Мужчина любит, но держит на втором плане. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Светлана. Мне 32 года. В разводе совсем недавно. Есть дочь. Встречаюсь с мужчиной 44 лет. Не женат официально, живёт с женщиной ,детей нет. Заинтересованность мужчины ко мне была давно, на протяжении 3 лет. Начали с ним встречаться 10 месяцев назад. Всё у нас хорошо, он ко мне относится очень хорошо, постоянно пишет, звонит. Видимся. Я бы сказала что он меня сильно любит если не одно исключение. Это его сожительница. Я с ним заводила разговор не раз, про то что нас ждёт дальше, то что я хочу полноценных отношений, а он постоянно говорит что еще не время, всему своё время. Сколько раз я пыталась уйти от этого но он опять меня возвращает. Не пойму . Не держит вроде, но и не отпускает. Не похож он на того который использовал меня ради секса. Видимся даже и без интима. Просто так. Я уже не знаю что делать. Какое у него время должно прийти...спрашивала что за причины, не говорит мол есть много факторов, может потом когда нибудь расскажу. А я постоянно плачу. Думаю что делать дальше. И расставаться не хочу, но и на втором плане быть не хочу. Помогите советом.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна:
Здравствуйте, Светлана!
Вы в сложной ситуации. Вас не очень устраивают ваши отношения, но и расставаться с мужчиной  вам не хочется. А мужчина, судя по вашему рассказу, ничего в этих отношениях менять не собирается. Вы пишете: "Сколько раз я пыталась уйти от этого, но он опять меня возвращает." Во-первых, вернуть можно только того, кто сам хочет вернуться. Во-вторых, почему вы возвращаетесь на прежних условиях? Если вы ушли, это же означает, что вы чем-то были  недовольны? Что вы не хотите мириться с чем-то? Почему же вы не обозначаете условия, на которых вы готовы вернуться?  В противном случае, в чем смысл ваших уходов?
Как-то странно, на мой взгляд, вы представляете себе любовь. Вы пишете, что отношения у вас очень хорошие, но при этом вы   все время плачете, у вас нет уверенности в завтрашнем дне, мужчина не предлагает вам никаких перспектив. Единственный его вклад в ваши отношения, что он звонит, пишет и приходит развлекаться.
А где здесь внимание к вашим проблемам, помощь, ответственность, забота?
Когда вы в  отношениях третья, это всегда больные, деструктивные отношения. С мужской точки зрения, это все, что угодно, но только не любовь. В любящей паре  девушка может быть только единственной.
Ваш мужчина очень хорошо устроился. У него есть сожительница, которая обеспечивает ему  быт и  стабильность. С ней он делит семейные обязанности.  А вы девушка-праздник, с вами он проводит досуг. Зачем в такой ситуации  ему что-то менять? Вы с сожительницей прекрасно дополняете друг друга. Вряд ли у мужчины есть резон расставаться с  ней.
А если представить маловероятное, что вы вдруг  заняли место сожительницы,  то быт очень быстро съест всю вашу романтику, и вашему мужчине  понадобится новая девушка-праздник.
Проблема в данном случае не в том, что в жизни мужчины  существует сожительница, а в том, что ваш молодой человек не способен к верности и ответственности по отношению к тем людям, которые находятся  рядом с ним.
Вы пишете, что вы недавно развелись. После развода необходимо хотя бы год пожить в одиночестве, чтобы прийти в себя, проанализировать свои ошибки в неудачном браке, найти новые опоры, разобраться с самооценкой. Если всего этого не сделать, все проблемы обязательно повторятся в следующих отношениях.
Почитайте книгу Робин Норвуд "Надо ли быть рабой любви".
Я желаю вам женской мудрости!