Сомнения в мужчине.

Вопрос психологу:
Мне 30, год назад развелась, есть 5-тилетний сын. За этот год были отношения с мужчиной, просто интим, ничего больше, по общей договоренности, потом я просто решила прервать эти отношения, поняла, что больше эти отношения не нужны, будущего не хотела с ним, а дальнейшее общение стало бессмысленным. И еще появились мысли вернуть бывшего мужа. Через пару месяцев эти мысли у меня пропали и я решила начать новую жизнь. Два месяца назад друзья познакомили с парнем, ему 29, не был женат, рассказали про него, что он хочет семью, но нету достойных женщин. Я сначала не хотела знакомиться, не была еще готова к новым отношениям, не хотела разочаровывать парня. Но потом согласилась, решила, а вдруг он наоборот поможет мне, так и получилось. У нас всё завертелось моментально, он в первый же день остался ночевать и начал приходить и приходить каждый день, потом на неделю пропал, мы переписывались, созванивались, но он не приходил, я решила, что он просто спрятался, испугался привязанности. Потом пришел и опять начал ходить. Мы никуда практически вместе не ходим, мы просто проводим время дома, ребенок с нами, когда ребенка укладываю спать, мы просто болтаем или смотрим фильмы. Меня зацепило в нем то, что он не такой как все, в первый же день он мне начал рассказывать про себя, про свое детство и на сегодняшний день я знаю о его прошлом и о настоящем гораздо больше, чем наши общие друзья, которые знают его 10 лет. Мне легко с ним общаться, мы можем разговаривать обо всем. Я вижу как он на меня смотрит, как он меня целует, это не просто страсть, это нежность. Вроде все хорошо и замечательно, но есть одно НО... Он много говорит и может даже сказать обидное что то, и при чем это бывает только когда он в алкогольном опьянении, например, что он по мне не фанатеет, что я навязчивая, и я с ним потому что у меня выбора нет и что завтра он может перестать общаться со мной. На следующий день я веду себя сдержано, с гордо поднятой головой, не строю из себя обиженную. Он не извиняется, не оправдывается, он старается вообще не говорить о том разговоре, а просто звонит мне и спрашивает о всяких глупостях, чтобы просто поговорить со мной, хотя в другие дни такое редко бывает, обычно просто переписываемся. Он очень много говорит о том, как бы он думает и сделал бы даже в трезвом состоянии например в воспитании ребенка, что его надо наказывать и т.д. и т.п., но поступки его говорят о другом. Он судит по людям по словам, а не по поступкам и думает, что и я его так же оцениваю, пытается показаться плохим, но на самом деле я то вижу, что он хороший, а для него это не понятно, как я так могу думать о нем, бесится, что вроде как я его плохо знаю, и делаю такие выводы. В итоге говорит одно, а поступки говорят совершенно о другом, грубо говоря, говорит, что не хочет семью, а сам тянется к нам. Со своими друзьями меня не знакомит, говорит, что они малолетки и мне с ними не интересно будет, все друзья про меня знают, но когда спрашивают почему он приходит к ним без меня, он говорит, что я другой контингент. Он понимает, что с этими друзьями ему не интересно, они по развитию ниже него, они его раздражают, я так понимаю, что он ходит туда просто самоутверждаться за счет них, спрашиваю зачем с ними общается, говорит других нет, появятся другие друзья, будет с ними общаться. А я понимаю, что после них он неадекватный становится, он просто деградирует, на него очень сильно действует окружающие люди. Я не хочу его терять, мне с ним очень хорошо. Но как его перетащить в свой "контингент" я не знаю. Толи он действительно думает, что я такая от безысходности с ним встречаюсь, готова терпеть, чтобы об меня ноги вытирали, то ли не верит в мою искренность и со мной просто так для удовольствия общается, не задумываясь о будущем
Автор вопроса: Светлана Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Белогорцева Ольга Юрьевна.
Уважаемая Светлана!
Судя по вашему письму, складывается впечатление, что вашему мужчине просто нужна семья - не именно вы и ваш сын, а семья, как статусная единица. Ведь ему 29 лет, в этом возрасте многие уже имеют свои семьи, растят детей. А у него до вашего появления создать семью почему-то не получалось. Кроме того, ему хочется, чтобы семья была, но не в его жизни, а как бы рядом - убежище, безопасная уютная гавань, куда можно прийти, отдохнуть, расслабиться, где не ставят под сомнение ни его дела, ни его слова. Ведь что, собственно, вы знаете о нем? Только то, что вам рассказывал он сам. С друзьями вы незнакомы, родне не представлены. Планов на будущее вам не объявили, предложение не сделали.
Мне кажется, что нужно как-то прояснить ситуацию. Воспользуйтесь предстоящими днями - Новый Год всегда был семейным праздником, поводом оставить в прошлом старое и войти в новую жизнь. Кроме того, нужно побольше узнать о прошлом и настоящем вашего избранника. Тогда уже можно будет делать какие-то выводы. Я надеюсь, что к вам действительно испытывают теплые чувства, и, поговорив с вашим избранником, вы получите честное и искреннее предложение руки и сердца, хорошего мужа и отца для вашего сына.