Девушка одолжила деньги и теперь попрекает этим.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хочу рассказать и поделиться ситуацией которая у меня назрела в отношениях с моей девушкой. Вообщем так произошло , что у меня возникли проблемы и мне потребовались деньги, она сама вызвалась помочь , дала мне энную сумму. Я избавился от своих проблем , за что ей очень благодарен, я ее очень сильно люблю, но сейчас у меня проблемы с работой, и я не могу ей вернуть эти деньги, и вот с этого момента каждые наши ссоры приводят к этому вопросу, она постоянно вспоминает про долг, мы ссоримся и по долгу не общаемся, сейчас я отдал ей часть денег, но она периодически ведет себя не предсказуемо и начинает скандалить, мы долгое время никуда не ходим, потому что я не имею пока что средств. У меня есть другие траты про которые она знает. . Отношения сыпятся из за этого долга , что мне сделать, как мне вернуть ее расположение и доверие, я не хочу терять этого человека из-за денег. ЕЕ не устраивает где я живу, я просто живу в Подмосковье, не нравится квартира моя, ремонт которого нет _))И отсутствие денег у меня, говорит что не хочет прозябать в нищете , хотя я не нищий. Раньше говорила что рассматривает меня как мужа , теперь все очень неопределенно . У нее улучшается очень сильно ко мне отношение , когда я возвращаю ей деньги, когда куда-то мы выбираемся, когда что-то дарю. Я имел наверное глупость признаться ей в любви, теперь мне кажется она этим просто пользуется и ведет себя как ей вздумается. Специально говорит что не любит меня. Говорит что бы я убирался из ее жизни, что от меня куча проблем. Потом звонит мне и пишет, налаживает контакт, мне приходит на ум идея о том что она лишь хочет получить от меня свои деньги которые дала в долг и попрощаться со мной. И даже когда она меня оскорбила , по поводу моей семьи , что мол у меня вот неполноценная семья, что никому я не нужен что праздники не с семьей встречаю а не пойми где, а у нее видите ли все отлично, все ее любят поддерживают , всегда выслушают . Когда я ей объяснил что она не права она сказала:" НУ даже если не права , ну и что дальше" И она мне много раз говорила, как ты меня терпишь, я так с тобой обращаюсь, другой бы давно убежал бы от меня. . Не надо ко мне типа так хорошо относиться, я тогда начинаю наглеть , относиться плохо. . Видимо я допустил ошибку что не послушал ее. Когда я к ней относился прохладнее , она была совсем другой. . Что мне делать, как себя вести с таким человеком. Я знаю что она меня любит , но у нее столько тараканов в голове. . Ее недавно уволили с работы, точнее она работает стюардессой и ее компания развалилась. . Ну вы понимаете о чем я. И вот она в 27 лет осталась без опыта работы, не считая того что работала официантом на борту самолета, может дело в этом. Может у нее КРИЗИС, который надо ей помочь преодолеть?Но у меня пока что нет денег. . Скоро они появятся , но как на это время ей объяснить, что все наладиться. Она говорит что с каждой отданной частью будет лояльнее относится к данной проблеме. . Блин какой я идиот что взял у нее в долг эти деньги, а она мне их сама принесла , в глазах любовь, говорит , возьми эти Деньги, я тебе хочу помочь. . Помогла блин. . Лучше бы я должен был банку деньги эти и меня каждый день избивали за них чем терпеть такое поведение от любимого человека.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Бобылёва Елена Сергеевна.
Уважаемый Дмитрий,спасибо за Ваш вопрос.
Если честно, если бы Вы не написали, что она Вас любит, я не поняла бы этого из Вашего письма...Во всяком случае, девушка выражает свою любовь в достаточно специфической манере (естественно, я делаю этот вывод исходя из того, что написано в Вашем письме).
Если у Вас есть мысль, что девушка налаживает отношения с Вами после ссор только чтобы получить назад свои деньги, то скорее всего так и есть... И ситуация, наверное, усугубилась в связи с тем, что она потеряла работу... Но утешить мне Вас нечем. Давно известно, что самый верный путь рассориться с друзьями — это дать им денег в долг. Перефразируя эту известную фразу применительно к Вашему случаю могу сказать, что самый верный случай разрушить и без того сложные отношения - взять в долг у подруги...По-моему никакого решения,кроме как отдать ей деньги как можно скорее нет. Хотя я не уверена, что после того, как Вы их отдадите что-то наладится...