Агрессия как признак сильных эмоций?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Хотелось узнать Ваше мнение по изложенной далее ситуации.
К нашему коллективу на работе присоединился весьма симпатичный мужчина. Между нами сразу проскочила искра и в первый же день он предложил сходить попить вместе кофе. Но на тот момент я уже была в отношениях, поэтому его приглашение отклонила.
После этого отказа новый коллега стал систематически придираться ко мне по пустякам, отпускать колкости в мой адрес и вообще стал настроен ко мне весьма агрессивно. С другими же коллегами у него сложились прекрасные отношения.
Так прошло примерно полгода. Затем обстоятельства сложились так, что мы с ним сели отдельно ото всех, разговорились и проговорили без умолку несколько часов, до того друг с другом было легко и приятно, что называется "на одной волне".
И снова он стал приглашать меня на свидание. Но опять я вынуждена это проигнорировать.
Тем не менее мы начали общаться: созванивались, он стал подвозить меня до дома. Сам же он преобразился: стал мягким, чутким и очень внимательным.
Затем случился перерыв в нашем общении (отпуск).
После отпуска у нас был корпоратив. Снова мой коллега стал намекать на продолжение вечера, на этот раз, вероятно под действием спиртного, в куда более пикантной форме: отправиться в сауну с номерами наверху.
Конечно же я оскорбилась. Напомнила ему, что не свободна и всё наше общение свела на нет.
Общались мы прохладно лишь по рабочим вопросам.
Прошло ещё полгода. Я разошлась со своим гражданским мужем.
Конечно же он об этом узнал.
И снова коллега стал находить поводы ко мне лишний раз придраться. Пару раз по поводу, того, что я якобы не уважительно с ним разговариваю устроил мне настоящую истерику, с криками, швырянием под руку попавшихся предметов и хлопаньем дверьми.
После этого за моё "ужасное" поведение он на меня разобиделся.
Но при этом стал стараться выходить со мной на контакт: помогает по работе, заступается перед начальством, изгаляется в желании сострить по-смешнее и выжидательно смотрит на мою реакцию, если я улыбаюсь, то дальнейший поток шуток неминуем.
Не смотря на всё этот мужчина мне всё-таки нравится. Но я не понимаю его отношения ко мне. "Неровно" дышит? Невзлюбил? Или лишь "гол престижа"?
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Автор вопроса: Алия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Дворецкая Элина Александровна.
Здравствуйте, Алия.
Прежде всего, Вы должны разобраться в себе. Понять, что для Вас означает этот человек, отношения с ним? Насколько он Вам нравится, или Вы в него влюблены, насколько Вы без него не можете обходиться? В общем, в своих чувствах к нему. Только разобравшись в чувствах, Вам легче станет выстраивать свои отношения с молодым человеком, да и вообще понять, нужны ли они Вам.
Насколько я поняла из письма, Вас больше интригует его отношение к Вам? А о своем Вы как - то так очень скромно пишете «нравится». Очень отвлеченное понятие. Сюда может входить симпатия, дружеские отношения и даже любопытство. Но, по большому счету, Вы очень серьезно о нем не думаете. Я правильно Вас поняла? Возможно, Вам просто нравятся его ухаживания, его внимание? Тем более, в сфере последних сложившихся событий, как то расставание с гражданским мужем, которое, конечно, не прошло бесследно для Ваших чувств. Ведь сейчас Вы переживаете травму, которая требует определенного времени "избавления".
Теперь о его поведении. Скорее всего, он очень ранимый. Плохо переносит отказы, они его задевают «за больное». Это касается вопросов веры в себя. Сюда же относятся и разборки по поводу неуважения. А вот, что касается истеричных выпадов, здесь бы я призадумалась и тщательно присмотрелась к нему, прежде чем развивать отношения.
Вы совершенно точно определили агрессию, как признак сильных эмоций, я бы ещё добавила плохо контролируемое внутреннее напряжение. Только каких эмоций? Ведь с любовью это не имеет ничего общего. Вот здесь и стоит призадуматься и присмотреться.
А в остальном, решать только Вам и никому больше. И слушайте свое сердце. Оно Вам точно подскажет и никогда не подведет. Главное, не принимайте поспешных решений.
Удачи Вам, Алия, любви и счастья!!! С наступающим Вас Новым Годом!!! И пусть Вас всегда окружает атмосфера дружбы, заботы и тепла!!!