радость. Затем было несколько ухажеров, но после встречи я понимала, что они мне просто не интересны, и мы с ними разные люди. Сейчас у меня начались отношения с парнем, который старше меня на 5 лет, мы с ним около 2 недель ежедневно созванивались, общались, всегда находились темы для разговор, мне нравится его жизненная позиция, его взгляды на отношения и девушек. Недавно мы встретились, он подарил цветы, мы долго гуляли и общались. Конечно же, это приятно. Но почему-то я почувствовала некоторое разочарование после встречи. Он простой , хороший парень, возможно, внешне немного не мой тип, но мне нравится с ним общаться, поскольку я чувствую себя самой собой с ним. Но я не почувствовала влечения, хотя он говорит, что я именно то, что ему нужно. Я не хочу пользоваться им, играя его чувствами и подавая ложную надежду, но и не уверена, что он именно то, что мне нужно. Что касается семьи, мои родители всегда были для меня примером: они встретились еще в школе и женаты уже больше 25 лет. Хочется таких же чистых и искренних отношений, но после первых неудачных отношений, мне кажется, что я разочаровалась в жизни и стала смотреть на нее совсем другим взглядом. Поэтому зачастую задаюсь вопросами: все ли со мной в порядке, ведь это я первой теряю интерес к молодым людям? Стоит ли продолжать общение с новым парнем? Возможно ли, что я смогу в него влюбиться через некоторое время? Спасибо за то, что выслушали, стало уже немного легче. Надеюсь, на понимание.
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Буровцева Галина Петровна.
Здравствуйте, Елизавета.
1.«… мне кажется, что я разочаровалась в жизни и стала смотреть на нее совсем другим взглядом…» - цитата.
«Для того, чтобы не разочаровываться не стоит очаровываться» - это метафора.
Рекомендую выделить время, уединиться и выполнить психологическое упражнение, а именно, взять лист бумаги и написать пунктов 50 не меньше: « Все мои увлечения в жизни. Все мои разочарования в жизни. Что вызывает у меня особое состояние, которое можно назвать « я очарована» ? Что вызывает во мне состояние, которое можно назвать « я разочарована»?» Проведите анализ написанного, возможно не все так трагично, как кажется на первый взгляд.
2 «…все ли со мной в порядке, ведь это я первой теряю интерес к молодым людям?..» -цитата.
Чтобы это понять, так же стоит сделать письменно психологическое упражнение, а затем исследовать написанное: « Что для меня есть порядок? Что для меня есть беспорядок? Когда я считаю себя « в порядке?.. « в беспорядке»?
Далее, рекомендую Вам вести дневник, в который Вы будете записывать свои переживания после свиданий с парнями. Затем анализировать и делать вывод, что же именно привело Вас к разочарованию в конкретном молодом человеке? Почему Ваш интерес к нему был потерян и что именно Вас в нем интересовало в начале отношений?»
3. «…Стоит ли продолжать общение с новым парнем? Возможно ли, что я смогу в него влюбиться через некоторое время?..» - цитата.
Только Вы можете решить продолжать Вам отношения с парнем или нет. Елизавета, Вы уже знаете как исследовать свои чувства, работайте , делайте выводы.
Чтобы понять, сможете ли Вы в будущем влюбиться, необходимо понять : « Что для Вас есть любовь? Как это влюбиться? Что это значит? И так далее»
Желаю удачи и всех благ.