Как вернуть его расположение?

Вопрос психологу:
Дело в том, что я влюбилась. Боже, стыдно об этом сказать. С мужем уже 27 лет вместе, живем хорошо, но бывают подводные камни иногда, но у кого их не бывает? Дети выросли. И надо же мне было так вляпаться?. В феврале этого года мне на сайте одноклассников пришло приглашение дружбы от мужчины, которого я не знала. Я ее отклонила, потом еще раз, и опять отклонила. На третий раз он написал мне, что мы учились вместе в одном институте, только на разных факультетах, и в то время я ему очень нравилась. Так и завязалось наше знакомство. По- началу, я серьезно к этой переписке не относилась. Ну общались и общались, вспоминали студенческие годы, дальше больше, он стал делать комплименты, говорил, что я очень ему нравлюсь еще со студенчества. И так, как то незаметно, само собой наши отношения переросли в чувства. Он писал мне каждый день, много объяснялся в своих чувствах . Мы и ссорились и мирились, и любили друг друга. Я долго не принимала это всерьез, но сломалась. Влюбилась. ( да , ему 51, мы уже не молоды, поэтому и стала принимать все всерьез). Он по национальности чеченец, а мужчины этой национальности характеризуется надежными и серьезными, поэтому я и поверила в искренность его чувств.Родом он из пригорода Алма-Аты, сейчас живет в Питере, но в Своем родном городе у него дом, где он проводит большую часть времени. Последнее время, он стал говорить, что очень хочет встретиться, описывал нашу встречу, просил, чтоб я его позвала и он приедет. Я не звала. Но он приехал. Позвонил, не торопил, но настойчиво приглашал. Обещал любить, нежить и лелеять. Но я же женщина, а мы, как известно, любим ушами. Меня, конечно же подкупало то, что он из Питера из- за меня приехал .Не удержалась. Дома придумала причину и поехала. Встреча, была очень теплой , он очень подготовился, не обманул, создал уют, наготовил всяких вкусностей, был добр, нежен и ласков. Я 27 лет уже замужем и других мужчин кроме мужа в моей жизни не было, поэтому крыша поехала окончательно. Он с такой любовью и нежностью ко мне относился, но после очередного секса, он объявил мне, что секса больше не будет, оказывается ( извините за такие интимные подробности) у меня выступила капля крови, предвестники критических дней. Он мусульманин, и как я заметила, излишне чистоплотен. Но он смог мне объяснить, не обижая меня, почему он так поступает.Потом мы только целовались, гладил он меня через одежду, ночью, обнимал, но не прикасался. Утром проснулся рано, потом оделся и лег, повернувшись спиной. Я ничего не понимала. У меня было все абсолютно чисто, ни каких признаков и следов крови не было. Я встала, умылась, почистила зубы, попила воды опять легла рядом. Но он так и не поворачивался ко мне. Я не выдержала, и стала ему говорить, что у меня все нормально, что я не понимаю, что произошло, сначала, он просил меня не начинать, я продолжала, потом соскочил с кровати, распсиховался, стал кричать. Но я не выдержала и сказала ему, что меня унижает такое отношение, когда мужчина лежит рядом одетый, повернувшийся спиной к женщине, которую сам столько времени добивался, звал и уговорил о встречи. На что он просто взбесился. Стал кричать, " Тебе нужно только е.........ся. Я ,Вам , не могу передать, что творилось у меня в душе..... Он убежал в другую комнату, слышала, как стал стирать, подметать, топить печку. Я не вставала, думала, что сейчас успокоится, придет и опять все будет хорошо. Но ошиблась. Теперь понимаю, что мне надо было встать, подойти к нему, обнять, но я этого не сделала..... Он зашел, сказал, чтоб вставала и собиралась. Налил чай, я отказалась его пить, быстро собралась. Он стал меня обвинять, что из-за того, что я не села завтракать, и он остался голодный. Повез меня на автостанцию. Я хотела сразу уйти,но он стал еще мне выговаривать, что я должна была встать, обнять его, и он тогда бы успокоился. Что не он, а я должна была постирать все за собой. Я и думала это сделать, но не в семь утра. И уехала я не постирав за собой простынь, на которой мы спали. Я в тот момент чувствовалась себя такой виноватой. Затем он успокоился, мы улыбнулись друг другу и я уехала. На душе было так тяжело, что трудно было даже дышать . Через некоторое время, он позвонил, узнать доехала ли я? Был опять вежлив, сказал, что все хорошо. Весь день, я была сама не своя. Вечером я не выдержала, написала ему ,что я раскаиваюсь о том что наговорила ему лишнего, что мне очень обидно, что все так вышло, и если бы можно было вернуть это утро назад, было бы совсем по- другому. Он ответил: -"Прекрати. Я Тебя обожаю. Ты СУПЕР." После этих слов я написала ему: " спасибо, тебе, ты замечательный и великодушный. Я тебе верю, хотя и не заслуживаю таких слов. Если теперь позволишь, то целую." Он ответил: " очень заслуживаешь. Всегда имеешь право." (это дословно.) . И все , он больше не звонит и не пишет, прошла уже неделя. А для меня все раскололось на до и после. Да у нас сразу был договор, что общение наше только для души, так как у нас у обоих семьи. Но все эти месяцы я летала от счастья, теперь- дышать не могу. Хочется позвонить, или хотя бы написать.... Но как, это получится, что навязываюсь. Помогите, пожалуйста мне понять, что вызвало у него такое резкое изменение в отношениях?Дайте пожалуйста совет, как, ну как мне облегчить душу? Как вернуть его расположение? Мне и перед вами стыдно, писать такое, близким этого на расскажешь , как говориться, что не надо знать врагу, не говори и другу, а в себе носить просто невозможно.....
Автор вопроса: Ирина Возраст: 49

На вопрос отвечает психолог Бобылёва Елена Сергеевна.
Уважаемая Ирина,
спасибо за Ваше письмо.
К сожалению, я не знаю почему он не звонит и не пишет. Можно строить предположения бесконечно, но правду знает только мужчина. И если Вы хотите её узнать — нужно спросить именно у него. Я не вижу смысла мучаться сомнениями, предположениями и мыслями о том, что Вы навязываетесь. Если Вам нужна правда — спросите его что происходит.
Что касается событий, которые Вы описываете — мне кажется не стоит так сильно переживать. Несмотря на то, что вы несколько месяцев переписывались, вряд ли вы смогли близко узнать друг друга — скорее вы общались не непосредственно друг с другом, а с вашими представлениями друг о друге, которые были несколько идеализированы. А в реальной жизни и мужчина для вас и вы для него оказались немного не такими «идеальными» как вы оба представляли... Чтобы перейти на следующий уровень отношений придется принять друг друга такими, какие вы есть или расстаться. Вполне может быть, что мужчина не объявляется, потому что совсем по-другому представлял вашу встречу. Но это не о вас — с вами всё в порядке(!), это о нём и его претензиях к жизни и к женщине.
Вы уверены, что хотите вернуть его? Вы уверены, что всё что вам не понравилось при встрече, было результатом недопонимания? Прислушайтесь к себе! Вы знаете ответы на все свои вопросы, просто прислушайтесь к себе!
Желаю Вам счастья!