Чувства к женатому.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Ситуация у меня странная. Никогда подобного не было.
Еще по весне с парнем познакомилась (22 ему), очаровал меня. Немного своеобразный и интересный. Но потом выяснилось, что женат. Очень большое мое разочарование. Но все-равно мы всячески общались и у нас были что-то, вроде, свободных отношений. Постоянно общались, отдыхали вместе с его друзьями, он приезжал ко мне по ночам, когда мне было плохо.
Сейчас мы долгое время не виделись, но иногда поддерживали связь. Я вижу, что он тянется ко мне, я интересна ему, он не скрывает этого. Недавно в гости меня пригласил к себе, ничего такого, просто фильмы смотрели, чай пили и смеялись. Хоть он немного и стесняется меня. Потом он всю ночь меня обнимал и укрывал одеялом. Видна его забота. Что я ему не безразлична. Он и сам писал это. А я просто до безумия хочу быть с ним вместе, умом понимаю, что абсолютно не самый лучший вариант, он и сам мне много раз писал, что :"Будь с тем, с кем счастлива, со мной счастья, наверное, не построишь."
Я ответила, что с тем, с кем хочу быть - тот не хочет со мной. А он написал, что хотел бы, но он с женой многое пережил (6 лет вместе, год в браке) и он ей за многое благодарен, да и первая она никогда не бросала. Вот и зачем он мне дает лишние надежды? Я знаю, что он верный по своей сути, но тут просто появилась я и мы никак не можем прекратить общаться, то я срываюсь, то он.
С женой он вместе пока не живет, поэтому общаемся..
Но мы так общаемся уже на протяжении года, почти, и ни меня, ни его не отпускает.
Начала недавно встречаться с нашим общим другом, парень чудо, во мне души не чает, а я, после той ночи, когда у него ночевала, больше ни о ком думать не могу. И жить дальше никак не получается, и забыть. И это просто замкнутый круг, который никак не разомкнешь. Без него не могу, и с ним тоже.
Что делать в этой ситуации? Я не думала, что меня так сильно зацепит.. Тем более, не общаемся мы прилично, а потом начинается все заново. Я просто надеюсь, что Когда-нибудь меня отпустит. Я не хочу признавать, что люблю его, но больше уже не знаю, что и думать.
А забыть не получается. Общаемся пока, как друзья, его и так устраивает. Он не говорил мне, что любит меня и жить без меня не может и всякое такое. Писал, что ему интересно общение со мной.
И... цитирую "После 6 лет с женой, я уже не знаю, есть ли вообще любовь". Что же мне с ним делать?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Майнали Лариса Валерьевна.
Здравствуйте, Екатерина! Да, отношения с женатым мужчиной омрачены различными сложностями. Начнем с того, что у Вас отношения не вдвоем, а втроем. Тем более, что Ваш молодой человек не скрывает это, а наоборот открыто говорит, и несмотря на его симпатию к Вам, усидеть на "двух табуретках" невозможно. Такие отношения часто заканчиваются расставанием, и чем дольше они были , тем болезненнее происходит разрыв.
Даже, если мужчина уходит из семьи, то все-равно остается горький осадок и сомнения. Ведь если он ушел один раз, то где гарантия, что не будет второго?
Вы правильно задали себе вопрос "Зачем он дает лишние надежды?". А я хочу спросить, а зачем Вы их берете?
Какую потребность Вы удовлетворяете, когда находитесь вместе? Что бы Вам хотелось получать от отношений? Возьмите лист бумаги и честно напишите. Может быть дело вовсе не в конкретном человеке, а в тех ощущениях и эмоциях, которые Вы испытываете и как Вы сами написали цепляет?
Выбор конечно остается за Вами, но может стоит прислушаться к себе - к своей тревоге и переживаниям по этому поводу.
Постарайтесь заполнить пустоту внутри и вокруг себя. Не бойтесь меняться, познавать мир. Новая прическа, увлечение, вид спорта.
Почаще встречайтесь со СВОИМИ друзьями, заводите новые знакомства.
А самое главное, прекратите полностью любой контакт с ним и его друзьями. Для Вас небезопасно оставаться друзьями в данной ситуации. По крайней мере некоторое время, чтобы разобраться в себе.
.Желаю Вам всего самого хорошего. Любите и берегите себя - Вы у себя одна!!!