Как забыть и приобрести уверенность после не сложившихся отношений?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, познакомилась в фб с мужчиной старше меня на 11 лет, не женат, красив, умён и богат. Общались около 2-Х месяцев виртуально, но не часто. Он очень воспитан и галантен, чувствуется статус, возраст и воспитание. Назовём его Ринатом, я живу в провинциальном городке, а он в столице, работает, живёт как год там. Сам он из южной столицы, я часто бываю в нашей столицы и езда занимает не более 3-Х часов.
Мы договорились о встрече и я приехала в столицу, мы с ним поужинали, общались и вот тогда я влюбилась окончательно, его манера общения, его внешний ухоженный вид, его жесты, просто мечта для меня. Сама я между прочем красивая, хорошо одеваюсь, вниманием никогда не обделена, но привлекали меня всегда такой типаж как Ринат.
Мне нравятся солидные мужчины за 30+..., я не жду от них дорогих подарков, денег и т.д, я просто удовлетворенна своими внутренними потребностями, когда они рядом.
Вообщем мы немного выпили и он снял дорогую гостиницу, мы даже не целовались, до утра... Потом не знаю даже как, но я ему отдалась, он просто был в восторге от того, что там было все узко, т.к партнёр до него у меня был только один и то было это 2 года назад и раз 5. (Прошло расставание болезненно для меня), а тут я сразу отдалась, я была в шоке от себя и мне было так стыдно, утром мы с ним поехали поужинали и он посадил меня на такси, дал денег (достаточно) и заставил их взять, я говорила не надо, мне было не ловко, но в итоге взяла и даже сама обрадовалась. Приехала домой и стала ему писать, что мне перед ним стыдно, что чувствую себя униженной, он отвечал, что бы я так не говорила, что все было шикарно и что это он виноват и что я хорошая и т.д, он писал мне редко и я взяла в привычку писать ему сама в неделю 2 раза, он мне всегда отвечал хорошо, будто бы радовался, ссылался то, что работает и не может мне писать, хотя сам сидел в фэйсбуке.
И так 2ю встречу он отменял раза 2, каждую пятницу о менял, в итоге мы с ним опять увиделись, я так же приехала, я уже с сума сходила от него, от чего была сама в шоке, прошло все так же хорошо и в такой же схеме, что и в первой встречи, он пообещал мне с работой и мне пришла в голову идея, отучиться на визажиста, он поддержал меня и пообещал оплатить, я приехала домой и он долго не скидывал, потом в итоге скинул, потому что нужно было оплатить курсы уже, сроки поджимали, сначала он скинул не всю сумму, я написала, что бы он скинул номер карточки и я ему перекинула деньги обратно, т.к мне не хватает, они нужны мне по предназначению, а так не нужны, он мне ответил, что секретарь ошиблась, сейчас ещё скинет и написал, что бы я его больше не обижала этим. Он меня всегда "Асемочкой" называл.
В итоге через 3 недели мы с ним ещё уводились, он ужасно хотел меня, а я была уже влюблена как дура, вообщем как и сейчас.
Вот тогда все и изменилось, он меня встретил, мы поехали в ресторан, он ужасно меня хотел, потом мы поехали снова в гостиницу, после секса мы легли и я его начала целовать и он попросил сделать, то, что я не делала никогда, а он это делал и сделал даже на первом свиданий, я категорически отказалась и он просто тогда мгновенно охладел, утром встали, он меня молча отвёз на вокзал посадил в такси и больше не писал. Писала я, плакалась, искала какие-то в себе изъяны, он мне ответил на 3й раз, что у нас нет с ним будущего, что это не приведёт не к чему хорошему для меня, что я хорошая и красивая и чтобы не искала изъяны в себе. Через некоторое время я приехала в столицу, но уже с подругами к подруге и мы там гуляли 3 дня, все три дня я пила и писала ему, первый день в пятницу он написал, что он не один и не может писать и звонить, я писала, что бы он не поступал так со мной, что я соскучилась и т.д, он мне написал на следующий день "Асема, у тебя все хорошо?" Ответа от меня не последовало, в понедельник я к нему звонила и писала, он мне ответил, что я шикарная и красивая, он состоит в отношениях и так нельзя, во вторник когда уезжала, написала, что больше его не побеспокою и удаляю его номер и попросила удалить мой. А он ответил "Асемочка, ты можешь удалить, а я на буду)" и все, я не стала ему писать, за то думаю о нем каждый день, я знаю, что я его оттолкнула своим приставучим поведением, Боже, я вообще не позволяю бегать так да кем-то, не считая школьного возраста, что могло означать его "не удалю"? Я жду каждый день от него сообщений, конечно же я не буду вешаться, хочу общаться на по фиг.
У меня ужасно упала самооценка, может это потому что я не из высшего общества? У меня нет дорогих шмоток, но я всегда хорошо выгляжу. На этой почве у меня ужасная депрессия, нет, я не жалею, что отдалась ему, но ужасно жалею о своём поведении и хочу доказать, что я не бегаю не за кем так, как за ним, не хочу показаться легкодоступной. Не могу не с кем общаться нормально, пропал интерес ко всем, хочу к нему ужасно, что делать?!
Автор вопроса: Asem Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Розвадовская Ирина Эдуардовна.
Здравствуйте, Asem!
Первое, что Вам необходимо сделать - это успокоиться и постараться трезво посмотреть на вещи, как бы это трудно для Вас не было!!! Вы ничего точно не знаете про своего знакомого мужчину!!! То, что он Вам сказал - не женат, красив, умен и богат... И такой знакомится по ФБ...???!!! Вы еще очень молодая девушка и не искушены в жизненных передрягах. Красивые, умные и богатые за 30+, как правило, давно не свободны и состоят если не в браке, то в отношениях, которые не хотят разрывать. Или пресыщены жизнью и не хотят связывать себя длительными, серьезными отношениями. А знакомятся на сайтах знакомств для разнообразия своей сексуальной жизни, что-то им не хватает. И за удовольствие они готовы платить. В пользу (к сожалению) такой версии говорит то, что когда Ваш знакомый предложил Вам поэкспериментировать в сексуальных играх, а Вы отказались, то он сразу прекратил отношения! Это показывает именно то, что ему нужно разнообразие в сексе, а не Вы. Вы молоды, свежи , неопытны, влюблены, открыты и т. д. Все это тешит мужское самолюбие. Но не более. Ваш знакомый может действительно Вам благодарен за доставленное удовольствие, но отношений строить он не собирался с самого начала. Когда ценен сам человек, женщина, то из-за отказа в постели отношения не прерываются. Очень хотелось бы дать Вам надежду, но не хочу вас обманывать. Вам придется пережить этот урок. Относитесь к нему, как к жизненному опыту. Самооценка, конечно, пострадала. Но со временем Вы поймете, что Вы расстались бы все равно рано или поздно, и Ваши человеческие качества здесь не причем. Чтобы легче пережить этот период постарайтесь планировать свой день. Займите его повседненными рутинными делами. Начните подготовку к Новому году. Покупайте сувениры, ходите по магазинам и т. д. Не запрещайте себе думать обо всей этой истории. Чем больше Вы запрещаете себе, тем больше будете думать. Не ругайте себя!!! Учитесь любить себя и принимать такой, какая Вы есть. Позвольте себе думать обо всем утром и вечером, а днем занимайтесь своими делами. Поблагодарите своего знакомого за мимолетное счастье и отпустите... Ваша любовь ждет вас впереди. Желаю Вам хорошего и настоящего счастья!!!