Как извиниться перед девушкой? Не запомнил какого цвета у нее глаза.

Вопрос психологу:
Добрый день! Такой наверное глупый будет вопрос но все же. Не так давно начал встречаться с девушкой, которая очень нравится, и я ей тоже. И вот мы как-то разговаривали по телефону долго, шутили, смеялись и я в процессе разговора сказал что у нее очень красивые глаза, и тут девушка задала вопрос а какого цвета у неё глаза? И тут я понял что попал, я не мог вспомнить какой цвету её глаз, помнил вроде визуально но название цвета не смог назвать, у девушки сразу поменялось настроение, я понял что её это задело я спросил ты обиделась, она ответила что нет но по голосу было слышно что она очень обиделась. Я попытался извиниться но это не помогло она сразу сказала все я спать и доброй ночи т.к болтали мы ночью. Я ей после этого написал еще несколько сообщений пытаясь объяснить и извиниться. Но она сначала написала что не обиделась а потом что больше не разговаривает со мной. Глупо конечно я понимаю и похоже на детский сад. Но я не знаю как теперь это исправить и извиниться правильно, она для меня очень ценна! Подскажите как поступить в такой казалось бы мелочной но и в тоже время серьёзной ситуации?
Автор вопроса: Максим Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Азаров Никита Андреевич:
Максим, доброго времени суток вам!
Ваша ситуация имеет место быть, и раз вас это волнует - значит это важно конкретно вам, и не является мелочью.
На мой личный взгляд, нет ничего предрассудительного не помнить подобные моменты, если отношения начались не так давно - партнёры только знакомятся друг с другом, узнают и запоминают какие-то отличительные черты, особенности. Человек, как правило, не обладает "фотографической" памятью.
Будьте искренни со своей партнершей. Рекомендую вам поделится с ней своими внутренними переживаниями по этому поводу, если у вас есть ощущение, что данная ситуация остаётся "незавершенной". Не оправдывайтесь и не предъявляйте ей претензий. Если вашей партнерше важны взаимоотношения с вами и их дальнейшее развитие - она не разрывать контакт после подобной ситуации.
Если же вы чувствуете, что несмотря на ваши действия ситуация никак не развивается и девушка продолжает сохранять дистанцию - это повод задуматься о том не пытается ли она просто найти повод чтобы разорвать с вами контакт, или же она просто "проверяет" как вы будете дальше реагировать на эту ситуацию (некоторым людям свойственно подобное поведение). При таком развитии событий рекомендую вам набраться терпения и не проявлять излишнюю навязчивость.
Желаю вам вместе преодолеть вашу проблему!