Очень тоскую по другу после ссоры.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я замужем, мне 29 лет, отношения с мужем очень хорошие... друг друга любим, детей пока нет. У меня был друг по переписке, раньше мы вместе работали, но потом я уволилась. Между нами была симпатия, конечно, но я мужу не изменяла. В начале нашего общения он был женат, потом развелся. Общение по переписке у нас было очень откровенное, обо всем говорили. Даже затрагивали темы интима и был момент, когда хотели позвать этого парня третьим в постель... но сначала отказался он, а потом он же предложил и отказалась я. Отношения уже не те были, я боялась непростой реакции от кого-либо из нас. Уточнили, какие у нас друг к другу чувства. Он сказал, что я милая, очень забавная и нравлюсь ему, как девушка...,но влюбиться в меня для него невозможно и внешне не совсем его типаж. Меня это устроило, ведь я замужем! Скажу, что этот парень мне очень нравится, я безумно люблю его, как друга, очень скучаю по нему. Мне нравится с ним говорить, я даже ощущаю в этом потребность... Мне хочется его обнимать, но не более. Как мужчину для себя я его не рассматриваю, это просто человек не мой, как мужчина. Как-то мы общались в интернете и поругались из-за ерунды... Он сказал, что продолжать общение не хочет. А до этого тоже ругались немного..., но он меня удерживал всегда. А сейчас не стал, я поняла, что сильно достала его. Хотя ничего ужасного не произошло! Я сделала пару попыток к примирению..., бесполезно, он игнорирует меня. Я сказала, что обижаюсь на его слова лишь потому, что у меня есть чувства к нему, дружеская любовь... и снова бес толку, он молчит, никак не реагирует. А теперь я умираю от тоски по нему! Ничего не радует, настроение ужасное, полная апатия. Еще хуже от того, что ему безразлично мое состояние, а я с ума схожу, как хочу поговорить с ним и очень по нему скучаю!!! Писать первой больше не могу, у меня тоже есть гордость. Но и на текущий момент осознать, что мы больше никогда даже не поговорим тоже не могу. Не знаю как успокоиться и как принять тот факт, что я ему не нужна.
Автор вопроса: зайка Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Федорова Елена Анатольевна.
Зайка, здравствуйте.
Для начала, давайте проанализируем следующее: друг игнорирует Вас, не желает общаться, «сказал, что продолжать общение не хочет». Это его решение, оно имеет право на существование, оно озвучено, и это необходимо принять для себя.
Теперь обратимся к Вашей реакции на происходящее. Вам нравилось общаться с другом на разные откровенные темы, включая интимные. Вы обсуждали вопрос о возможных сексуальных отношениях, и пришли к обоюдному решению, что не привлекаете друг друга как сексуальные партнеры. И его последующий отказ общаться вызывает у Вас много эмоций: Вы «скучаете», «не находите себе места», «умираете от тоски по нему», впадая в апатию и подавленное состояние. Прослеживается зависимость вашего состояния от реакций и поведения другого человека.
В связи с этим, возникает ряд вопросов касающихся внутрисемейных отношений. Почему Вы не можете обсуждать подобные темы с Вашим мужем? Что мешает откровенно разговаривать с ним на те же темы, что и с Вашим другом? Чего не хватает вам в общении с супругом? Что Вы ждете от ваших отношений?
Создается впечатление, что Вы добираете недостающее в общении с другим человеком противоположного пола.
Попытайтесь проанализировать ваши семейные взаимоотношения, определить точки соприкосновения во взаимодействии с супругом и понять, чего Вам не хватает в этих отношениях, что хотелось бы изменить. В доверительном, откровенном разговоре с мужем обсудите возможность внесения изменений в ваши семейные отношения.
Желаю Вам всего наилучшего.