Тяжелые отношения, стоит ли продолжать такие?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Подскажите мне пожалуйста.
Я вместе с парнем 4 месяца. У меня есть ребенок от первого брака 4 года -Мальчик. В начале отношений все было супер. 1 неделя отлично. Потом он уехал на вахту на 2 недели. Приехал и привез подарок ребенку и познакомился с ним. Потом были цветы 1-2 раза в неделю. Особо никуда не приглашал.
А сейчас все стало отвратительно. У меня есть к нему чувства. Но он говорит что от меня постоянно негатив. Что я то делаю не так и ребенка воспитываю не так. Я живу с родителями и они балуют ребенка. Он относится к ребенку как ко взрослому и ему все равно когда он плачет. Он приходит ко мне домой и почти все запрещает ребенку и начинаются слезы ребенка. Разве это правильно?
А на новый год подарила ему подарок,а от него опять цветы. Ребенку даже ничего не подарил. Обидно очень. Хотя за неделю до этого говорил про подарок знакомым и купил им. А ни мне ,ни ребенку ничего. И постоянно фраза. Я тебя переучу,ты живешь не так. А когда пытаюсь с ним поговорить, говорит что постоянно одно и тоже. Слушать меня не хочет. Я старше его на 3 года. В браке он не был и детей нет. Стоит ли продолжать такие отношения? Когда пытаюсь поговорит,говорит что я его достала своим негативом. Я уже совсем запуталась.
У него до меня не было особо отношений и он считает что поступает правильно. Утром сегодня пыталась с ним поговорить,но сказал достала и бросил трубку и написал приеду вечером и поговорим. Но как с ним разговаривать,когда он слушать не хочет.может я просто боюсь остаться одна? Мы их разных семей. Мои родители среднего достатка,он из деревни. Сейчас на работу выйти не могу и приходится обходиться интернет заработком небольшим. Мама с давлением, не с кем с ребенком сидеть, часто болеет. А он постоянно упрекает работой, и недавно сказал что будем жить вместе и так как он зарабатывать будет, то будет сам распоряжаться всеми деньгами. Это получается мне придется постоянно просить у него деньги,даже на хлеб. Но ведь это неправильно. Часто приезжает ко мне домой без предупреждения. Но я ведь живу с родителями и им это уже не нравится. Пытается свои устои во всю мою семью поставить. Хотя сам нормальной работы не имеет. Работает таксистом. Стала говорить может другую работу,типа там платят мало. А как не позвоню ему,я сплю,я еще чего то. Но не работает особо.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Шиленкова Людмила Николаевна.
Здравствуй, Ирина!
Действительно, бывает такой тип людей, который «самоутверждается» на самых близких. Можно понять ваш дискфомфорт от таких отношений и тщетных попытках договориться. По сути, ваш парень нарушает как ваши психологические границы, так и границы ваших родителей. Но, с другой стороны, делает он это не только исходя из своих личностных особенностей, а еще и потому, что вы ему это позволяете. Могу предположить, что как вы, так и ваши родители люди мягкие и тактичные, поэтому вам может быть сложно донести до молодого человека, что некоторые его поступки, слова и привычки вам не комфортны. Но относительно вашего случая у меня создается впечатление, что важно не только озвучить те моменты, которые вам неприятны, но и «дать отпор». На психологическом языке – отстоять свои границы. Четко их поставить: это я допускаю, а вот это для меня совершенно недопустимо; так ты можешь со мной себя вести, а вот этого я не потерплю. Границы в любых отношениях – это их основа. Если границ нет, либо они игнорируются, то какая-то из сторон обязательно страдает, а иногда и обе. И выстраивать границы, в частности четко и ясно говорить о том, что вам не нравится (к примеру, «не надо приезжать ко мне без предупреждения, обязательно предварительно звони») – это не означает быть нелюбящей или непринимающей. Это означает быть собой.
С наилучшими пожеланиями,
Людмила.