Любим друг друга, но вынуждены расстаться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В моей жизни произошла достаточно странная история. Я полюбила парня, который живет в другой стране. Мы познакомились в интернете. И я никогда его не видела в жизни! Но у меня было полное ощущение того, что он рядом. Как-будто я знаю его всю жизнь. и как бы это наивно не звучала, но он - мой идеал. И так же сильно он полюбил и меня. Мы очень долго переписывались, потом стали созваниваться в скайпе. У меня появилась настоящая зависимость от этого человека! мы могли разговаривать по 5,10,12 часов! И в первый раз в жизни я влюбилась. Я достаточно требовательна к людям. Особенно к парням. Я не знаю почему, но я никогда не могла ни с кем сблизиться. Мне были все противны. Навязчивая идея, что все глупы. И все другие. А с ним мне удалось сблизиться. И мне кажется, он -моя родственная душа. Я никогда прежде, даже с самыми близкими друзьями и семьей, не чувствовала такого духовного родства. Плюс ко всему, общность интересов. Одинаковые взгляды на жизнь. Я полюбила его непосредственность, простоту, чувство юмора и невероятно сильный характер. И мы боготворили друг друга первые месяцев 10. Мы знали, что нам придется преодолеть много трудностей, чтобы воссоединиться, но готовы были ждать и бороться. Но все начало меняться. У него очень сложные семейные обстоятельства. Он единственный кормит всю свою семью (Маму, отчима, сестренку и бабушку - инвалида), но не имеет постоянного места работы, так как нет военного билета и не может официально трудоустроиться. Именно поэтому и не может выезжать заграницу. Он очень много работает. А я студентка, и тоже не могу приехать к нему. И у него начали опускаться руки. Он перестал верить в нас. Он начал пропадать. Связывался со мной редко. В основном всегда я первая шла на контакт. Он часто не отвечал на мои сообщения. это длилось пару месяцев. я вела себя глупо, плакала, истерила. Давила на него. Говорила, что он меня не любит. Было очень много моментов, когда он не сдерживал своего слова. Вел себя так, как-будто ему все равно на меня. Но все равно говорил, что любит. И в итоге, он начал думать о расставании. Он сказал, что наши отношения обречены. Мы никогда не будем вместе. И мы-несчастны. Также он сказал, что хочет поддаться этой слабости и уйти, а не бороться за нас. Он хочет спокойной жизни, а я ему этого дать не могу. Хотя я пыталась его убедить, что я рядом и всегда буду рядом. Я верна, и я жду. Но он стоял на своем. Сказал, что ему не нужны отношения. Он со мной слабый. А для него главное - карьера. Я понимаю, почему он пошел на это. Его сводила сума его беспомощность. И он стал убивать в себе эти чувства, любовь ко мне. Прошли 2 недели, как мы расстались. Я умираю. Я морально истощена. Я готова была ждать этого человека сколько угодно. Потому что он прекрасен. Что мне делать??? Как правильно поступить? Я очень боюсь его отпустить. Я боюсь, что это будет ошибка. Я хочу сохранить любовь к нему. Но тогда я обреку себя на страдание и постоянную надежду. Я не смогу открыться кому-нибудь еще. А он будет счастлив без меня. Вероятно, ему уже намного легче. А мне с каждым днем только хуже. Все больше приходит понимание, что его больше никогда не будет в моей жизни.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Розвадовская Ирина Эдуардовна.
Здравствуйте, Валерия!
Вы влюбились в образ, в свою фантазию, иллюзию, которой не суждено реализоваться в жизнь. Вам придется принять этот факт. Была влюбленность, был полет, была радость, было море позитива и т. д. Сохраните в воспоминаниях эти мгновения. Пусть они пока наполняют вас. Погрустите. И отпустите ... У ваших отношений не было будущего. Придется принять это. Так часто бывает в жизни. Мы часто не получаем то, что хотим. Пусть это будет Ваш жизненный опыт. Пройдя это испытание Вы станете взрослее, многое поймете. Отношения лучше всего начинать в реальной жизни. Потому что только так можно понять друг друга, понять, что Вам действительно нужно. Должно пройти какое-то время, прежде чем боль расставания уляжется. Чтобы легче было вернуться в реальность, старайтесь планировать свой день, заполняйте его обычными делами. Ваш молодой человек поступил правильно, хотя сейчас Вы можете этого не понимать, и не принять. Он дал Вам шанс встретить настоящую любовь, которая ждет Вас просто впереди. Помните об этом!