Я не понимаю, что произошло в наших отношениях с парнем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Светлана, я не понимаю, что произошло в наших отношениях с парнем, когда мы начали встречаться, мы переспали в первую ночь (до этого я с парнями не спала, он был удивлен этому), сказал, что мы будем встречаться и он будет со мной, так и было, он боялся, что я от него уйду, т. к. 3 его предыдущие девушки его бросили, параллельно он общался с другими девушками в соц сети, а мне сказал, что это просто общение, что я тоже могу общаться с другими парнями, но я отказалась и сказала, что общаюсь ток с друзьями, он сказал, что ему общаться не с кем, а если только со мной, то мы друг другу надоедим, у него уже раньше было такое типа, мы встречались неделю, все было хорошо и я уехала с мамой покорять горы почти на месяц, он не хотел, чтобы я уезжала, а когда приехала, он был этому рад, но встретиться отказался, сказал, что работает, тренировки и т.д, даже на полчаса, чтобы я отдала ему сувенирчики, потом все-таки согласился, но с ночевкой, но встретиться так и не получилось из-за проблем у него на работе в этот день, потом он сказал, что сейчас не хочет встречаться ни с кем-либо, ему нравиться тренироваться по 4 раза в неделю в зале, что моя влюбленность она пройдет и что насильно мил не будешь, что дело не конкретно во мне, просто от 3-х его предыдущих девушек у него остался неприятный осадок, а нам нужно время, чтобы понять подходим мы друг другу или нет, я спросила "т. е. я тебе не подхожу?" Он сказал "общие точки соприкосновения присутствуют конечно, но в целом мы разные", я спросила "значит мы не будем встречаться вообще никогда?" Он сказал, что пока не может этого сказать, короче мы так и не встретились, после этого 1, 5 месяца не общались вообще, затем я ему написала, просто спросила как спортивные успехи, короче он общался как будто ничего не произошло, когда у меня общага сверху сгорела, он сказал, что если что, я могу у него жить, но я отказалась, после этого мы неделю еще переписывались, но все время я первая писала, мне надоело и неделю мы уже не общаемся, вчера он добавил в соц сети какую-то девицу легкого поведения с откровенными фотками и видео на странице, но они не встречались, насколько я знаю, что мне делать?
Автор вопроса: Светлана Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Гладкова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Светлана!
На Ваш вопрос «Что делать?», сразу хочется ответить: «Для начала успокоиться!»
Такую реакцию у меня вызвало Ваше письмо. Ваше письмо просто «кричит» эмоциями, которые Вас переполняют! Это, практически, «безостановочная речь» в одном предложении говорит о том, что для Вас сложившаяся ситуация чрезвычайна тревожна и непонятна, она мешает Вам понять свои чувства по поводу происходящего.
Поэтому, предлагаю Вам попытаться «отстраниться» от самой ситуации и попробовать оценить ее для ее дальнейшего развития.
Для начала, хорошо бы определиться, что именно Вы ждали и ждете от таких отношений. Если для Вас это больше, чем «дань времени»,(это когда все знакомые делятся своими романами и победами, а Вам уже тоже нужно что-то, чем можно было бы делиться), тогда присмотритесь к Вашему избраннику. Что Вас в нем притягивает, что нравится, чем он для Вас интересен, а чем вызывает неудовольствие, раздражает или обижает. Возможно, Вы сможете сама себе объяснить, чем он Вас увлек, хочется ли Вам быть рядом с ним даже в таких непонятных ситуациях или Вы найдете в нем те качества, которые Вам всегда хотелось видеть в человеке рядом с собой. Если его ценность и привлекательность для Вас станет очевидна, тогда имеет смысл воспользоваться предложенной Вашим другом передышкой, чтобы и он смог оценить Ваши достоинства, терпение и ненавязчивость в Ваших отношениях и подождать, пока и он не определится со своим отношением к Вам. Иногда, чтобы завоевать человека окончательно, необходимо его отпустить от себя.
Если же при анализе всего, что у Вас произошло Вы придете к другому выводу, например, что в Вас говорит обида на него или другое разрушительное чувство и именно они не дают Вам смирится с тем, что Вы отдалились, тогда Вам нужно разбираться с причиной такой Вашей реакции лично для себя. Возможно, Вы не испытывали бы такой растерянности и непонимания в случае, если бы инициативы Вашего отдаления была Вашей? Может быть в Вашем опыте отношений есть случаи, когда Вы первая разрывали их, мотивируя похожим образом, и в случае, когда подобная ситуация возникает с Вами, Вы испытываете разочарование и обиду больше на себя, что не стали инициатором разрыва в этом случае?
В любом случае, рекомендую Вам задуматься и над ситуацией вообще. Что Вы готовы терпеть, а что Вам кажется неприемлемым в отношениях? Чем Вы готовы поступиться, а на что не согласны ни при каких условиях?
Увлеченность Вашего молодого человека «формой», возможно, со временем станет проблемой для «содержания». Возможно, его рассказ о травме в отношениях, лишь способ привлечь к себе внимание. А в случае получения такого внимания=удовлетворения своего основного желания, он перестает продолжать отношения, в которых для него уже все сбылось – свое внимание он получил, подтверждение того, что он его может получить всегда и от любой, которую выбрал для этого, тоже, так что дальше развивать их для него нет смысла.
Так что, Светлана, подумайте, нужно ли Вам переплывать море ради того, кто ради Вас не перешагнет даже лужи?
Цените себя и Вам обязательно попадется тот, кто оценит Вас. Любые отношения, на мой взгляд, предполагают равнозначное участие сторон в них. И если кто-то их ищет и жаждет, а кто-то в них не заинтересован, в проигрыше будут оба. Выбор только за Вами!
Удачи Вам и любви, к себе в первую очередь!
С уважением, Елена Гладкова