Как из любовницы стать женой?

Вопрос психологу:
У меня было двое мужчин, один постоянный (3 года вместе), второй любовник (7 месяцев вместе). Постоянный узнал о моем любовнике, не простил, но был со мной, в итоге спустя 2 месяца все же разошлись. Мне конечно плохо, одиноко, но виновата сама, но не могу решить что делать с любовником. Я бы была с ним вместе и очень этого хочу, но не знаю как сделать это, так как у него у самого есть девушка. И не могу понять есть ли у него чувства и намерения или же нет. Но склоняюсь к тому, что мне с ним ничего не светит, хотя почему же он со мной 7 месяцев? В моей голове много вопросов, но не могу я разобраться. Бросить не могу, очень нравится, плюс не так одиноко, плюс жаль себя. И хочу спросить как мне завоевать его или же хоть определить есть ли у нас будущее. Времени много с ним не провожу, раз в 2 недели встречаемся, так как он очень занятой. Вся эта ситуация меня изматывает. Не могу же я так всю жизнь быть в любовницах. И на прямую не могу спросить, боюсь, что услышу не то, что нужно. Да и он скрытный, не говорит много о чувствах). Я не думаю, что у него огромная любовь с его девушкой, так как он изменяет ей. Может я конечно ошибаюсь, но любящий никогда не изменит да еще такое длительное время изменять. Как мне проверить или же понять есть ли у нас с ним будущее или же нет? Или же, если возможно, подскажите как его переманить на свою сторону. Его отношение ко мне очень даже хорошее, забота, внимание, даже если мы не одни. В постели все хорошо, но минус то что он постоянно волнуется о конспирации, чтоб не узнали о нас или не увидели вместе. И еще я чувствую какое то его недоверие ко мне, или он просто сомневается во мне. Он видимо опасается меня, чтоб я не сдала его девушке. Прошу помогите!
Советы типа стану лучше его девушки или все в этом роде не подойдут, так как я не позволяю себе говорить о ней, когда мы вместе. Считаю, что это глупо, он со мной и не нужна она и разговоры о ней. А и главное все 7 месяцев он думал, что у меня не было моего парня. Сказала, что бросила его, но потом недели две назад сказала, что снова сошлись, но с определенной целью. Тогда он начал ревновать или же мужская собственность, заводил разговоры о нем. А теперь я сказала, что выбрала его все же и бросила парня. Он мне ответил на это, что ему приятно и что я сделала так как мне будет лучше, звонит, спрашивает как настроение и самочувствие.
Автор вопроса: Полина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Прасканова Екатерина Вадимовна.
Здравствуйте, Полина.
" ...забота, внимание, даже если мы не одни. " и "волнуется ... чтоб не узнали о нас или не увидели вместе." - противоречивые фразы.
То, что Вы описали о конспирации и недоверии, говорит о том, что у него нет серьезных планов на Вас. Почему так долго с Вами? Да потому что удобно. Вы когда надо - появляетесь, когда надо - исчезаете, хлопот не доставляете. Удобная женщина. Чувство собственности - безусловно. Мужчины таковы по сути своей. У него может быть не одна и не две женщины, но у нас у женщин - только он!
И, кстати, вполне вероятно, что Вы не одна такая любовница у него. Почему изменяет своей девушке? Что-то не устраивает, чего-то не хватает, сам по себе такой, не встретил "ту единственную" (Вы-то должны это понимать), но раз он с ней до сих пор, значит это также удобно ему (Вы-то тоже не уходили первая из отношений, имея любовника). Многие мужчины имеют любовниц, но при этом не уходят из семьи.
Конечно, по-хорошему Вам нужно расставить все приоритеты, взвесить все "ЗА" и "ПРОТИВ". Вы все прекрасно понимаете и здраво рассуждаете. Сложно решиться на какой-то конкретный шаг? Может это оттого, что не хочется сидеть в одиночках? Если у Вас уйма времени (две недели от одной встречи к другой), то почему бы не проводить его с пользой для себя и не начать поиски "своего" мужчины? Вы ему ничего не должны и не обязаны ждать, когда он освободится или поймет, что жить без Вас не может. Тогда и вопрос отпадет сам собой. Ну а если Вас устраивает, то самый идеальный выход - не меняйте ничего. И тогда Вы так и останетесь любовницей, пока ему не надоест и он не пропадет совсем.
Выбирать Вам.
Удачи!
С уважением, Екатерина Прасканова.