Помогите разобраться. Есть ли будущее с таким человеком?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, мне 32 года! В 16 лет я ушла из дома к мужчине, который был старше меня на 36 лет. Я так думала, что люблю его, поэтому и решилась на такой шаг! В жизни у нас были только скандалы и мало что хорошего, муж меня очень ревновал вплоть до того, что начал распускать руки! Периодически я уходила от него к маме. Потом узнавала, что он то с одной гулял, то с другой, но он как пёсик приходил просил прощения, и я прощала и возвращалась к нему. Так мы прожили 10 лет в не брака. Потом он сделал наконец то мне предложение, мы поженились но через полтора года я узнала, что пока я на вахте, он какую то девочку приводит. Решила проверить, приехала раньше времени домой и опа, поймала. Всё таки он был с ней в нашей квартире, в нашей кровати!!! Я ничего не сделала, просто попросила их уйти из дома, на следующий день я подала на развод. Благо детей не было у нас с ним, т.к. он не хотел, то развод был через загс обоюдно!!! Я уехала сразу же в другой город, чтоб оклематься к друзьям и не знаю как и почему, но стала выпивать каждый день в течении 2-х недель. Было просто легче, до этого я не злоупотребляла спиртными напитками. Потом всё таки я одумалась, решила остаться в этом городе, в который я уехала, устроилась на работу, сняла комнату, от друзей съехала, вроде жизнь пошла дальше! Через полгода я познакомилась с молодым человеком. Ему 28, мне 29 было тогда. Начали встречаться просто раз в неделю или 2 раза в месяц. Мне стало мало, я начала его звать к себе в гости почаще, стали проводить времени больше вместе. Потом так получилось, что моя мама пришла с работы раньше чем планировалось. Маму я привезла к себе с деревни, чтоб не оставаться одной. Ему с ней пришлось познакомиться, вроде всё нормально! Так мы провстречались почти 2 года, на что он мне сказал сколько можно тыкаться и мыкаться по чужим квартирам и гостиницам и познакомил меня со своими родителями, мол вот моя девушка, мы с ней почти 2 года, и она будет к нам часто приходить! Родители меня приняли очень хорошо и были рады! Так мы стали ходить то к нему то ко мне. Но ка то в один прекрасный день я ему задала вопрос когда мы будем жить вместе? На что он ответил никогда наверное. Я напряглась, думала шутит вроде как и забыли об этом разговоре! Но в одно утро, когда я была у него в гостях, мы пошли с ним в магазин. Он спросил хочу ли я остаться снова с ночевой? Я ответила "да" всё как обычно, на что услышала ответ "не получится". Я естественно спросила почему, на что он ответил "у меня есть ребёнок от другой девушки!" Вот это был для меня шок, спросила сколько лет ребёнку, он говорит 3 года, я с ним не общался, но мама с папой настаивают, чтоб я помогал ребёнку и начал общаться! Мы поругались, мне было не очень приятно! Потом мы как то снова помирились, он просыпаясь постоянно твердил "не правильно я живу, не правильно!" Я уже вообще ничего не понимала и в один прекрасный день он мне сообщил, что он со мной расстаётся ни причину ничего не объяснив! Я долго мучилась, не понимала что происходит. Я очень его полюбила за то время, что мы были вместе и не хотела допускать мысли, что мы будем не вместе! И его слова что мы расстаёмся для меня звучали как приговор! Прошёл почти месяц после того как он от меня отказался, я почти свыклась с мыслью, что я его потеряла! Пыталась знакомиться с парнями, но я их всех сравнивала только с моим Вадимом (так зовут моего парня). И тут на горизонте появляется снова Вадим, говорит, что хочет встретиться! Мы встретились, погуляли, помирились, стала спрашивать в чём причина разрыва, сказал, что не ответит! Я поняла, что по прежнему его люблю и не могу без него. Вроде всё пошло хорошо, я тут 2 недели назад заболела, он примчался, привёз мне лекарства, помогал по дому чего раньше не делал, находился со мной много времени. Я всё ждала звонка с его телефона что позвонит та, которая родила от него, но не было звонков. Мне показалось подозрительно, что он ездит к ребёнку, а та женщина, которая родила ни разу ему не позвонила, поняла, что телефон стоит на беззвучке! Тут как то я его вывела на разговор о той самой женщине, спросила что у него с ней, говорит нет ничего и быть не может. Что она шлюха и шалава, чего я от него никогда в сторону женщин не слышала и что он вообще сдал анализ на днк его ли это ребёнок. Я ликовала что всё, ревновать нет смысла, тем более что он ещё сказал, что жить он с ней не будет никогда и ни за что даже ради ребёнка, но ребёнку помогать будет! Я согласилась с тем что да, есть ребёнок и его уже никуда не денешь. Пусть, лишь бы рядом со мной был! Буквально вчера я его спросила верен ли он мне, на что он ответил конечно всегда был верен, спросила любит ли он меня, на что ответил не любил бы не встречался со мной. Но я очень любопытная я под предлогом поиграть в его телефоне залезла на его страницу в контакте, где прочитала переписку с той самой женщиной. Наверно я это сделала зря, лучше бы не знала. Оказывается он когда со мной расстался, с ней встречался, а мне сказал был верен! Зато сообщения с ней на телефоне он все удалил прежде чем дать мне его! Помогите разобраться, пожалуйста, что с ним? Что со мной? Я сама уже ничего не понимаю! Есть ли будущее с таким человеком? Как поступать мне?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Розвадовская Ирина Эдуардовна.
Здравствуйте, Татьяна! Все ваши жизненные ошибки происходят из-за заниженной самооценки. Первый жизненный опыт начался рано, Вы долгое время были в свободных отношениях... Почему? Все, в конце концов, закончилось предательством. Вы ушли, но обида на мужчину скорее всего осталась. Обиды надо отпускать. И вопросы остались - А почему произошло так? Что Я сделала не так? и так далее. Вы начинаете строить новые отношения, но сценарий повторяется с некоторыми отступлениями. То есть у вас складывается стереотип отношений с мужчинами. Вы должны понять в первую очередь - чего Вы хотите для СЕБЯ! Вы хотите создать семью со своим мужчиной? Вы хотите, чтобы он стал отцом Ваших детей? Вы хотите каждый день просыпаться и засыпать с ним? И так долгие годы. Если ДА, то Вы должны принять его таким, какой он есть, в том числе и с его прошлым. Вы должны ДОВЕРЯТЬ ему. Вам также необходимо узнать а хочет ли Ваш молодой человек того же, чего и Вы? Или его устраивают такие отношения? Какие у него планы на будущее, и есть ли в этих планах брак, семья и т.д. Чтобы все это понять и прояснить, нужно просто с ним спокойно поговорить. Рассказать ему о своих желаниях, планах, опасениях, и задать интересующие вас вопросы. Из ответов Вы уже поймете, как Вам поступать дальше. Этот разговор может прояснить одинаковые ли у Вас жизненные ценности или разные. Потому что когда два партнера в союзе стремятся в разные стороны, то такой союз долго существовать не сможет. Но опять же Вы должны точно знать, чего хотите в своей жизни? Самооценку необходимо так же поднимать, потому что пока Вы не будете себя ценить и любить, то и партнер не будет. Ваша проблема скорее всего может уходить корнями в детство. Как складывались отношения у Вас с родителями? Как складывались отношения между родителями? Вы могли взять эту модель поведения в свою жизнь. Это можно выяснить только на индивидуальной работе. Будут вопросы, обращайтесь.