Парень бросил и порвал всякую связь со мной.

Вопрос психологу:
У меня подобная история случилась. Уже 6 год прошёл, а всё не могу отойти. Ещё когда училась в университете, понравился мальчик. Вроде бы, и я ему. Он постоянно искал моего общества, от знакомых узнала, что говорил, что хочет встречаться со мной. Я по натуре эмоциональная очень — сразу запала и на него и на все эти слова, его намеки.
Ждала-ждала от него каких- то предложений, но ничего не получила. Потом решила сама его пригласить куда-то, написала в соцсетях. Но он как-то странно ответил, что у него есть девушка и что он не пойдет. Мне было страшно обидно, потому что девушки у него не было, да и все его намеки до этого чем были? При встрече я решила его игнорить, не общаться. А он, как ни в чем не бывало, здоровался и искал моего общества. Правда, делал вид, что ничего не произошло. Когда выставила в соцсетях фотку с другом (просто друг, ничего такого), был взрыв эмоций у него. Я узнала от друзей, что он просто негодовал. Но мне так ничего и не сказал. Потом закончился универ, прошёл год. А чувства к нему не уходили и он тоже ничего не делал. Вот меня как-то это всё достало, решила развести его на разговор. Учитывая, что мне было обидно, что он не объявлялся, написала ему злобную такую смску какой он «пи-пи-пи». Да, может и не правильно было, но не знала, что ещё придумать. Так получила ответ, что я - «пи-пи-пи» и он мой номер заблокирует, внесёт в черный список, что он и сделал. С другими номерами та же ситуация вышла. Я понимаю, что сама навязывалась и не очень хорошо с ним общалась, но как он вёл себя до этого? Было дико обидно, как он обошёлся. Вот сейчас, уже через 6 лет, мне понравился другой парень, так решила хоть попрощаться с этим, уже обида, вроде, утихла. Написала ему в соцсетях, мол, желаю счастья, я тоже уже с новым. Но он так и не ответил. И снова эта обида, как тогда. Наверное, уже не из-за чувств к нему, а из-за этого игнора, из-за такого наплевательства. Но ничего, переживу.
Как я объясняю это? Думаю, главная причина в воспитании. Значит, в его семье так принято обращаться с женщиной, принято, что мужчина — всегда прав и он не может ошибаться. Во-вторых, он никогда не рассматривал меня в качестве своей реальной девушки/жены, ему хотелось попробовать поиграть в это, почувствовать драйв, эмоции, но не более. Ну и последнее, он просто испугался — моих чувств, может, своих каких-то чувств, серьёзности, может, что-то ещё. С одной стороны, я обвиняю себя, что, может, не оказалась такой суперской, чтобы его удержать, с другой стороны, а как бы я ломала себя? Если бы я пыталась подстраиваться под него, я бы просто стала его тенью и вряд ли была счастливой.
Мой вопрос в том, правильные ли выводы я сделала по поводу этого парня и как дальше поступать?
Автор вопроса: Лариса Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Федорова Елена Анатольевна.
Лариса, здравствуйте. Исходя из Вашего письма, мне видится, что взаимоотношения , сложившиеся с молодым человеком, Вас не очень устраивали. Со стороны они напоминают игру «в догонялки». Он «убегает» - игнорирует ваши сообщения, отказывается от приглашения куда-либо сходить, не проявляет внимания, не ведется на ваши попытки вызвать у него ревность. А Вы его «догоняете» - пытаетесь вывести на разговор, узнаете о его чувствах от друзей и общих знакомых, пишете ему сообщения в соцсетях. Как будто не желаете принять для себя тот факт, что молодой человек не заинтересован в ваших взаимоотношения х. Да и то, что он занес номер Вашего телефона в черный список, само за себя говорит о его нежелании общаться с Вами. Как Вам самой видится – похоже ли это на полноценные взаимоотношения парня и девушки? Еще момент, в котором Вы решили попрощаться с молодым человеком, спустя 6 лет. Как вы думаете, актуально ли для него это уже? Те возможные причины его поведения, которые Вы описали, вполне могут иметь место, но Вы это уже не узнаете. Обвинять себя, что не оказались именно той девушкой, которая ему бы понравилась, тоже не конструктивно. Однако, можно разобраться в себе. Чего вы хотите от новых взаимоотношений , какими их видите? Что ценно в отношениях с молодым человеком именно для Вас? Как будете проявлять свои чувства по отношению к партнеру? Как Вы сможете понять, что интересны ему? Надо ли «ломать себя», «быть суперской», «становиться тенью», чтобы удержать партнера? И нужно ли вообще кого-то удерживать? Желаю Вам разобраться в этих вопросах, и счастливых взаимоотношений в будущем.)