Мой коллега проявляет ко мне симпатию, хотя у него есть невеста. Что вообще он хочет?

Вопрос психологу:
Добрый день! Мой коллега неожиданно стал проявлять ко мне симпатию: то подойдёт на работе, сядет рядом и разговаривает, в сложных ситуациях сразу бежит на помощь, стал меня провожать после работы, постоянно пишет в соц сетях, постоянно предлагает свою помощь, а тут недавно сказал такую фразу "ни одна девушка не смогла, а ты смогла мне в душу запасть" и он постоянно хочет находиться рядом со мной, на работе ни от кого не скрывает, что испытывает ко мне симпатию, даже наоборот ведёт себя слишком открыто". Для меня вся эта ситуация очень странная, буквально месяц назад он всем говорил, что у него есть девушка и дело к свадьбе идёт. А тут вдруг такой интерес ко мне, хотя мы вместе почти год работаем и раньше он себя никак не проявлял, максимум" привет-пока". При этом он достаточно привлекательный молодой человек и на работе много девушек проявляют к нему симпатию. Как понять его мотивы, что он вообще от меня хочет? Меня очень сильно пугает его напористость и я не знаю как правильно отреагировать на его симпатию.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна:
Добрый день, уважаемая Ольга. Вы пишете:" При этом он достаточно привлекательный молодой человек и на работе много девушек проявляют к нему симпатию." А вы? Что вы чувствуете? Ощущаете ли вы симпатию? Вы также пишете:"Я не знаю как правильно отреагировать на его симпатию." А как бы хотелось? Какие у вас есть варианты реакций? "Для меня вся эта ситуация очень странная, буквально месяц назад он всем говорил, что у него есть девушка и дело к свадьбе идёт." К сожалению, мы не умеем читать чужие мысли и можем только напрямую или косвенно интересоваться: а когда свадьба? А пригласит ли он вас туда? А захотите ли вы идти? А как вам роль любовницы? Субъективно скажу, что с моральной точки зрения вариант не очень, ведь на чужом несчастье счастье не построишь. И тут ваша ключевая задача выяснить две вещи: будет ли свадьба? А также можно поинтересоваться с какой целью он проявляет к вам столько внимания? Что хочет? Чего добивается? И тут уже в зависимости от результатов диалога: если свадьба отменилась и он вам нравится, то почему бы не проявить шаги навстречу? Хотя боль после разрывов может долго затихать. А если свадьба все же реально на носу, то важно четко очертить свои границы и дать понять что допустимо, а что нет. Это уже зона вашей ответственности. С уважением, К.В.