Не могу завершать начатое во время близости с девушкой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Андрей, мне 21 год. Год назад вернулся со службы в армии. И повстречал девушку, ровесницу, с которой завел отношения. Они оказались у меня первыми. И физическая близость тоже. Встречаюсь с ней примерно 3 месяца. Вся моя проблема в близости. Я занимаюсь "этим" с ней регулярно. И до сих пор я ни разу не получал оргазма (семяизвержения). Желаю ее безумно, ей достаточно меня немного погладить, и я её уже хочу. (Завожусь очень быстро). С перерывами "это" с ней может продолжаться всю ночь до утра. Меня очень беспокоит тот факт, что я не могу завершить начатое. В отличии от меня, она достаточно быстро получает оргазм. Она и я очень беспокоимся и стараемся это исправить, но никак не выходит. Все старания и наоборот попытки расслабиться, ник чему не приводили. Меняли позы, пробовали разнообразить. Либо она уставала, либо мой "друг" падал. Пытался найти ответ в интернете, там у большинства проблема наоборот, в скорострельности, и ни у кого в задержке. Был у уролога на консультации. Сдавал анализы. Даже пил и колол витамины. Уролог объяснил, что, дело у меня в голове, и посоветовал сходить к психологу. Я обязательно воспользуюсь его советом, но пока я не готов лично встретиться с человеком и обсудить эту проблему. И я не могу понять, что со мной не так. Я в неё очень влюблён, и думаю она в меня тоже. Она у меня первая. Я у неё второй. С другой девушкой пробовать нету никакого желания, и ни за что не буду, пока моя девушка со мной. Проблем с головой у меня нет. Травм тоже. Утренние поллюции дают о себе знать время от времени. Онанизмом не занимаюсь. Считаю, что я полностью здоров. Никакое угрызение совести или смущение меня не беспокоит, по крайнее мере я этого не чувствую. Но, чем дольше это продолжается, тем больше я начинаю волноваться по этому поводу. Это никак не мешает мне заниматься с ней "этим", но и никак не помогает мне... Поэтому прошу вашего совета и наставления. Подскажите. Возможно есть какие то тренинги или еще что-то, я надеюсь это всё исправимо. Спасибо вам.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Шиколаева Светлана Сергеевна.
Здравствуйте, Андрей,
Да, бывает такое по какой-либо психологической причине. Что-то (какая-то установка, или тревога) блокирует семяизвержение во время полового акта. Это «что-то» может Вами не осознаваться, так как находится глубоко в психике.
Но я Вам предлагаю для начала попробовать решить проблему «технически». Попробовать определённую технику секса, при которой семяизвержение нормально произойдёт во время близости с девушкой, и этот факт и снимет блок, в чём бы ни была его психологическая причина.
Техника состоит из нескольких последующих этапов. Этапы эти разнесены по времени, то есть не всё подряд Вы делаете за одну ночь, а в разные дни.
1. Займитесь в одиночестве мастурбацией и достигните семяизвержения. Не важно, делали ли Вы это когда-нибудь раньше или нет, но сейчас это сделать нужно.
2. Займитесь мастурбацией в присутствии партнёрши и самостоятельно достигните семяизвержения.
3. Партнёрша должна с помощью энергичной мануальной стимуляции довести Вас до семяизвержения.
4. Партнёрша стимулирует Вас до неизбежного семяизвержения, и в последние мгновения Вы вводите член во влагалище для эякуляции.
Если во влагалище эякулировать не получится, то постарайтесь в следующий раз после интенсивной мануальной стимуляции партнёршей, чтобы сперма была выделена на её половые органы, сверху. После нескольких семяизвержений, достигнутых таким способом, Вам легче будет эякулировать во влагалище партнёрши. Психологический блок будет снят.
С девушкой, конечно, нужно договориться, чтобы с её стороны было понимание.
Андрей, если остались вопросы, то пишите на мейл.
Удачи Вам!
С уважением,
Шиколаева Светлана, психолог
Вы можете обратиться ко мне за психологической поддержкой, консультированием или психотерапией.
+7 915 267 3638
[email protected]
Skype: svetlashi