Не понимаю сама себя.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Как бы странно не звучало название вопроса, но это так. Заранее хочу сказать, что с отцом у меня хорошие отношения, это для справки. Проблема такова, что сколько бы мне не нравился молодой человек, стоит ему признаться в своих чувствах мне, уделять мне время - меня от него отталкивает. И так было всегда. С детства. Я вполне серьезно, начинал нравится мальчик, он проявлял знаки внимания - сразу становился безразличен. В начале все было по-детски, я не задумывалась над всем этим, ведь я была ребенком, мне не нужны были отношения. Начиная с подросткового возраста я начала уже понемногу уставать от этого, а сейчас и вовсе бесит. Нравился года 3 назад молодой человек, который нравился год. Мучилась, по своему страдала. И вот, спустя год, он признался в симпатии - и что вы думайте? Мне он резко стал безразличен. И таких молодых людей было много. Только от одного человека не отвернуло, но дело в том, что я была у него в роли любовницы, поэтому особой любви я от него не ощущала, и меня от него не отталкивало. Недавно тоже понравился молодой человек, все та же история. Я не из тех девушек, которые смотрят на своих замужних подружек и мечтают о замужестве, но мне бы хотя бы иметь хоть какие-то отношения. Я пыталась перебороть себя, и начать встречаться с молодым человеком, но нет. Меня от него тошнило, мне хотелось убежать, убить его, он мне стал неприятен. Чувствую себя ужасно, потому что играю с чужими чувствами, сама того не желая. Я так понимаю, что для меня "отношения" на подсознательном уровне - "игра", в которой все заканчивается на "победе", когда молодой человек все же заинтересовался мною. Я правда такого не хочу. И в то же время понимаю, что 21 - это не такой большой возраст, и мне не зачем так бежать, но в другое же время, НАЙДУ ЛИ Я ВООБЩЕ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ МНЕ БЫЛ ИНТЕРЕСЕН ВСЕГДА, А НЕ ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО МОМЕНТА?! Я понимаю, что я не на приеме у гадалок, но вообще такое чувство проходит? Просто не понимаю, что со мной вообще. Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Алика Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Шиленкова Людмила Николаевна.
Алика, здравствуйте!
Дело не только в том, что вы бежите от отношений с молодыми людьми в настоящем, но, видимо, избегаете чего-то в будущем. Попробуйте представить во всех красках, какой будет ваша жизнь с молодым человеком, если вы не расстанетесь с ним, а продолжите встречаться?
Как будут выглядеть ваши отношения?
Какой будет ваша жизнь?
Что измениться в вашей жизни?
Что вам будет нравиться в вашей жизни? Что будет не нравиться?
Как изменитесь вы сами?
Какой будете вы?
Попробуйте последовательно ответить на эти вопросы, представляя изменения в своей жизни и себя в ней.
Что касается вашего вопроса о том, чтобы найти человека, который будет интересен всегда. Наверное, это невозможно. Не только для вас, ни для кого. Так как отношения меняются, меняемся мы в этих отношениях. Через какое-то время мы можем по-другому начать воспринимать близкого человека. Он может начать нам нравится больше прежнего или, напротив, может начать раздражать и вызывать негативные эмоции. Отношения – это не статичное явление. Отношения – это живой процесс. И ход этого процесса зависит и от вас, от того, что и как вы в него вкладываете.
С уважением,
Людмила.