Парень не ищет работу.

Вопрос психологу:
Добрый день! Полгода назад я познакомилась с парнем и мы начали встречаться, до этого я долго не хотела ни с кем отношений, а здесь всё очень стремительно начало развиваться, что сама от себя не ожидала и не заметив, что мы уже и вместе, но это всё оказалось только началом сказки. Мы живём в разных городах, он живет в соседнем от меня городе, так как у него нет машины и не было никогда, то езжу к нему только я потому что так удобнее для него, ну и в какой то степени тоже мне. Сначала я не придавала значения тому, что он не работает, вроде бы как недавно приехал с другой страны ( на полгода уезжал по обстоятельствам ) , и только познакомившись он ещё тогда начал говорить о том, что нужно вот устроиться на работу. Проходит месяц, два, три и так далее, работы так и нет, искать её у него особого желания нет, периодически он раз в недельку зайдёт посмотрит и решит, что нет ничего и снова занимается своими ненужными делами ( спать, играть в компьютер тому подобное ).
Мне 23 года, я работаю, довольно таки неплохо зарабатываю, у меня есть увлечения и хобби, машина, друзья с которыми активно можно провести время. Спустя несколько месяцев меня начало раздражать, что он не работает, руки есть, ноги есть, голова есть -так чего не работать то?! Я ему и говорила, что ты совсем обленился и надо идти на работу, на что говорит что её нет, я говорю, что уже не пойдёшь такими темпами никуда из-за того, что привык ничего не делать..
До этого я встречалась с парнем, это было в школе, встречались 5 лет, расстались мы практически по этой же причине. Поступив в институты мы продолжили встречаться, но мы также не жили вместе и жили каждый у себя дома со своими родителями. Бывший мой молодой человек со второго курса вылетел с института и остался сидеть дома,уйдя учиться на заочное отделение, на работу он также не пошел, два года сидел дома, играя в компьютерные игры, потом в один из моментов я поняла, что ничего не будет общего с этим человеком, не работает, не хочет этого и нет ничего к чему бы стремился. Думаю не так же получится с нынешним молодым человеком?
Подскажите мне пожалуйста как быть?
Что мне делать чтоб он начал хоть как то шевелиться, меня это прям бесит ? Расставаться не хочется, а этот факт слишком уж не устраивает меня.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Иванова Дарья Владимировна.
Добрый день, Татьяна.
Изначально обращает на себя внимание тот факт, что история в вашей жизни повторилась. Как и первый молодой человек, этот не желает работать. Судя по вашим словам, вырисовывается портрет инфантильного молодого человека (МЧ), который привык существовать за чужой счет, особо не напрягаясь. Есть такая категория мужчин-эгоистов, которые мало того, что не стремятся работать, строить карьеру, отвечать за свои поступки, так и других заставляют приспосабливаться под них.
Это мужчина-паразит, который привык, что весь окружающий мир живет и функционирует для него, ради него. И вряд ли что-то заставит его поменяться.
Поэтому, Татьяна, я рекомендую вам разобраться в себе - что с вами не так, если вы находите таких мужчин? Быть может, вы реагируете на мужчин-детей, и в вас оживает материнский инстинкт, включая программу выращивания? Стоит поискать корни в вашей семье - в детско-родительских отношениях. Быть может, в вашем детстве было что-то похожее, и вы, будучи ребенком, были вынуждены стать "взрослым родителем" для кого-то из своих близких, кто биологически намного старше вас?
В этой ситуации, на мой взгляд, имеет смысл задать себе вопрос: как я нахожу таких инфантильных мужчин, что заставляет меня вступать с ними в отношения, зачем мне такие отношения?
Вряд ли вы что-то сможете сделать для того, чтобы он начал шевелиться. Именно с таким вопросом вы и обратились к психологу. А вряд ли потому, что лично ему это совершенно не нужно. Это нужно именно вам. Поэтому вы в ловушке собственных иллюзий...