Ему не нужны отношения, так как это лишние обязательства...

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна. Я хочу попросить вашей помощи.
У меня сложилась такая ситуация: мне 19, мужчине, который мне нравится 27. Мы познакомились в одной компании и я знаю, что проблем с девушками на ночь у него нету. Он взял мой номер телефона и не звонил 3 недели, потом как-то раз он случайно подвёз меня домой и после этого на выходных предложил встретится, я согласилась. Когда он забрал меня на машине, то сразу предложил поехать к нему, я отказала и он попытался как-то расшевелить ситуацию: мы катались по ночному городу, поехали в кино, после этого он снова спросил не хочу ли я к нему поехать, после отказа отвёз меня домой, поцеловал.
На следующих выходных я сама предложила ему встретиться и поехать к нему. Он относится ко мне трогательно, с заботой, мы провели хорошую ночь и он сказал, что ему со мной хорошо, но так же он сказал, что ему не нужны отношения, так как это лишние обязательства и сказал, что мы изредка можем просто так встречаться, для хорошей ночи, в свою очередь я сказала, что мне тоже не нужны отношения, но это совсем не так. Мне нравится как он ко мне относится... с трепетом. Правда он боится иногда посмотреть на меня, притронуться ко мне, ведёт себя сдержанно. У него давно не было серьёзных отношений, для него главное карьера. Когда я думаю о нём, я чувствую себя счастливой и хочу, чтобы этот человек был рядом, меня пугают мысли о том, что он больше может не объявиться, хотя он считает меня симпатичной и говорит, что ему хорошо со мной, даже когда мы просто катались по городу он сказал, что хорошо провел вечер...
Последний год я жила и радовалась жизни, мне никто не был нужен, я живу для себя, но после встречи с ним у меня просто снесло голову. Все подруги заметили, что я хожу и свечусь от счастья, но под вечер меня одолевают смутные мысли о том, что мы больше не встретимся и просто текут слёзы, я не могу заснуть...
Я очень хочу, чтобы этот человек так же хотел, чтобы я была рядом с ним.
Я не знаю как мне быть, меня впервые за долгое время заинтересовал мужчина и я хочу с ним быть, как сделать, чтобы он захотел со мной отношений, как расположить его к себе?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Буровцева Галина Петровна.
Здравствуйте.
Милая Татьяна, если бы у меня была волшебная палочка или на худой конец « Любовный эликсир», я бы с удовольствием с Вами поделилась. Но, к сожалению, психологи не волшебники.
Вы хотите повлиять на взрослого человека, изменив его взгляды, точку зрения, жизненную позицию. «…У него давно не было серьёзных отношений, для него главное карьера…»- цитата из Вашего письма.
И еще одна цитата: «… ему не нужны отношения, так как это лишние обязательства …».
Татьяна, изменить менталитет серьезного взрослого человека без его на то желания невозможно. Чтобы человек изменил свое поведение, он должен иметь убедительный мотив и знать зачем ему это нужно.
Конечно, существуют некоторые некорректные способы влияния на людей, например: шантаж или манипуляция. Но принесут ли такие действия положительные результаты? Вопрос. К несчастью иногда девушки идут на обман, беременеют и ставят мужчину перед фактом, но далеко не все мужчины женятся на таких девушках.
Что же делать?
1) Думаю, что не помешает последовательность действий. Отказываться от предложения, а потом проявлять инициативу не логично. Такие действия характеризуют девушку не с лучшей стороны. Подумайте об этом.
2) Далее, «… мы изредка можем просто так встречаться, для хорошей ночи, в свою очередь я сказала, что мне тоже не нужны отношения, но это совсем не так…» - цитата. Лож не может быть фундаментом серьезных отношений. Все ложное рано или поздно открывается. И это тоже не лучшая характеристика для выбора партнерши.
3) «…Последний год я жила и радовалась жизни, мне никто не был нужен, я живу для себя, но после встречи с ним у меня просто снесло голову…» - цитата.
Рекомендую проанализировать это предложение. Что для Вас означает жить для себя? «Никто не нужен» – вообще никто? Что значит « снесло голову»? Важно трезво, без лишних эмоций, понять, что и кто Вам нужен, а главное – Зачем.
4) «…Я очень хочу, чтобы этот человек так же хотел, чтобы я была рядом с ним...» - цитата.
Татьяна, как Вы думаете, что нужно сделать, чтобы другой человек не смог без Вас жить? Правильно! Так проявляться и создать такую ситуацию, обстановку, условия, в которых Вашему другу будет бесконечно комфортно.
Как это сделать? Изучайте его характер, его предпочтения, что ему нравится или наоборот – не нравится и так далее и действуйте в соответствии. Но, помните, это очень тяжелый труд специально «стать кому-то нужной» и вызвать желание быть всегда рядом, так можно и «себя потерять»
Пока все, в рамках одного письма. Будут вопросы, пишите. Желаю удачи.