Отношения висят на ниточке из за моего характера.

Вопрос психологу:
Добрый день! Раньше я всегда думала, что справлюсь сама со своим, порой невыносимым, характером, но оказалось, что это не так. Мы познакомились почти полтора года назад, мне кажется, я сразу полюбила за его тепло, поддержку меня, отношение ко мне ни как к телу (просто раньше как я ни пыталась дарить тепло, мужчины воспринимали как приглашение в постель и поддержки от мужчин не было) он совсем другой (он долго впускает в свой мир, он мягкий, не выносит ругань, замыкается, если она не любит выяснять). Я вообще с ним изменилась, поняла, что такое, когда тебя ценят, переживают за тебя. Он ценит мою доброту, отзывчивость, что тоже поддерживаю. НО! Вместе со всеми этими качествами я часто с ним ссорюсь, обижаюсь и из мелкой ссоры я просто целый ураган поднимаю. Примеры. Я была у подруги, он пожелал приятных снов и сказал, что ложится спать, я устроила скандал, что ему все равно видимо где я и с кем, в итоге поругались. Потом разругались, потому что он сказал, что погулять пойдет, а я ждала вечером, думала пообщаемся, поговорим, итогом обиделась, что ждала, а он ушел с друзьями (хотя он отработал неделю и имеет право). Мы не живем вместе если что.
У меня сейчас много стресса в жизни (не работаю и не могу найти) и плохое настроение часто.
Летом он не выдержал из за ссор и сказал, что нам лучше расстаться. Я в жизни столько не плакала, не переживала, похудела, но он все равно продолжал писать , так же поддерживал меня во всем и я его!!! Наверное единственное, что я и умею, это верить в него и во всем поддерживать, у нас вроде все наладилось, но опять как поняла, что мы снова вместе, то начала ему опять сцены устраивать. Я не понимаю почему я это делаю. Просто он разозлит, и я просто взрываюсь и не могу, как мудрая женщина промолчать. Недавно он сказал, что стал черствым, я поняла, что мои пиления его таким делают и понимаю, что если я не справлюсь и не обуздаю себя, я его потеряю. А я могу сказать первый раз в жизни я люблю! Просто любовью матери, жены, друга, это не передать.
Я не знаю, может правда говорят скорпионы скандалисты и обижаюсь по пустякам. Мне очень хочется стать для него и для себя женщиной, которой можно гордиться - спокойной, умеющей воспринимать окружающее спокойно, не устраивать ссоры. Но как? Меня хватает максимум на неделю.
Просто я привыкла раньше, когда были отношения (хотя они длились максимум 3-5 мес) это итальянские страсти были, но там и ухажеры были другого типа, не настроенные на семью. И я понимаю, что для семейной жизни, такой спокойный человек, как он (он рыба по гороскопу) с такой вспыльчивой как я семью строить не захочет.
Есть еще одна немаловажная вещь! У него уже давно проблемы (в том числе денежного плана) и он довольно сильно переживает и замкнут больше стал. Я стала реже слышать что-то приятное (что скучает и пр. ) и на этом фоне тоже ссорюсь, т.к. хочу больше тепла!!!
Автор вопроса: Елена Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Головатая Наталья Дмитриевна.
Добрый день, Елена!
В вашем письме нет прямого вопроса к психологу. Но, есть желание разобраться в себе: характере, поступках, в восприятии другого человека, в построении общения с ним.
«Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень.»
Гороскоп вы по всей видимости не плохо изучили (вы-скорпион, он-рыба). Противоположности притягиваются. Он: мягкий, добрый, отзывчивый, чувствительный. Вы: эмоциональная, энергичная, уверенная. Вы разные и это надо безоговорочно принять. Взаимно принять. Иначе расходитесь в разные стороны и не мучайте друг друга. Елена вы про себя всё понимаете, плюсы и минусы свои, но не решаетесь над собой поработать. Если хотите движения вперед: изменений в личной жизни, найти мужчину, хорошую работу, счастье и любовь. Найдите время, желание, возможности общения очно с психологом в вашем городе. Вы застряли в неконструктивном само восприятии. Умом вы понимаете «я не права, так общаться нельзя, хочу изменений в себе». Так, я правильно вас поняла? У О.Газманова есть прекрасная песня, в ней слова: «Самый трудный бой, бой с самим собой» из песни слов не выбросишь. Хотите внешних изменений учитесь управлять собой. Важно понять, в отношениях нужно не только брать и ждать («хочу тепла»), но и самой «дарить» (отдавать даром, бесплатно») внимание, поддержку, понимание, терпение, любовь.
Мудрость на сегодня: «Жизнь сама по себе ни благо, ни зло: она вместилище и блага и зла, смотря по тому, во что вы сами превратили её». (Мишель Монтень)
Прошлое забыто, будущее закрыто, есть только настоящее. Если вы желаете себе позитивных перемен в жизни тогда вперед! Выбор один – изменится!
Головатая Наталья, психолог
Вы можете обратиться ко мне за психологической поддержкой, консультированием или психотерапией.
[email protected]